- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Рабочая программа по литературе 9 класс
Рабочая программа по литературе 9 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Курова Н.В. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
на 1п/г 2015/2016 уч. года 2п/г 2015/2016 уч. года
Зам.директора по УВР Зам.директора по УВР
___________________ ___________________
«____»_________2015г. «____»_________2015г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ на 2015/2016 учебный год
группы учащихся 9 класса заочного 3-х годичного обучения в УКП ФКУ ИК-9
(3 часа в неделю, 108 часов в год )
Программа по литературе для общеобразовательных учреждений, 5-11 классы. Под редакцией Т.Ф.Курдюмовой М. «Дрофа» 2009г.
Учебник-хрестоматия «Литература 9 класс» ч.1,2. Авторы-составители: Т.Ф.Курдюмова, С.А.Леонов, О.Б.Марьина. М. «Дрофа» 2008г.
Учитель КУРОВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА.
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Форма и тип урока
Основные понятия
Домашнее
задание
Дата проведения
9А
1
Введение.
Литература как искусство слова.
1
Урок повторения и обобщения изученного
Литературный процесс.
с.3-6
2.09
2
Литература эпохи средневековья.
Данте «Божественная комедия».
1
Урок изучения нового
материала
Поэтическая форма произведения.
Смысл названия произведения.
Чтение текс.
тетрадь
7.09
3
Древнерусская литература.
«Слово о полку Игореве» - величайший памятник
древнерусской литературы.
3 ч.
1
Комбинированный урок
Жанры древнерусской литературы:
летопись, житие, поучения и др.
Зарождение литературы-искусства.
с.7-12
7.09
4
«Слово..» как высоко патриотичное и художественное произведение.
1
Комбинированный урок
Тема, идея, идеалы произведения.
Исторические персонажи.
с.13-32
9.09
5
«Золотое слово» Святослава, его роль в композиции
всего произведения.
1
Комбинированный урок
Фрагментарное построение произведения. Автор «Слова..»
с.13-32
14.09
6
Литература эпохи Возрождения. Уильям Шекспир «Гамлет».
1
Урок изучения нового
материала
Драматургия эпохи Возрождения.
Философская трагедия, её особенно-
сти. «Вечный образ».
Чтение текс.
тетрадь
14.09
7
Литература 18 века.
Классицизм в русском и мировом искусстве.
11 ч.
1
Урок повторения и обобщения изученного
Своеобразие литературы эпохи Просвещения. Жанры классицизма.
с.34-38
16.09
8
М.В.Ломоносов. Ода «На день восшествия на престол..» - типичное произведение в духе классицизма.
1
Комбинированный
урок
Ода. Высокий «штиль». Силлабо-
тоническое стихосложение.
с.39-46
«Вечернее
размыш-ние..
21.09
9
Творчество Г.Р.Державина. Новая эра русской поэзии.
1
Комбинированный
урок
Классицизм и новаторские черты в
поэзии. Возвышенное и обыденное в жанре оды.
с. 47-55
21.09
10
Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль».
Герои и события комедии. Проблемы гражданственности.
1
Урок изучения нового материала
Классицизм в драматическом произ-
ведении. Сатирическая направлен-ность комедии. «Говорящие» фам-и.
с. 55-79
23.09
11
Проблемы образования и воспитания в комедии
«Недоросль».
1
Комбинированный урок
Общественные взгляды того време-
ни. Общественно-политические и
нравственные проблемы комедии.
с.55-79
28.09
12
А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».
1
Урок изучения нового
материала
Жанр «Путешествия…» Традиции
жанра путешествия.
Чтение глав
(выборочно)
28.09
13
Понятие о сентиментализме. Русский сентиментализм.
1
Урок изучения нового
материала
«Изящное изображение основного и
повседневного». П.А.Вяземский.
с. 80-84
30.09
14
Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза» как произведение русского сентиментализма.
1
Комбинированный урок
Декларация культа чувств. Жанры
сентиментализма.
с. 85-92
5.10
15
Н.М.Карамзин как писатель и историк. «История государства Российского».
1
Комбинированный урок
Главный труд жизни. Карамзин -
политик, гражданин, историк.
с.81-84
5.10
16
Иоганн Вольфганг Гёте. Трагедия «Фауст».
1
Урок изучения нового
материала
Великое творение. Философская
поэма. Народная легенда. Неразрыв-
ность добра и зла. «Вечные образы».
Фрагменты
трагедии,
вопросы.
7.10
17
ЗАЧЕТ № 1. Итоги изучения древнерусской литер-ры и литературы 18 века. Тестирование.
1
Урок контроля
выработки ключевых компетенций
Произведения и их авторы древне-
русской литературы и литературы
18 века.
Тексты произведений
12.10
18
Литература 19 века.
«Золотой» век русской литературы. От классицизма и сентиментализма к романтизму и реализму.
53 ч.
1
Комбинированный
урок
Эпоха и литература.
Взаимодействие культур.
с.94-96
12.10
19
Романтическая лирика начала века.
В.А. Жуковский «Море», «Невыразимое».
1
Комбинированный
урок
Романтизм в русской литературе.
Лирика. Баллады. Мир таинственно-
го и чудесного.
с.141-154
14.10
20
Романтическая лирика начала века.
К.Н. Батюшков, Е.А. Баратынский,
Н.М. Языков, Д.В. Давыдов и др.
1
Комбинированный
урок
Лирический герой, его внутренний
мир в поэзии начала века.
Стих-я по
выбору
19.10
21
Джордж Ноэл Гордон Байрон - гениальный поэт-романтик. «Душа моя мрачна…», «Стансы» и др.
1
Урок изучения нового материала
Романтический настрой и трагичес-
кое мировосприятие в поэзии Байрона. Жанры романтической
лирики.
Стихи поэта
по выбору.
19.10
22
Обучение анализу лирического стихотворения.
Практическое занятие.
1
Урок выработки
ключевых компетенций
План анализа. Последовательность.
Связь стихотворной формы и
лирического содержания.
План разбора
21.10
23
А.С.Грибоедов.
Личность и судьба А. С. Грибоедова.
8 ч.
1
Урок изучения нового материала
«Рождённый с честолюбием, рав-
ным его дарованиям». А.С.Пушкин
с.96-100
26.10
24
А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Знакомство с героями.
1
Урок изучения нового
материала
Творческая история создания.
Комедия классицизма. Сюжет.
«Говорящие» фамилии.
с. 101-110
1 действие
26.10
25
Обучение анализу монолога. 2 действие комедии.
1
Комбинированный
урок
Завязка конфликтов. Философия
монологов: консервативная и прогрессивная.
с.110-119
монолог наизусть
28.10
26
Анализ сцены бала. 3 действие комедии.
1
Комбинированный
урок
Кульминация конфликта. Проблема
ума и «виды» ума. Внесценические
персонажи.
с.119-132, га-
лерея хар-ов
9.11
27
4 действие. Смысл названия комедии. Новаторство и традиции в комедии.
1
Комбинированный
урок
Портрет общества. Проблема жанра.
Психологические портреты героев.
Двойная завязка сюжета.
с.133-140
вопросы
9.11
28
Урок-семинар «Молодое поколение в комедии «Горе от ума».
1 р/р
Урок учета и оценки
выработки ключевых компетенций по р/р
Образы Чацкого, Молчалина, Горича, Репетилова. Сопоставитель
ные характеристики.
Вопросы, зад.
с.140-141
11.11
29
И.А.Гончаров «Мильон терзаний». Обучение
конспектированию.
1 р/р
Урок учета и оценки
ЗУН
Свёртывание, компрессия первоис-
точника. Краткость содержания.
Выделение главного.
Текст статьи
доработать.
16.11
30-
31
ЗАЧЕТ № 2. Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Итоговый тест по комедии «Горе от ума».
2
Уроки совершенствован.
выработки ключевых компетенций
Итоги анализа, разбора и выводы
по комедии «Горе от ума».
Вопросы, зад.с.140-141
16.11
18.11
32
А.С.Пушкин.
Жизнь и судьба.
14 ч.
1
Комбинированный
урок
Очерк жизни и творчества гения.
Многогранность и глубина поэзии.
с.155-159
23.11
33
Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина. «Пущину», «Дельвигу», «19 октября»,
«Была пора…» и др.
1
Комбинированный
урок
Лицейский период, лицейское брат-
ство. Жанр дружеского послания.
Автобиографические истоки темы.
с.160-168
стихотворен.
по теме
наизусть
23.11
34
Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина.
«К Чаадаеву», «Вольность», «Деревня», «Арион», «Узник» и др.
1
Комбинированный
урок
Вольнолюбивая лирика. Эволюция
темы, пафос, идиллия.
С.167-172
стих. по теме
25.11
35
Любовная лирика А.С.Пушкина. «Адресаты любви».
«Храни меня мой талисман…»
1
Комбинированный
урок
Ритм, композиция любовной лирики
Система ключевых слов. «Чтецкий»
подтекст. Поиск интонации.
с.170-179
стихи наизус.
30.11
36
Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина.
«Пророк», «Поэт», «Я памятник себе воздвиг…»
1
Комбинированный
урок
Сквозная тема. Логика чтения.
Поэтические манифесты.
Лирическая медитация.
с.181-190
стихи по теме
30.11
37
Образы природы в лирике А.С. Пушкина.
«К морю», «Осень», «Вновь я посетил…»,
«Деревня» и др.
1
Комбинированный
урок
Традиции сентиментализма, роман-
тизма, реализма. Философская тема
пейзажной лирики.
с.181-190
стихи по теме
2.12
38
Любимое стихотворение А.С. Пушкина (анализ, восприятие, истолкование, оценка).
Практическая работа.
1
Урок выработки
ключевых компетенций
Индивидуальное видение.
Творческий процесс. Познание себя
Личный опыт стихосложен
7.12
39
А.С.Пушкин. Маленькие трагедии. «Моцарт и Сальери». Нравственная проблематика.
1
Комбинированный
урок
Талантливость. Гениальность.
Гений и злодейство.
Подготовка
устных выст.
7.12
40
«Евгений Онегин». История создания романа в стихах. Литературная полемика.
1
Урок изучения нового материала
Длительная творческая история.
Реализм. Полемика. Глава, строфа.
с.173-186
9.12
41
Замысел и композиция романа. Лирические отступления.
1
Комбинированный
урок
Лиро-эпическая форма. Открытость
романа. Лирический герой и автор.
с.173-186
14.12
42
Система образов романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».
1
Урок изучения нового материала
Симметрия, параллелизм и приём антитезы.
с.186-195
14.12
43
Сюжет романа. «Онегинская» строфа.
1
Урок изучения нового
материала
Строфа - элемент движения сюжета
Особенности сюжета. Роль лиричес
ких отступлений.
с.186-195
16.12
44-
45
ЗАЧЕТ № 3. Сочинение по роману
А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
2
Уроки учета и оценки
выработки ключевых компетенций по р/р - в письменной форме
Построение сочинения на литератур
ную тему. Тема и содержание.
Тип текста. Выводы по теме.
с.186-195
цитаты из
текста
21.12
21.12
46
М.Ю.Лермонтов.
Личность. Судьба. Эпоха.
Поэтический мир М.Ю.Лермонтова и А.С.Пушкина.
11 ч.
1
Комбинированный
урок
Преемник Пушкина. Лирическое
«я» Лермонтова. Романтические
идеалы Пушкина и Лермонтова
с.196-203
23.12
47
Лирический герой поэзии М.Ю.Лермонтова.
«Ангел», «Ужасная судьба отца и сына…» и др.
1
Комбинированный
урок
Трагичность лирики. Истоки романтизма и одиночества. «Завет-
ная» тема Лермонтова: тема смерти
и «другого» мира.
с.196-206
28.12
48
Любовная лирика М.Ю.Лермонтова. «Нищий», «Сон», «Свидание», «Демон» и др.
1
Урок изучения нового материала
Миражность любви, поиски чего-то
иного в любви.
с.196-206
стих. наизус.
28.12
1 полугодие: сочинение - 2 (4 часа), тест - 1,
практич
еское занятие - 2.
49
Одиночество и мечты о счастье и взаимопонимании в лирике М.Ю. Лермонтова. Символика в стихах.
1
Комбинированный
урок
От гиперболы к мифу. Идеал недостижим. Мистическое зрение.
Образы-отблески, их нереальность.
с.196-206
стихотв-я
наизусть
30.12
50
Мотив трагедии поколения 30-х годов в лирике М.Ю. Лермонтова. «Монолог», «Дума» и др.
1
Урок изучения нового материала
Мрачность. Аллегория. Усталость.
Неверие. Дисгармония. Приговор.
Гражданский пафос.
с. 196-208
51
Природа и человек в философской лирике
М.Ю. Лермонтова.
1
Комбинированный
урок
Пейзажная миниатюра. Аллегория.
Символ. Философская медитация.
с.196-208
наизусть
52-
53
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Обзор содержания романа.
2
Уроки изучения нового
материала
Сюжет, фабула. Необычность композиции. Критика на роман.
с.208-223
чтение ром-а
54
«Герой нашего времени». Образ Печорина.
Анализ эпизода (Глава «Тамань»).
Практическое занятие.
1
Урок совершенствования
выработки ключевых компетенций по р/р
Микросюжет. Герой-рассказчик и
позиция автора. «Самораскрытие»
героя.
с.212-223
55-
56
ЗАЧЕТ № 4. Изложение с творческим заданием по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (Повесть «Бэла»)
2
Уроки учета и оценки
выработки ключевых компетенций по р/р - в письменной форме
Анализ, итоги и выводы по творчеству М.Ю.Лермонтова.
с.223 вопр.
и задания
57
Н.В.Гоголь.
Страницы жизни. Первые творческие успехи.
5 ч.
1
Комбинированный
урок
«Вечера на хуторе близ Диканьки»
«Ревизор»
с.224-227
58
Семинарское занятие. Цикл «Петербургские повести». Повесть «Шинель».
1
Урок совершенствования
выработки ключевых компетенций
Тема маленького человека. Гротеск.
Монологическая речь. Смещение
рациональности. Аналитика.
Тексты повестей
с.225-227
59
Н.В.Гоголь «Мертвые души». История создания.
Особенности сюжета.
1
Урок изучения нового материала
Поэма. Композиционные звенья поэмы. Жанровое своеобразие.
с.228-259
60
«Мертвые души». Система образов. Чичиков и помещики.
1
Комбинированный
урок
Российские помещики. Губернский город. Судьба Чичикова.
с.228-259
61
Деталь как средство создания образов героев и элемент художественного стиля Гоголя. Практическое занятие.
1
Комбинированный
урок
Деталь как средство типизации и индивидуализации. Детали пейзажа,
портрета, интерьера, поведения.
с.260
зад.3,4,8,12.
62
И.С.Тургенев. Личность, судьба, творчество.
1
Комбинированный
урок
Стиль писателя. Приверженность
повествовательному жанру.
2 часть
с.11-14
63
Повесть «Первая любовь». Психологизм и лиризм Тургенева. Образ героя-повествователя.
1
Комбинированный
урок
История любви как основа сюжета.
Законченность и гармоничность.
с.14-36
вопросы
64
Ф.И.Тютчев. «Последний романтик русской поэзии 19 века».
1
Комбинированный
урок
Метафоричность стихов. Поэтичес-
кий фрагмент. Миниатюра.
с.261-267
65
А.А.Фет. Лирика любви, природы, патриотическая тематика.
1
Комбинированный
урок
Пейзажист «чистого искусства».
Ритм, звук, синтаксис лирики Фета.
Самостоят.
чтение стих.
66
Н.А.Некрасов. Своеобразие некрасовской Музы.
Гражданственность поэзии.
1
Комбинированный
урок
«Новое слово» в поэзии. Значимость
образа русской женщины.
с.4-10
67
Личность Л.Н. Толстого. Замысел автобиографической трилогии.
1
Урок изучения нового
материала
Автобиографическое повествование
Диалектика: движение и развитие.
с.36-41
68
Л.Н.Толстой. Повесть «Юность». Приемы психологического самоанализа героя.
1
Комбинированный
урок
Диалектика души. Внутренние монологи. Рассуждения героя.
с.41-53
69
Эпоха А.П.Чехова. Художественное мастерство
Чехова-рассказчика. «Человек в футляре».
1
Комбинированный
урок
Эпоха «безвременья». Чеховский
подтекст. Чёткость слова.
с.54-56
70
А.П.Чехов. Анализ рассказов «О любви», «Тоска», «Счастье».
1
Комбинированный
урок
Малая эпическая форма.
Динамичность действий.
Афористичность речи.
с.57-70
вопр. и зад.
71
ЗАЧЕТ № 5. Итоги изучения русской литературы 19 века. Тестирование.
1
Урок учета и оценки выработки ключевых компетенций
Итоги и выводы по произведениям
русской литературы 19 века.
с.72-73
зад. 3
72
Литература 20 века.
Многообразие жанров и направлений.
23 ч.
1
Урок изучения нового материала
Богатство поисков и направлений.
Рождение новых жанров и стилей.
Материал
лекции
73
И.А.Бунин. Жизнь и творчество. И.А. Бунин «Жизнь Арсеньева».
1
Комбинированный
урок
Поэт. Прозаик. Связь творчества с
традициями литературы 20 века.
1-ый лауреат Нобелевской премии.
с.73-91
74
М. Горький. Автобиографическая повесть «Мои университеты».
1
Урок изучения нового материала
Автобиографическая трилогия.
Судьба автора и героя повести.
с.92-113
75
«Мои университеты». Элементы публицистики в художественной прозе.
1
Комбинированный
урок
Публицистика. Современная
публицистика и элементы прозы.
с.92-113
отрывок
76
А.А. Блок. Слово о поэте. Лирика поэта.
«Девушка пела в церковном хоре…» и др.
1
Урок изучения нового материала
Образ Прекрасной Дамы как вопло-
щение вечной женственности.
с.114-121
наизусть
77
А.А. Блок. Художественное своеобразие поэзии Блока. «Россия».
1
Комбинированный
урок
Трагедия поэта в «страшном мире».
Вера в Россию и её будущее.
с.114-121
наизусть
78
С.А. Есенин. Слово о поэте и его судьбе. «Отговорила роща золотая…»,
«Я покинул родимый дом…»
1
Комбинированный
урок
Философская глубина поэзии. Тема
родины - одна из «вечных» в твор-
честве Есенина.
с.128-135
наизусть
79
С.А. Есенин. Поэтизация крестьянской Руси в лирике поэта. Эмоциональность поэзии Есенина.
1
Комбинированный
урок
Художественный мир поэта.
Народно-песенная основа стиха.
с.128-135
наизусть
80
Слово о Маяковском. «Громада-любовь» и «громада-ненависть» в лирике Маяковского.
1
Комбинированный
урок
Поэт-публицист. Поэт-новатор.
Особенность
.
с.136-142
81
А.А. Ахматова. «Я отраженье вашего лица...»
«Сжала руки под тёмной вуалью…»
1
Урок изучения нового материала
Тема родины и гражданского долга.
Музыка стиха и тонкий психоло-
гизм лирики.
с.122-127
82
Г. Тукай. Поэзия Востока. Цикл стихов «О, эта любовь!»
1
Урок изучения нового материала
Стихотворная форма газели. Роль
поэта в формировании татарского
литературного языка.
Материал
лекции,
стихи цикла
83
ЗАЧЕТ № 6. Поэзия начала 20 века. Анализ стихотворения по выбору (А. Блок, С. Есенин,
В. Маяковский, А. Ахматова).
1
Урок учета и оценки выработки ключевых компетенций
Анализ содержания и художествен-
ной формы. Особенности стиха.
Чтение и
зауч. наизус.
84
М.А. Булгаков. Жизнь и судьба.
1
Урок изучения
нового материала
Творческий путь писателя. Сложная
судьба автора и его героев.
с.143-162
85
М.А. Булгаков. Комедия по поэме Гоголя «Мертвые души».
1
Урок изучения
нового материала
Пьеса и инсценировка. Фантастика,
сатира и глубокий психологизм.
с.143-162
текст пьесы
86
М.А. Булгаков «Собачье сердце».
1
Комбинированный
урок
«Шариковщина» как социальное и моральное явление. Сатирик.
с.143-162
текст пьесы
87
В.В. Набоков. Судьба писателя-эмигранта.
1
Урок изучения
нового материала
Русский и англоязычный писатель.
Многослойный мир его литературы.
Материал
лекции
88
В.В. Набоков. «Гроза». Тема человека и природы.
1
Комбинированный
урок
Способность человека активно вос-
принимать окружающий его мир.
Природа и человек в литературе.
Материал
лекции,
чтение текс.
89
М.А. Шолохов «Судьба человека». Психологическая точность и доброжелательность
повествования. Андрей Соколов и Ванюшка.
1
Комбинированный
урок
Сложность человеческих судеб в годы Великой Отечественной войны
Роль пейзажных зарисовок. Гуманизм рассказа.
с.163-187
полный текст, вопросы
90-
91
А.Т. Твардовский. Военная тема в его творчестве. Поэма «Василий Теркин» и её главный герой.
2
Уроки изучения нового материала
Создание народного характера.
Эволюция образа Василия Тёркина.
Философские раздумья автора.
Связь лирики с фольклором.
с.188-205
отрывки
наизусть
92-
93
Русская литература 60 - 90 годов 20века. В.П. Астафьев. «Царь-рыба» (главы). Нравственные проблемы произведения.
12 ч.
2
Уроки изучения нового материала
Нравственные проблемы произведе-
ния: ответственность человека перед природой за своё отношение к
ней. Смысл противоборства челове-
ка и царь-рыбы.
с.223-235
94-
95
В.Г. Распутин - писатель-публицист, патриот российской земли. «Деньги для Марии». Гуманистический смысл повести.
2
Уроки изучения нового материала
Психологические типы персонажей.
Противопоставление жизненных принципов. Смысл открытого финала произведения.
с.236-255
96-
97
А.В. Вампилов. «Старший сын». Особенности драматургии Вампилова: тематика, конфликты, художественные решения.
2
Уроки изучения нового материала
Необычность содержания и сюжета.
Глубина духовного мира при внешней жизненной неудачливости.
с.256-265
98-
99
А.И. Солженицын. «Матрёнин двор». Образ главной героини и тема «праведничества» в русской литературе.
2
Уроки изучения нового материала
Феномен «простого человека».
Образы-символы рассказа. Нравственный идеал писателя.
с.206-213
рассказы
читать
100-
101
В.М. Шукшин. Образы «чудиков» в рассказах Шукшина. «Верую!», «Алёша Бесконвойный», «Ванька Тепляшин».
2
Уроки изучения нового материала
Народные характеры и картины народной жизни. Диалоги героев.
Особенности повествовательной манеры автора.
с.214-222
Чтение
рассказов
102-
103
ЗАЧЁТ № 7. Итоговое сочинение. Проза 60-90-х годов 20 века. В.М. Шукшин «Ванька Тепляшин».
2
Уроки учета и оценки
выработки ключевых компетенций по р/р
Суровый гуманизм прозы
второй половины 20 века.
Вопросы и задания по темам
104-
105
Лирика последних десятилетий 20 века.
Стихотворения и поэмы Н. Заболоцкого,
Л. Мартынова, Н. Рубцова, Я. Смелякова,
Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, А. Вознесенского.
2
Уроки изучения нового материала
Поэты-романтики о себе, о времени,
о судьбе, о жизни, о любви, о Родине и т.д. Социальные, нравстве-
нные, эстетические проблемы в их
художественном творчестве.
с.266-278
стихи наизусть
106
Итоговый урок. Пути развития литературы в 19-20 веках. Богатство тематики и жанровое многообразие. Утверждение реализма в русской
литературе.
1
Урок повторения,
обобщения и система-
тизации изученного.
Литературоведческая терминология
по всему курсу литературы.
Список классической
литературы
107-
108
Резервные уроки.
2
2 полугодие: тест - 1, сочинение - 1 (2 ч), излож
ение -
1 (2 ч), анализ -1.
ИТОГО: 1 полугодие - 16 недель - 48 час;
2 полугодие - 20 недель - 60 часов.
ВСЕГО: 36 недель - 108 часов.