Рабочая программа по литературе 9 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на 1п/г 2015/2016 уч. года 2п/г 2015/2016 уч. года

Зам.директора по УВР Зам.директора по УВР

___________________ ___________________

«____»_________2015г. «____»_________2015г.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ на 2015/2016 учебный год

группы учащихся 9 класса заочного 3-х годичного обучения в УКП ФКУ ИК-9

(3 часа в неделю, 108 часов в год )

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений, 5-11 классы. Под редакцией Т.Ф.Курдюмовой М. «Дрофа» 2009г.

Учебник-хрестоматия «Литература 9 класс» ч.1,2. Авторы-составители: Т.Ф.Курдюмова, С.А.Леонов, О.Б.Марьина. М. «Дрофа» 2008г.

Учитель КУРОВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА.

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Форма и тип урока

Основные понятия

Домашнее

задание

Дата проведения

1

Введение.

Литература как искусство слова.

1

Урок повторения и обобщения изученного

Литературный процесс.

с.3-6

2.09

2

Литература эпохи средневековья.

Данте «Божественная комедия».

1

Урок изучения нового

материала

Поэтическая форма произведения.

Смысл названия произведения.

Чтение текс.

тетрадь

7.09

3

Древнерусская литература.

«Слово о полку Игореве» - величайший памятник

древнерусской литературы.

3 ч.

1

Комбинированный урок

Жанры древнерусской литературы:

летопись, житие, поучения и др.

Зарождение литературы-искусства.

с.7-12

7.09

4

«Слово..» как высоко патриотичное и художественное произведение.

1

Комбинированный урок

Тема, идея, идеалы произведения.

Исторические персонажи.

с.13-32

9.09

5

«Золотое слово» Святослава, его роль в композиции

всего произведения.

1

Комбинированный урок

Фрагментарное построение произведения. Автор «Слова..»

с.13-32

14.09

6

Литература эпохи Возрождения. Уильям Шекспир «Гамлет».

1

Урок изучения нового

материала

Драматургия эпохи Возрождения.

Философская трагедия, её особенно-

сти. «Вечный образ».

Чтение текс.

тетрадь

14.09

7

Литература 18 века.

Классицизм в русском и мировом искусстве.

11 ч.

1

Урок повторения и обобщения изученного

Своеобразие литературы эпохи Просвещения. Жанры классицизма.

с.34-38

16.09

8

М.В.Ломоносов. Ода «На день восшествия на престол..» - типичное произведение в духе классицизма.

1

Комбинированный

урок

Ода. Высокий «штиль». Силлабо-

тоническое стихосложение.

с.39-46

«Вечернее

размыш-ние..

21.09

9

Творчество Г.Р.Державина. Новая эра русской поэзии.

1

Комбинированный

урок

Классицизм и новаторские черты в

поэзии. Возвышенное и обыденное в жанре оды.

с. 47-55

21.09

10

Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль».

Герои и события комедии. Проблемы гражданственности.

1

Урок изучения нового материала

Классицизм в драматическом произ-

ведении. Сатирическая направлен-ность комедии. «Говорящие» фам-и.

с. 55-79

23.09

11

Проблемы образования и воспитания в комедии

«Недоросль».

1

Комбинированный урок

Общественные взгляды того време-

ни. Общественно-политические и

нравственные проблемы комедии.

с.55-79

28.09

12

А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».

1

Урок изучения нового

материала

Жанр «Путешествия…» Традиции

жанра путешествия.

Чтение глав

(выборочно)

28.09

13

Понятие о сентиментализме. Русский сентиментализм.

1

Урок изучения нового

материала

«Изящное изображение основного и

повседневного». П.А.Вяземский.

с. 80-84

30.09

14

Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза» как произведение русского сентиментализма.

1

Комбинированный урок

Декларация культа чувств. Жанры

сентиментализма.

с. 85-92

5.10

15

Н.М.Карамзин как писатель и историк. «История государства Российского».

1

Комбинированный урок

Главный труд жизни. Карамзин -

политик, гражданин, историк.

с.81-84

5.10

16

Иоганн Вольфганг Гёте. Трагедия «Фауст».

1

Урок изучения нового

материала

Великое творение. Философская

поэма. Народная легенда. Неразрыв-

ность добра и зла. «Вечные образы».

Фрагменты

трагедии,

вопросы.

7.10

17

ЗАЧЕТ № 1. Итоги изучения древнерусской литер-ры и литературы 18 века. Тестирование.

1

Урок контроля

выработки ключевых компетенций

Произведения и их авторы древне-

русской литературы и литературы

18 века.

Тексты произведений

12.10

18

Литература 19 века.

«Золотой» век русской литературы. От классицизма и сентиментализма к романтизму и реализму.

53 ч.

1

Комбинированный

урок

Эпоха и литература.

Взаимодействие культур.

с.94-96

12.10

19

Романтическая лирика начала века.

В.А. Жуковский «Море», «Невыразимое».

1

Комбинированный

урок

Романтизм в русской литературе.

Лирика. Баллады. Мир таинственно-

го и чудесного.

с.141-154

14.10

20

Романтическая лирика начала века.

К.Н. Батюшков, Е.А. Баратынский,

Н.М. Языков, Д.В. Давыдов и др.

1

Комбинированный

урок

Лирический герой, его внутренний

мир в поэзии начала века.

Стих-я по

выбору

19.10

21

Джордж Ноэл Гордон Байрон - гениальный поэт-романтик. «Душа моя мрачна…», «Стансы» и др.

1

Урок изучения нового материала

Романтический настрой и трагичес-

кое мировосприятие в поэзии Байрона. Жанры романтической

лирики.

Стихи поэта

по выбору.

19.10

22

Обучение анализу лирического стихотворения.

Практическое занятие.

1

Урок выработки

ключевых компетенций

План анализа. Последовательность.

Связь стихотворной формы и

лирического содержания.

План разбора

21.10

23

А.С.Грибоедов.

Личность и судьба А. С. Грибоедова.

8 ч.

1

Урок изучения нового материала

«Рождённый с честолюбием, рав-

ным его дарованиям». А.С.Пушкин

с.96-100

26.10

24

А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Знакомство с героями.

1

Урок изучения нового

материала

Творческая история создания.

Комедия классицизма. Сюжет.

«Говорящие» фамилии.

с. 101-110

1 действие

26.10

25

Обучение анализу монолога. 2 действие комедии.

1

Комбинированный

урок

Завязка конфликтов. Философия

монологов: консервативная и прогрессивная.

с.110-119

монолог наизусть

28.10

26

Анализ сцены бала. 3 действие комедии.

1

Комбинированный

урок

Кульминация конфликта. Проблема

ума и «виды» ума. Внесценические

персонажи.

с.119-132, га-

лерея хар-ов

9.11

27

4 действие. Смысл названия комедии. Новаторство и традиции в комедии.

1

Комбинированный

урок

Портрет общества. Проблема жанра.

Психологические портреты героев.

Двойная завязка сюжета.

с.133-140

вопросы

9.11

28

Урок-семинар «Молодое поколение в комедии «Горе от ума».

1 р/р

Урок учета и оценки

выработки ключевых компетенций по р/р

Образы Чацкого, Молчалина, Горича, Репетилова. Сопоставитель

ные характеристики.

Вопросы, зад.

с.140-141

11.11

29

И.А.Гончаров «Мильон терзаний». Обучение

конспектированию.

1 р/р

Урок учета и оценки

ЗУН

Свёртывание, компрессия первоис-

точника. Краткость содержания.

Выделение главного.

Текст статьи

доработать.

16.11

30-

31

ЗАЧЕТ № 2. Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Итоговый тест по комедии «Горе от ума».

2

Уроки совершенствован.

выработки ключевых компетенций

Итоги анализа, разбора и выводы

по комедии «Горе от ума».

Вопросы, зад.с.140-141

16.11

18.11

32

А.С.Пушкин.

Жизнь и судьба.

14 ч.

1

Комбинированный

урок

Очерк жизни и творчества гения.

Многогранность и глубина поэзии.

с.155-159

23.11

33

Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина. «Пущину», «Дельвигу», «19 октября»,

«Была пора…» и др.

1

Комбинированный

урок

Лицейский период, лицейское брат-

ство. Жанр дружеского послания.

Автобиографические истоки темы.

с.160-168

стихотворен.

по теме

наизусть

23.11

34

Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина.

«К Чаадаеву», «Вольность», «Деревня», «Арион», «Узник» и др.

1

Комбинированный

урок

Вольнолюбивая лирика. Эволюция

темы, пафос, идиллия.

С.167-172

стих. по теме

25.11

35

Любовная лирика А.С.Пушкина. «Адресаты любви».

«Храни меня мой талисман…»

1

Комбинированный

урок

Ритм, композиция любовной лирики

Система ключевых слов. «Чтецкий»

подтекст. Поиск интонации.

с.170-179

стихи наизус.

30.11

36

Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина.

«Пророк», «Поэт», «Я памятник себе воздвиг…»

1

Комбинированный

урок

Сквозная тема. Логика чтения.

Поэтические манифесты.

Лирическая медитация.

с.181-190

стихи по теме

30.11

37

Образы природы в лирике А.С. Пушкина.

«К морю», «Осень», «Вновь я посетил…»,

«Деревня» и др.

1

Комбинированный

урок

Традиции сентиментализма, роман-

тизма, реализма. Философская тема

пейзажной лирики.

с.181-190

стихи по теме

2.12

38

Любимое стихотворение А.С. Пушкина (анализ, восприятие, истолкование, оценка).

Практическая работа.

1

Урок выработки

ключевых компетенций

Индивидуальное видение.

Творческий процесс. Познание себя

Личный опыт стихосложен

7.12

39

А.С.Пушкин. Маленькие трагедии. «Моцарт и Сальери». Нравственная проблематика.

1

Комбинированный

урок

Талантливость. Гениальность.

Гений и злодейство.

Подготовка

устных выст.

7.12

40

«Евгений Онегин». История создания романа в стихах. Литературная полемика.

1

Урок изучения нового материала

Длительная творческая история.

Реализм. Полемика. Глава, строфа.

с.173-186

9.12

41

Замысел и композиция романа. Лирические отступления.

1

Комбинированный

урок

Лиро-эпическая форма. Открытость

романа. Лирический герой и автор.

с.173-186

14.12

42

Система образов романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

1

Урок изучения нового материала

Симметрия, параллелизм и приём антитезы.

с.186-195

14.12

43

Сюжет романа. «Онегинская» строфа.

1

Урок изучения нового

материала

Строфа - элемент движения сюжета

Особенности сюжета. Роль лиричес

ких отступлений.

с.186-195

16.12

44-

45

ЗАЧЕТ № 3. Сочинение по роману

А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

2

Уроки учета и оценки

выработки ключевых компетенций по р/р - в письменной форме

Построение сочинения на литератур

ную тему. Тема и содержание.

Тип текста. Выводы по теме.

с.186-195

цитаты из

текста

21.12

21.12

46

М.Ю.Лермонтов.

Личность. Судьба. Эпоха.

Поэтический мир М.Ю.Лермонтова и А.С.Пушкина.

11 ч.

1

Комбинированный

урок

Преемник Пушкина. Лирическое

«я» Лермонтова. Романтические

идеалы Пушкина и Лермонтова

с.196-203

23.12

47

Лирический герой поэзии М.Ю.Лермонтова.

«Ангел», «Ужасная судьба отца и сына…» и др.

1

Комбинированный

урок

Трагичность лирики. Истоки романтизма и одиночества. «Завет-

ная» тема Лермонтова: тема смерти

и «другого» мира.

с.196-206

28.12

48

Любовная лирика М.Ю.Лермонтова. «Нищий», «Сон», «Свидание», «Демон» и др.

1

Урок изучения нового материала

Миражность любви, поиски чего-то

иного в любви.

с.196-206

стих. наизус.

28.12

1 полугодие: сочинение - 2 (4 часа), тест - 1,

практич

еское занятие - 2.

49

Одиночество и мечты о счастье и взаимопонимании в лирике М.Ю. Лермонтова. Символика в стихах.

1

Комбинированный

урок

От гиперболы к мифу. Идеал недостижим. Мистическое зрение.

Образы-отблески, их нереальность.

с.196-206

стихотв-я

наизусть

30.12

50

Мотив трагедии поколения 30-х годов в лирике М.Ю. Лермонтова. «Монолог», «Дума» и др.

1

Урок изучения нового материала

Мрачность. Аллегория. Усталость.

Неверие. Дисгармония. Приговор.

Гражданский пафос.

с. 196-208

51

Природа и человек в философской лирике

М.Ю. Лермонтова.

1

Комбинированный

урок

Пейзажная миниатюра. Аллегория.

Символ. Философская медитация.

с.196-208

наизусть

52-

53

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Обзор содержания романа.

2

Уроки изучения нового

материала

Сюжет, фабула. Необычность композиции. Критика на роман.

с.208-223

чтение ром-а

54

«Герой нашего времени». Образ Печорина.

Анализ эпизода (Глава «Тамань»).

Практическое занятие.

1

Урок совершенствования

выработки ключевых компетенций по р/р

Микросюжет. Герой-рассказчик и

позиция автора. «Самораскрытие»

героя.

с.212-223

55-

56

ЗАЧЕТ № 4. Изложение с творческим заданием по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (Повесть «Бэла»)

2

Уроки учета и оценки

выработки ключевых компетенций по р/р - в письменной форме

Анализ, итоги и выводы по творчеству М.Ю.Лермонтова.

с.223 вопр.

и задания

57

Н.В.Гоголь.

Страницы жизни. Первые творческие успехи.

5 ч.

1

Комбинированный

урок

«Вечера на хуторе близ Диканьки»

«Ревизор»

с.224-227

58

Семинарское занятие. Цикл «Петербургские повести». Повесть «Шинель».

1

Урок совершенствования

выработки ключевых компетенций

Тема маленького человека. Гротеск.

Монологическая речь. Смещение

рациональности. Аналитика.

Тексты повестей

с.225-227

59

Н.В.Гоголь «Мертвые души». История создания.

Особенности сюжета.

1

Урок изучения нового материала

Поэма. Композиционные звенья поэмы. Жанровое своеобразие.

с.228-259

60

«Мертвые души». Система образов. Чичиков и помещики.

1

Комбинированный

урок

Российские помещики. Губернский город. Судьба Чичикова.

с.228-259

61

Деталь как средство создания образов героев и элемент художественного стиля Гоголя. Практическое занятие.

1

Комбинированный

урок

Деталь как средство типизации и индивидуализации. Детали пейзажа,

портрета, интерьера, поведения.

с.260

зад.3,4,8,12.

62

И.С.Тургенев. Личность, судьба, творчество.

1

Комбинированный

урок

Стиль писателя. Приверженность

повествовательному жанру.

2 часть

с.11-14

63

Повесть «Первая любовь». Психологизм и лиризм Тургенева. Образ героя-повествователя.

1

Комбинированный

урок

История любви как основа сюжета.

Законченность и гармоничность.

с.14-36

вопросы

64

Ф.И.Тютчев. «Последний романтик русской поэзии 19 века».

1

Комбинированный

урок

Метафоричность стихов. Поэтичес-

кий фрагмент. Миниатюра.

с.261-267

65

А.А.Фет. Лирика любви, природы, патриотическая тематика.

1

Комбинированный

урок

Пейзажист «чистого искусства».

Ритм, звук, синтаксис лирики Фета.

Самостоят.

чтение стих.

66

Н.А.Некрасов. Своеобразие некрасовской Музы.

Гражданственность поэзии.

1

Комбинированный

урок

«Новое слово» в поэзии. Значимость

образа русской женщины.

с.4-10

67

Личность Л.Н. Толстого. Замысел автобиографической трилогии.

1

Урок изучения нового

материала

Автобиографическое повествование

Диалектика: движение и развитие.

с.36-41

68

Л.Н.Толстой. Повесть «Юность». Приемы психологического самоанализа героя.

1

Комбинированный

урок

Диалектика души. Внутренние монологи. Рассуждения героя.

с.41-53

69

Эпоха А.П.Чехова. Художественное мастерство

Чехова-рассказчика. «Человек в футляре».

1

Комбинированный

урок

Эпоха «безвременья». Чеховский

подтекст. Чёткость слова.

с.54-56

70

А.П.Чехов. Анализ рассказов «О любви», «Тоска», «Счастье».

1

Комбинированный

урок

Малая эпическая форма.

Динамичность действий.

Афористичность речи.

с.57-70

вопр. и зад.

71

ЗАЧЕТ № 5. Итоги изучения русской литературы 19 века. Тестирование.

1

Урок учета и оценки выработки ключевых компетенций

Итоги и выводы по произведениям

русской литературы 19 века.

с.72-73

зад. 3

72

Литература 20 века.

Многообразие жанров и направлений.

23 ч.

1

Урок изучения нового материала

Богатство поисков и направлений.

Рождение новых жанров и стилей.

Материал

лекции

73

И.А.Бунин. Жизнь и творчество. И.А. Бунин «Жизнь Арсеньева».

1

Комбинированный

урок

Поэт. Прозаик. Связь творчества с

традициями литературы 20 века.

1-ый лауреат Нобелевской премии.

с.73-91

74

М. Горький. Автобиографическая повесть «Мои университеты».

1

Урок изучения нового материала

Автобиографическая трилогия.

Судьба автора и героя повести.

с.92-113

75

«Мои университеты». Элементы публицистики в художественной прозе.

1

Комбинированный

урок

Публицистика. Современная

публицистика и элементы прозы.

с.92-113

отрывок

76

А.А. Блок. Слово о поэте. Лирика поэта.

«Девушка пела в церковном хоре…» и др.

1

Урок изучения нового материала

Образ Прекрасной Дамы как вопло-

щение вечной женственности.

с.114-121

наизусть

77

А.А. Блок. Художественное своеобразие поэзии Блока. «Россия».

1

Комбинированный

урок

Трагедия поэта в «страшном мире».

Вера в Россию и её будущее.

с.114-121

наизусть

78

С.А. Есенин. Слово о поэте и его судьбе. «Отговорила роща золотая…»,

«Я покинул родимый дом…»

1

Комбинированный

урок

Философская глубина поэзии. Тема

родины - одна из «вечных» в твор-

честве Есенина.

с.128-135

наизусть

79

С.А. Есенин. Поэтизация крестьянской Руси в лирике поэта. Эмоциональность поэзии Есенина.

1

Комбинированный

урок

Художественный мир поэта.

Народно-песенная основа стиха.

с.128-135

наизусть

80

Слово о Маяковском. «Громада-любовь» и «громада-ненависть» в лирике Маяковского.

1

Комбинированный

урок

Поэт-публицист. Поэт-новатор.

Особенность

.

с.136-142

81

А.А. Ахматова. «Я отраженье вашего лица...»

«Сжала руки под тёмной вуалью…»

1

Урок изучения нового материала

Тема родины и гражданского долга.

Музыка стиха и тонкий психоло-

гизм лирики.

с.122-127

82

Г. Тукай. Поэзия Востока. Цикл стихов «О, эта любовь!»

1

Урок изучения нового материала

Стихотворная форма газели. Роль

поэта в формировании татарского

литературного языка.

Материал

лекции,

стихи цикла

83

ЗАЧЕТ № 6. Поэзия начала 20 века. Анализ стихотворения по выбору (А. Блок, С. Есенин,

В. Маяковский, А. Ахматова).

1

Урок учета и оценки выработки ключевых компетенций

Анализ содержания и художествен-

ной формы. Особенности стиха.

Чтение и

зауч. наизус.

84

М.А. Булгаков. Жизнь и судьба.

1

Урок изучения

нового материала

Творческий путь писателя. Сложная

судьба автора и его героев.

с.143-162

85

М.А. Булгаков. Комедия по поэме Гоголя «Мертвые души».

1

Урок изучения

нового материала

Пьеса и инсценировка. Фантастика,

сатира и глубокий психологизм.

с.143-162

текст пьесы

86

М.А. Булгаков «Собачье сердце».

1

Комбинированный

урок

«Шариковщина» как социальное и моральное явление. Сатирик.

с.143-162

текст пьесы

87

В.В. Набоков. Судьба писателя-эмигранта.

1

Урок изучения

нового материала

Русский и англоязычный писатель.

Многослойный мир его литературы.

Материал

лекции

88

В.В. Набоков. «Гроза». Тема человека и природы.

1

Комбинированный

урок

Способность человека активно вос-

принимать окружающий его мир.

Природа и человек в литературе.

Материал

лекции,

чтение текс.

89

М.А. Шолохов «Судьба человека». Психологическая точность и доброжелательность

повествования. Андрей Соколов и Ванюшка.

1

Комбинированный

урок

Сложность человеческих судеб в годы Великой Отечественной войны

Роль пейзажных зарисовок. Гуманизм рассказа.

с.163-187

полный текст, вопросы

90-

91

А.Т. Твардовский. Военная тема в его творчестве. Поэма «Василий Теркин» и её главный герой.

2

Уроки изучения нового материала

Создание народного характера.

Эволюция образа Василия Тёркина.

Философские раздумья автора.

Связь лирики с фольклором.

с.188-205

отрывки

наизусть

92-

93

Русская литература 60 - 90 годов 20века. В.П. Астафьев. «Царь-рыба» (главы). Нравственные проблемы произведения.

12 ч.

2

Уроки изучения нового материала

Нравственные проблемы произведе-

ния: ответственность человека перед природой за своё отношение к

ней. Смысл противоборства челове-

ка и царь-рыбы.

с.223-235

94-

95

В.Г. Распутин - писатель-публицист, патриот российской земли. «Деньги для Марии». Гуманистический смысл повести.

2

Уроки изучения нового материала

Психологические типы персонажей.

Противопоставление жизненных принципов. Смысл открытого финала произведения.

с.236-255

96-

97

А.В. Вампилов. «Старший сын». Особенности драматургии Вампилова: тематика, конфликты, художественные решения.

2

Уроки изучения нового материала

Необычность содержания и сюжета.

Глубина духовного мира при внешней жизненной неудачливости.

с.256-265

98-

99

А.И. Солженицын. «Матрёнин двор». Образ главной героини и тема «праведничества» в русской литературе.

2

Уроки изучения нового материала

Феномен «простого человека».

Образы-символы рассказа. Нравственный идеал писателя.

с.206-213

рассказы

читать

100-

101

В.М. Шукшин. Образы «чудиков» в рассказах Шукшина. «Верую!», «Алёша Бесконвойный», «Ванька Тепляшин».

2

Уроки изучения нового материала

Народные характеры и картины народной жизни. Диалоги героев.

Особенности повествовательной манеры автора.

с.214-222

Чтение

рассказов

102-

103

ЗАЧЁТ № 7. Итоговое сочинение. Проза 60-90-х годов 20 века. В.М. Шукшин «Ванька Тепляшин».

2

Уроки учета и оценки

выработки ключевых компетенций по р/р

Суровый гуманизм прозы

второй половины 20 века.

Вопросы и задания по темам

104-

105

Лирика последних десятилетий 20 века.

Стихотворения и поэмы Н. Заболоцкого,

Л. Мартынова, Н. Рубцова, Я. Смелякова,

Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, А. Вознесенского.

2

Уроки изучения нового материала

Поэты-романтики о себе, о времени,

о судьбе, о жизни, о любви, о Родине и т.д. Социальные, нравстве-

нные, эстетические проблемы в их

художественном творчестве.

с.266-278

стихи наизусть

106

Итоговый урок. Пути развития литературы в 19-20 веках. Богатство тематики и жанровое многообразие. Утверждение реализма в русской

литературе.

1

Урок повторения,

обобщения и система-

тизации изученного.

Литературоведческая терминология

по всему курсу литературы.

Список классической

литературы

107-

108

Резервные уроки.

2


2 полугодие: тест - 1, сочинение - 1 (2 ч), излож

ение -

1 (2 ч), анализ -1.


ИТОГО: 1 полугодие - 16 недель - 48 час;

2 полугодие - 20 недель - 60 часов.

ВСЕГО: 36 недель - 108 часов.





© 2010-2022