Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План проведения недели русского языка

1 день

6 апреля

Открытие неделирусского языка и литературного чтения. Линейка. Монтаж.

Конкурс «Грамотей» 5-11 классы.

Конкурс «Шевели извилинами» (Отгадывание ребусов)

2 день

7 апреля

Конкурс газет о русском языке. Выставка. 5-8,10 классы.

Конкурс «Моё лицо, моя тетрадь» 5-11 классы.

Выставка тетрадей.

3 день

8 апреля

Открытый урок по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению - описанию по картине А.Н.Комарова «Наводнение»

Открытый урок по литературе в 7 классе М. Горький «Легенды о Данко»

4 день

9 апреля

Литературная викторина «По страницам любимых книг» среди 5-6 классов

5 день

10 апреля

«Своя игра» по русскому языку среди 7-8 классов

Раздача листовок «Говори правильно»

Закрытие недели русского языка и литературы.

Награждение победителей. Подведение итогов по всем конкурсам и мероприятиям.

и литературного чтения.

В первый день недели были проведены диктанты среди 5-11 классов. По результатам проверки в каждом классе определен самый грамотный обучающийся. Вот имена победителей: 5-ый класс - АбетоваАйдана, 6 класс - Попов Семён, 7 класс- Антонов Максим, 8 класс - Суховееваюлия, 9 класс - Симоненко Есения, 11 класс - Чебаксарова Алина.



Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

6-7 апреля проходил конкурс по разгадыванию ребусов «Шевели извилинами», больше всех ребусов разгадала Васькина ТатьянаОтчёт проведения предметной недели по русскому языкуОтчёт проведения предметной недели по русскому языку



Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

5 класс

6 класс





Конкурс газет ко дню русской словесности



Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

7 класс

10 класс







Конкурс газет ко дню русской словесности

Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

Жюри подвели итоги:
1-ое место- 8 класс,
2-ое место- 6 класс,
3-е место - 5 классОтчёт проведения предметной недели по русскому языку



Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

7 апреля вся школа голосовала за лучшую тетрадь. Самая аккуратная, отвечающая всем требованиям , стала тетрадь Васькиной Татьяны, обучающейся 9 -го класса.



Отчёт проведения предметной недели по русскому языкуОтчёт проведения предметной недели по русскому языку

8 апреля был день открытых уроков. В 5 - ом классе по русскому языку - «Подготовка к написанию сочинения по картине А.Н. Комарова «Наводнение».

В 7 - ом классе по литературе - М. Горький. Легенда о Данко.Отчёт проведения предметной недели по русскому языку

Отчёт проведения предметной недели по русскому языку



9 апреля среди обучающихся 5-6 классов проводилась литературная викторина «По страницам любимых книг». Ребята с большим увлечением выполняли различные задания. Первое место завоевала команда 6 класса «Алые паруса», второе место - команда 5 класса «Оптимисты»Отчёт проведения предметной недели по русскому языкуОтчёт проведения предметной недели по русскому языку

В последний день недели среди 7-8 классов прошла интеллектуальная викторина по русскому языку «Своя игра». Победу одержал 8 класс.Отчёт проведения предметной недели по русскому языкуОтчёт проведения предметной недели по русскому языку



На линейке подведены итоги, розданы листовки, а победители награждены грамотами, дипломами и сладкими призами.



Отчёт проведения предметной недели по русскому языку



Основная цель - повышение интереса обучающихся к предметам, формирование познавательной активности, расширение кругозора знаний.

Задачи предметной Недели русского языка и литературы:

  • Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

  • Повышение интереса обучащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

  • Оценка влияния предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

  • Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

  • Создание праздничной творческой атмосферы.

Говори по-русски правильно

Отчёт проведения предметной недели по русскому языкуВопрос

Как правильно: одеть или надеть платье?

Ответ

Одеть - кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка…

Надеть - что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, наушники…

Глагол «одеть» употребляем с существительными одушевлёнными ( кто?)(и с сущ., обозначающими подобие человека: кукла, манекен, скелет); «надеть» - с неодушевлёнными( что?).

«Одень», «надень»… Два слова

Мы путаем так бестолково!

Морозный выдался рассвет,

Оделся в шубу старый дед.

А шуба, стало быть, надета.

Различай : одеть и надеть.

Говори по-русски правильно

Отчёт проведения предметной недели по русскому языкуВопрос

Как правильно: присаживайтесь или садитесь при обращении к посетителю?

Ответ

«Присаживаться» - присесть - сесть на короткое время или в недостаточно удобной, спокойной позе, в отличие от «садиться». Нейтральная форма при обращении к посетителю «садитесь», но допустимо употреблять и форму «присаживайтесь», хотя онаимеет разговорный оттенок. Желание избежать формы «садитесь» объясняется, видимо, тем, что у глагола «садиться» есть и разговорное значение - «оказаться в заключении по приговору суда».

Правильно:

при обращении к посетителюпредпочтительнее обратиться : «Садитесь»



© 2010-2022