- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование в 3 классе
Среднесрочное планирование в 3 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Устенко С.Г. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по русскому языку в 3 классе
Родина 4 часа
№
Тема урока
Модули
Стратегии
Оценивание
Ожидаемый результат
1
Здравствуй!
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
Тренинг «Знакомство»
Деление на группы
«Круглый стол»
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия «Я сегодня…»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Знают, что будут изучать на уроках русского языка
2
Здравствуй!
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
5. Одарённые и талантливые
Тренинг «Незаконченное предложение»
Деление на группы
«Ассоциации»
Работа в парах
Рефлексия «Светофор»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Знают и умеют правильно здороваться на русском языке
3
Наша Родина. А, О.
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
Тренинг «Пантомима»
Деление на группы
«Диаграмма Венна»
Работа в парах
Рефлексия «Пирамида знаний»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Знают гласные буквы А,О; слова на тему «Родина»
4
Наша Родина. А, О.
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
5. Одарённые и талантливые
Тренинг «Лучик любви»
Деление на группы
«Ассоциации»
Работа в парах
Рефлексия «Светофор»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Умеют читать слова, предложения.
Среднесрочное планирование по русскому языку в 3 классе
Родина 4 часа
№
Тема урока
Модули
Стратегии
Оценивание
Ожидаемый результат
1
Наш двор. З-С, Д-Т.
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
Тренинг «Знакомство»
Деление на группы
«Круглый стол»
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия «Я сегодня…»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Знают согласные буквы З-С, Д-Т.
2
Наш двор. З-С, Д-Т.
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
5. Одарённые и талантливые
Тренинг «Незаконченное предложение»
Деление на группы
«Ассоциации»
Работа в парах
Рефлексия «Светофор»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Знают и умеют отличить гласную букву от согласной, слова на тему «Наш двор»
3
На родной земле. Б-П, В-Ф.
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
Тренинг «Пантомима»
Деление на группы
«Диаграмма Венна»
Работа в парах
Рефлексия «Пирамида знаний»
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Знают слова на тему «Земля», умеют правильно их читать.
4
На родной земле. Б-П, В-Ф.
1.Новые подходы в обучении
2.ИКТ
3.Оценивание обучения
4.КМ
Тренинг «Лучик любви»
Деление на группы
«Ассоциации»
Работа в парах
Самостоятельная работа
Рефлексия «Я сегодня…»
Оценивание
Взаимооценка
Словесная оценка
Суммативное оценивание
Умеют читать слова, предложения, читать новые слова.