Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ

Рабочая программа по русскому языку разработана для обучающихся 5 - 9 классов. Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Рабочая программа по русскому языку для  5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе типовой  программы «Грамматика, правописание  и развитие речи 5 – 9 классы» ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Тихвинская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

(ГКОУ ЛО «Тихвинская специальная школа-интернат»)

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

___________________________. Руководитель МО

________/Бондарь Е.А./

ФИО

Протокол №_______

от «___» __________2014 г

СОГЛАСОВАНО

Заместитель

директора по УВР (ВР)

_________/Моловская Т.В./

ФИО

«___» ___________2014 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________/Львова Г.В./

ФИО

Приказ №______

от «___» ___________2014 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По русскому языку



ДЛЯ_5 КЛАССА


НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД



Составитель программы:

Солянова Зоя Сергеевна,

Учитель русского языка и чтения,

Без категории






г. Тихвин, 2014 г.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку разработана для обучающихся 5 - 9 классов. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и реализуется на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

- Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 года № 189.

- Образовательная программа и учебный план образовательной организации на 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе типовой программы «Грамматика, правописание и развитие речи 5 - 9 классы» под ред. В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации (Программы для 5 - 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2001- Сб.1).

Обучение русскому языку ведётся с использованием учебника для 5 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида/Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. М.: «Просвещение», 2013.

Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год.

Русский язык как учебный предмет является ведущим в специальной школе, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. В современном цивилизованном обществе письменная речь играет настолько важную роль, что без нее оно существовать не может: письменная речь используется и в государственной деятельности, и в средствах массовой информации, и в познавательной деятельности, и в культуре, наконец, личной жизни человека. Письменная речь - общепринятая, универсальная форма общения грамотных людей. Она дает возможность выражать мысли и чувства средствами той или иной письменности, а также понимать то, что написано другими. Потребность в общении с помощью письменной речи в современном обществе возникает повседневно, в самых разнообразных жизненных ситуациях. Владение письменной речью очень важно для социальной адаптации человека вообще, а для выпускника специальной (коррекционной) школы 8 вида особенно, так как возможности обучающихся с ОВЗ излагать свои мысли в письменной форме весьма ограничены.

Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного предмета. Коррекционная направленность программного материала в первую очередь проявляется в области речевого развития обучающихся, поскольку важнейшая цель уроков русского языка - формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы. Все знания учащихся, получаемые ими в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности обучающихся с ОВЗ обусловлена трудностями овладения ими русской (родной) фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.

Задачи обучения русскому языку:

Общеобразовательная - формирование грамматических понятий, орфографических умений и навыков, выработка умений использовать синтаксические структуры в связной речи, грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики.

Коррекционно-развивиающая - развитие всех сторон речи (фонетической, лексической, морфологической, синтаксической); коррекция психических процессов, мыслительных операций, эмоционально-волевой сферы.

Воспитательная - воспитание интереса к языку через содержание материала, основанного на связи с окружающей действительностью.

Во взаимообусловленном решении этих задач строится содержательная часть программы.

Грамматика и правописание. В процессе изучения грамматики и правописания у обучающихся с ОВЗ развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.

Слово. Основными темами являются состав слова и части речи.

Обучающиеся овладевают правописанием значимых частей слова и различных частей речи. Изучение состава слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обогащение и активизацию словаря учащихся. В процессе упражнений формируются навыки правописания (единообразное написание гласных и согласных в корне слова и приставке). Большое значение для усвоения правописания имеет морфемный разбор, сравнительный анализ слов, различных по произношению, сходных по написанию (подбор гнезд родственных слов) и др.

Части речи изучаются в том объеме, который необходим обучающимся для выработки практических навыков устной и письменной речи - обогащения и активизации словаря, формирования навыков грамотного письма.

Предложение. Изучение предложений имеет особое значение для подготовки обучающихся с психическим недоразвитием к самостоятельной жизни, к общению. Эта тема включена в программу всех лет обучения. Необходимо организовать работу так, чтобы в процессе упражнений формировать у обучающихся навыки построения простого предложения разной степени распространенности и сложного предложения. Одновременно закрепляются орфографические и пунктуационные навыки.

Связная речь. Большое внимание уделяется формированию навыков связной письменной речи, т. к. возможности обучающихся с психическим недоразвитием излагать свои мысли в письменной форме весьма ограничены. В связи с этим ведется постоянная работа над развитием их фонематического слуха и правильного произношения, обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и письменному высказываниям. Данная работа является основой, позволяющей обучающимся овладеть такими видами работ, как изложение и сочинение.

В 5 классе обучающимся прививаются навыки делового письма. Обучение деловому письму осуществляется по двум направлениям: обучающиеся получают образцы и упражняются в оформлении деловых бумаг; в то же время предусматривается формирование навыков четкого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме (при составлении автобиографии, заявления, расписки и др.).

Личностные результаты

  • Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, многовековые традиции своего народа.

  • Формирование уважительного отношения к мнению окружающих, истории и культуре народов других государств.

  • Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения.

  • Развитие личной и самостоятельной ответственности за свои поступки.

  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

  • Развитие у воспитанников коммуникативных умений, мыслительной деятельности и общетрудовых навыков.

Метапредметные результаты

  • Формирование способности принимать и сохранять поставленные цели и задачи учебной деятельности.

  • Формирование умения искать способы решения любых учебных проблем.

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

  • Формировать умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

  • Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

  • осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

  • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, ключевым словам;

  • производить звуко-буквенный анализ доступных слов;

  • видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия), правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е; частицу не с глаголами; буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;

  • правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объёмом 55-60 слов), правильно переносить слова с удвоенными буквами согласных в корне, на стыке приставки и корня, с ь;

  • находить в слове окончание, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова; выделять два корня в сложных словах;

  • распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объёме программы;

  • определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;

  • разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой;

  • видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и);

  • составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи;

  • осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;

  • читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;

  • читать и понимать учебно-научные тексты (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану);

  • письменно пересказывать текст (писать подробное изложение доступного текста).

Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи.

5 КЛАСС

ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(140 ч в год, 4 ч в неделю)

Повторение. Речь и предложение. (10ч.)

Практические упражнения в составлении распространение предложений. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Различие предложений по интонации.

Звуки и буквы. (18 ч.)

Звуки речи: гласные и согласные. Характеристика гласных (слогообразующая роль, ударные и безударные) и согласных (мягкие - твердые, звонкие - глухие). Буквенная азбука - алфавит. Знакомство с орфографическим словарем.

Мягкие и твердые согласные. Их дифференциация. Обозначение мягкости согласных на письме буквами ь, е, ё, ю, я.

Разделительный ь. Дифференциация слитного и раздельного произношения согласных и гласных в слогах (ля - лья). Употребление ь как показателя раздельного произношения согласного и гласного.

Согласные звонкие и глухие. Их дифференциация. Установление несоответствия звука и буквы. Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.

Ударные и безударные гласные. Соответствие звука и буквы под ударением и несоответствие в безударной позиции. Введение термина орфограмма. Проверка написания безударной гласной. Непроверяемые безударные гласные.

Алфавит .

Слово.

Состав слова (20 ч.)

Корень и однокоренные слова.

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корнях слов путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Непроверяемые безударные гласные.

Окончание. Связь слов в предложении с помощью окончания.

Приставка. Наблюдение за изменением значения слова в зависимости от приставки. Составление словосочетаний, противоположных по значению (пришел на стадион - ушел со стадиона). Приставка и предлог. Их различение.

Разделительный ъ в словах с приставками.

Суффикс. Изменение значения слова в зависимости от суффикса.

Части речи (4 ч.)

Слово как название предмета, его признака или действия. Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Их значение и вопросы как средство для выявления этих частей речи.

Имя существительное (69ч.)

Значение в речи. Разделение существительных на слова различных смысловых категорий: люди, их профессии, животные, растения, явления природы, состояние и т. д.

Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные.

Большая буква в именах собственных. Адрес на конверте. Поздравительная открытка. Правильное написание названий праздников.

Изменение имен существительных по числам.

Род имен существительных. Мягкий знак после шипящих на конце слов у существительных женского рода.

Изменение существительных по падежам (склонение). Умение различать падежи по вопросам.

Понятие о 1,2,3-м склонениях существительных.

Первое склонение имен существительных в единственном числе, единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения. Окончания -ы, -и в родительном падеже, окончание -е в дательном и предложном падежах, окончания -ей, -ой в творительном падеже.

Второе склонение имен существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения. Окончания -а, -я в родительном падеже, окончания -у, -ю в дательном падеже, -е в предложном падеже, окончания -ом , -ем в творительном падеже.

Третье склонение имен существительных в единственном числе, правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. Окончание -и в родительном, дательном и предложном падежах, окончание -ью в творительном падеже.

Упражнения в правописании падежных окончаний имен существительных 1,2,3-го склонения. Упражнения в одновременном склонении имен существительных, относящихся к различным склонениям.

Предложение (19 ч.)

Нераспространенное и распространенное предложения. Главные и второстепенные члены предложения .

Однородные члены предложения. Однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены, перечисление без союзов и с одиночным союзом и, знаки препинания при однородных членах.

Повторение (3 ч.)

Упражнения в связной письменной речи, обучение деловому письму и работа со словарными словами проводятся в процессе изучения всего программного материала по русскому языку.

Связная речь.

Работа с деформированным текстом.

Изложения по плану.

Составление предложений из рассказа по вопросам учителя, по картине, серии картинок, материалам наблюдений.

Составление рассказа по опорным словам.

СЛОВАРЬ: адрес, бензин, беседа, библиотека, благодарю, болото, ботинки, верблюд, веревка, верстак, география, герой, горизонт, грамота, граница, долото, до свидания, диалог, до свидания, естествознание, железо, забота, запад, защита, здравствуй, знамя, инструмент, канал, каникулы, картон, коллекция, колонна, компас, конверт, космос, матрос, металл, область, овраг, орден, остров, отряд, охота, охрана, пассажир, победа, природа, равнина, ракета, расстояние, салат, салют, свобода, север, стамеска, станок, столица, творог, физкультура. (57 слов).



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

( 4 часа в неделю, 140 часов в год)



Раздел и темы

программы

Основное содержание тем.

Основные виды деятельности обучающихся

(УУД)

Кол-во

часов

В том числе

Развитие речи

Контрольные работы

Деловое письмо.

1

Повторение.

Простое и сложное предложения. Подлежащее и сказуемое в простом предложении. Простое предложение с однородными членами.

Определять границы предложений; ставить нужные знаки препинания в конце предложения. Распознавать однородные члены в предложении, соблюдать интонацию перечисления.

9

1 ч.


1 ч.


-

2

Звуки и буквы.

Звуки, буквы, алфавит.

Располагать слова в алфавитном порядке. Проверять написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне; распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне и подбирать проверочные слова, сравнивать написание корня в проверочном и проверяемом словах. Отличать разделительный мягкий от разделительного твердого знака.

17

2 ч.

1 ч.


1 ч.


3

Состав слова.

Однокоренные слова; подбор однокоренных слов, относящихся к различным частям речи, разбор их по составу. Единообразное написание звонких и глухих согласных, ударных и безударных гласных в корнях слов. Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

Подбирать однокоренные слова. Уметь разбирать слова по составу.

20

3 ч.


1 ч.


-

4

Части речи

Часть речи: существительное, прилагательное, глагол.

Иметь понятие о частях речи: существительное, прилагательное, глагол.

4

-

-

-

5

Имя существительное

Грамматические категории. Склонение имен существительных. Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа. Несклоняемые существительные. Правописание существительных единственного и множественного числа с шипящей на конце. Составление рассказа с последовательным развитием действия или события.

Относить слова определенной грамматической категории. Распознавать имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные существительные. Определять склонение имен существительных. Применять правило правописания безударных падежных окончаний в единственном и множественном числе. Объяснять правописание существительных, оканчивающихся на шипящий.

67

9 ч.

6 ч.

2 ч.

6

Предложение. Текст.

Простое и сложное предложения. Подлежащее и сказуемое в простом предложении. Простое предложение с однородными членами.

Определять границы предложений; ставить нужные знаки препинания в конце предложения. Распознавать однородные члены в предложении, соблюдать интонацию перечисления.

15

4 ч.

1 ч.

-

7

Повторение пройденного за год.

Повторение пройденного материала за год.


8

-

-

-


ИТОГО



140 ч.

19 ч.

10 ч.

3 ч.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

  1. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2001- Сб.1

  2. Русский язык 5 класс Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. М.: «Просвещение», 2013.

  3. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Обучающиеся 5 класса должны:

Уметь:

  • различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;

  • подбирать группы родственных слов (несложные случаи);

  • проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путём изменения формы слова;

  • обозначать мягкость согласных буквой ь;

  • разбирать слова по составу;

  • выделять имя существительное как часть речи;

  • строить простое распространённое предложение;

  • связно высказываться устно и письменно;

  • пользоваться словарём.

Знать:


  • алфавит;

  • способы проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова).






Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Тихвинская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

(ГКОУ ЛО «Тихвинская специальная школа-интернат»)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

___________ Моловская Т.В.

(подпись) (расшифровка)

_______________ 20______ г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по русскому языку

Класс 5

Учитель Солянова Зоя Сергеевна

Количество часов:

всего 140 часа;

в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Соляновой Зои Сергеевны






Содержание

(раздел, темы)


Кол-во часов


Виды деятельности

обучающихся

Планируемые результаты и формы контроля

Домашнее задание

Даты проведения

1.

ПОВТОРЕНИЕ.

9 ч.






1.1.

Вводный урок.

1 ч.


Коллективная, беседа. Индивидуально-дифференцированный подход.

Тест.

1.2.

Предложение. Распространённые и нераспространённые предложения.

1 ч.

Составление предложений.


-повторить и закрепить знания о распространённых и нераспространённых членах предложения, беседа, опрос. Индивидуально-дифференцированный подход.

С.6 у.5

1.3.

Связь слов в предложении.

1 ч.

Определение границ предложений; ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

Проверочная работа. Индивидуально-дифференцированный подход.

С.7 у.8

1.4.

Главные и второстепенные члены предложения.

1 ч.

Нахождение

и обозначение

главных и второстепенных

членов предложения

-повторить и закрепить знания о

главных и второстепенных

членах предложения, самостоятельная работа. Индивидуально-дифференцированный подход.

Выучить правило, с.11 у.16

1.5.

Различение предложений по интонации.

1 ч.

Соблюдение интонации перечисления.

-повторить и закрепить знания о знаках препинания с однородными членами. Индивидуально-дифференцированный подход.

Выучить правило, с.16 у.24.

1.6.

Закрепление пройденного по теме «Предложение». Разбор предложения.

1 ч.

Нахождение главных и второстепенных членов

предложения в тексте;

-использование

правил пунктуации на

письме

-повторить и закрепить знания о предложении.

Индивидуально-дифференцированный

подход. Разбор предложения.

С.20 у.31

1.7.

Контрольная работа по теме «Предложение».

1 ч.

-написание диктанта;

-самопроверка

-повторить и закрепить знания о

предложениях. Индивидуально-дифференцированный подход. Контрольная работа.

1.8.

Работа над ошибками.


1 ч.

исправление и объяснение

ошибок, допущенных в тексте диктанта.

-исправление и объяснение

ошибок, допущенных в тексте

диктанта. Индивидуально-дифференцированный подход.

Повторить словарные слова.

1.9.

Р.р. Работа с деформированным текстом.

1 ч.

Работа с деформированным текстом.


-учить работать с

деформированным текстом. Индивидуально-дифференцированный подход. Работа с текстом.

Редактирование текста.

2.

Звуки и буквы.

17 ч.


2.1.

Звуки и буквы.

Отличие звуков и букв.


-знать алфавит;

-правильно произносить

звуки и буквы.

- различать и правильно

произносить звуки и буквы;

- правильно обозначать звуки

буквами на письме,

Индивидуально-дифференцированный под-

ход. Опрос.

Правило, с.22 у.34

2.2.

Звуки гласные и согласные.


-знать правила правописания гласных и согласных букв в

корнях слов

- различать звуки гласные и

согласные;

-обозначать их на письме, индивидуально-дифференцированный подход, беседа.

Правило, с.24 у.38

2.3.

Согласные твёрдые и мягкие.


-знать правила правописания твёрдых и мягких согласных.

- различать согласные твёрдые и мягкие,

-обозначать их на письме, индивидуально-дифференцированный подход, тест.

С.26 у.42

2.4.

Обозначение мягкости согласных ь.


-употреблять раздели-

тельный Ь на письме;

-объяснять его написание

-правописание слов с

разделительным Ь, индивидуально-дифференцированный подход, беседа.

Карточки.

2.5.

Разделительный ь.


-употреблять раздели-

тельный Ь на письме;

-объяснять его написание

-правописание слов с

разделительным Ь, индивидуально-дифференцированный подход, беседа.

Правило, с.28 у.44

2.6.

Согласные звонкие и глухие.


-знать правила правописания согласных в слабой позиции;

-использовать их на письме.

- различать согласные звонкие и глухие;

-обозначать их на письме, индивидуально-дифференцированный подход, тест.

Правило, с.30 у.48

2.7.

Правописание звонких и глухих согласных на конце слов.


-знать правила правописания согласных в слабой позиции;

-использовать их на письме.

Индивидуально-дифференцированный

подход. Самостоятельная работа.

Карточки.

2.8.

Деловое письмо: Поздравительная открытка ко Дню учителя


Знать правила написания открыток.

Индивидуально-дифференцированный

подход. Знать правила написания открытки.

Написать поздравительную открытку.

2.9.

Буквы Е,Ё,Ю,Я в начале слова и после гласных.


Знать правила правописания слов с буквами Е,Ё,Ю,Я в начале слова и после гласных.

Индивидуально-дифференцированный

подход. Беседа.

С.26 у.41

2.10.

Гласные ударные и безударные.


-знать правила правописания

гласных в слабой позиции;

-использовать эти правила на

письме

- проверять написание в корне

безударных гласных путём

подбора родственных слов, индивидуально-дифференцированный подход, разбор слов.

С.31 у.50

2.11.

Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова.


-знать правила правописания

гласных в слабой позиции;

-использовать эти правила на

письме

- проверять написание в корне

безударных гласных путём

подбора родственных слов, индивидуально-дифференцированный подход, разбор слов.

Правило, с.32 у.51

2.12.

Алфавит.


-знать алфавит;

-располагать слова в алфавитном порядке.


- различать и правильно

произносить звуки и буквы;

-знать алфавит;

- правильно обозначать звуки

буквами на письме,

индивидуально-дифференцированный подход,

опрос.

С.34 у.55

2.13.

Закрепление пройденного по теме «Звуки и буквы».


уметь применять на практике

знания по орфографии.

-обобщить и систематизировать знания

по теме «Звуки и буквы»,

индивидуально-дифференцированный

подход, объяснительный диктант.

Звукобуквенный разбор слова.

2.14.

Контрольная работа по теме

«Звуки и буквы»


-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний обучающихся, индивидуально-дифференцированный подход, диктант.

2.15.

Работа над ошибками.


-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении.

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта, индивидуально-дифференцированный подход, тест.

Повторить словарные слова.

2.16,

2.17.

Р.р. Изложение по плану «Доброта».

2 ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, изложение.

Редактирование изложения.

3.

Состав слова.

20 ч.


3.1.

Корень и однокоренные слова.

1 ч.

-находить корень слова;

-уметь его выделять;

-находить и подбирать

однокоренные слова;

-составлять ряды

однокоренных слов.

-учить выделять значимую часть

слова - корень, подбирать однокоренные слова, индивидуально-дифференцированный

подход, проверочная работа.

Правило, с.40 у.59

3.2.

Окончание.

1 ч.

-определять окончания в

словах

- учить находить и выделять окончание в

словах, индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.44 у.68

3.3,

3.4.

Приставка. Образование слов при помощи приставок.

2 ч.

-находить и выделять в слове приставку;

-образовывать новые слова с приставкой;


-находить и выделять в слове приставку;

-образовывать новые слова с

приставкой, индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.50 у.76

3.5,

3.6.

Суффикс. Образование слов при помощи суффикса.

2 ч..

-находить и выделять в слове

суффикс;

-образовывать новые слова с суффиксом

-находить и выделять в слове

суффикс;

-образовывать новые слова с

суффиксом, индивидуально-дифференцированный

подход, опрос.

Правило, с.56 у.87

3.7.

Разбор слова по составу.

1 ч.

Уметь разбирать слова по составу.

-уметь разбирать слова по составу, индивидуа

льно-дифференцированный подход, провероч-

ная работа.

Разобрать слова по составу.

3.8.

Р.р. Составление рассказа по серии картинок.

1 ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-уметь составлять рассказ по картинкам,

индивидуально-дифференцированный

подход, работа с текстом.

Редактирование текста.

3.9.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1 ч.

-изменять форму слова при

проверке безударной гласной

в корне слова

-ставить согласную из слабой позиции в

сильную путём подбора однокоренных слов,

индивидуально-дифференцированный

подход, проверочная работа.

Правило, с.58 у.90

3.10.

Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1 ч.

-подбирать однокоренные

слова для проверки

безударной гласной в корне

слова

-способствовать запоминанию и написанию слов

с непроверяемыми гласными,

индивидуально-дифференцированный

подход, опрос.

Правило, с.62 у.98

3.11.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

1 ч.

-изменять форму слова при

проверке звонких и глухих

согласных в корне слова

-ставить согласную из слабой позиции в

сильную путём изменения формы слова,

индивидуально-дифференцированный подход,

опрос.

Правило, с.67 у.106

3.12.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1 ч.

-усвоить правописание слов с непроизносимыми

согласными в корне слова

-способствовать запоминанию и написанию

слов с непроизносимыми согласными в

корне, индивидуально-дифференцированный

подход, опрос.

С.69 у.110

3.13.

Двойные согласные в корне слова.

1 ч.

-усвоить правописание слов с двойными согласными в

корне слова

- правописание двойных согласных в корне

слова, индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.74 у.119

3.14.

Приставка и предлог.

1 ч.

-отличать приставку от

предлога;

-правильно писать слова с предлогами

-показать отличие приставки и предлога;

-учить писать слова с предлогом,

индивидуально-дифференцированный

подход, проверочная работа.

Правило, с.80 у.130

3.15.

Разделительный ъ после приставок.

1 ч.

-писать разделительный Ъ

знак после приставки перед

буквами Е,Ё,Ю,Я

-правописание слов с разделительным Ъ знаком

перед буквами Е,Ё,Ю,Я,

индивидуально-дифференцированный

подход, опрос.

Правило, с.83 у.136

3.16.

Закрепление пройденного по теме «Состав слова».

1 ч.

-показать уровень знаний и

умений по изученной теме

-обобщить и систематизировать

знания обучающихся по теме «Состав

слова», индивидуально-дифференцированный

подход, объяснительный диктант.

С.83 у. 137

3.17.

Контрольная работа по теме

«Состав слова».

1 ч.

-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний учащихся,

индивидуально-дифференцированный

подход, диктант.

3.18.

Работа над ошибками.

Тестирование по теме «Звуки и буквы».

1 ч.

-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта,

индивидуально-дифференцированный подход, тестирование.

Повторить словарные слова.

3.19,

3.20.

Р.р. Изложение по плану

2ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, изложение.

Редактирование текста.

4.

Части речи.

4 ч.


4.1.

Общее понятие о частях речи: существительное, прилагательное, глагол.

1ч.

-уметь различать части речи

по вопросам и признакам.

-иметь понятие о частях речи,

индивидуально-дифференцированный

подход, тестирование.

Правило, с.91 у.147

4.2.

Различие частей речи по вопросам и значению.

1ч.

-уметь различать части речи

по вопросам и признакам.

-различать части речи по вопросам и

признакам,

индивидуально-дифференцированный

подход, тестирование.

С.93 у.150

4.3,

4.4.

Образование однокоренных слов различных частей речи.

2ч.

- уметь образовывать однокоренные слова

- уметь образовывать однокоренные слова,

индивидуально-дифференцированный

подход, проверочная работа.

С.94 у.152

5.

Имя существительное.

67 ч.


5.1.

Понятие об имени существительном.

1ч.

-находить имя

существительное в

предложении;

-ставить к нему вопросы.

-знать имя существительное;

-отличать его от других частей

речи, индивидуально-дифференцированный

подход, тестирование.

Правило, с.102 у.162

5.2

5.3

5.4

Имена существительные м.р., ж.р., ср.р.

3ч.

-определение рода имён существительных

-уметь ставить вопросы к существительным и

определять род, индивидуально-дифференцированный

подход, тестирование.

Индивидуальные задания.

5.5.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1ч.

-уметь распознавать имена одушевленные и неодушевленные существительные.

-учить правописанию существительных

одушевлённых и неодушевлённых, знать их

различие, индивидуально-дифференцированный

подход, проверочная работа.

Правило, с.105 у.166

5.6.

Р.р. Деловое письмо.

Адрес на открытке и конверте.

1ч.

- уметь писать адрес на открытке и конверте.

-учить составлять адрес на открытке и конверте,

индивидуально-дифференцированный

подход, опрос.

Подписать открытку.

5.7.

Р.р. Деловое письмо.

Письмо родителям.

1ч.

- уметь писать письма.

-учить составлять текст письма,

индивидуально-дифференцированный

подход, опрос.

Написать письмо.

5.8.

Имена существительные собственные и нарицательные.

1ч.

-уметь распознавать имена собственные и нарицательные,

-учить правописанию имён

собственных и нарицательных,

индивидуально-дифференцированный

подход, проверочная работа.

Правило, с.108 у 169

5.9.

Изменение имён существительных по числам.

1ч.

Определять склонение имен существительных.

-учить изменять имена существительные, индивидуально-дифференцированный

подход.

Правило, с.112 у. 177

5.10.

Род имён существительных.

1ч.

- уметь определять род имён существительных.

-уметь ставить вопросы к существительным и

определять род, индивидуально-дифференцированный

подход, самостоятельная работа.

Правило, с.119 у.187

5.11.

Правописание имен существительных жен. и муж. рода с шипящей (ж,ш,ч,щ) на конце.

1ч.

Объяснять правописание существительных, оканчивающихся на шипящий.

-учить употреблять Ь знак после шипящих у существительных жен. рода,

индивидуально-дифференцированный

подход, самостоятельная работа.

Правило, с.125 у.200

5.12,

5.13.

Р.р. Сочинение на тему «Зимние забавы».


2ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-учить составлять рассказ с использованием

опорных слов и данному плану,

индивидуально-дифференцированный

подход, сочинение.

Редактирование сочинения.

5.14.

Изменение имён существительных по падежам.

1ч.

Определять склонение имен существительных.

-учить изменять имена существительные, индивидуально-дифференцированный

подход.

Правило, с.134 у.212

5.15.

Различие падежей по вопросам.

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

- учить различать падежи по вопросам,

индивидуально-дифференцированный подход.

С.135 у.214

5.16.

Именительный падеж: кто? что?

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

индивидуально-дифференцированный подход.

Правило, с.136 у.217

5.17.

Родительный падеж: кого? чего?

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

индивидуально-дифференцированный подход.

С.138 у.219

5.18.

Дательный падеж: кому? чему?

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

индивидуально-дифференцированный подход.

С.140 у.223

5.19.

Винительный падеж: кого? что?

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

индивидуально-дифференцированный подход.

С.142 у.226

5.20.

Творительный падеж: кем? чем?

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

индивидуально-дифференцированный подход.

С.144 у.229

5.21.

Предложный падеж: о ком? о чём?

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

индивидуально-дифференцированный подход.

Правило, с.146 у.232

5.22.

Понятие о 1, 2, 3 склонениях существительных.

1ч.

- уметь различать падежи по вопросам.

- иметь понятие о склонениях существительных,

индивидуально-дифференцированный подход,

опрос.

Правило, с. 151 у.239

5.23,

5.24.

Три склонения имён существительных.

2ч.

Определять склонение имен существительных.

- иметь понятие о склонениях существительных,

индивидуально-дифференцированный подход,

проверочная работа.

С.153 у.242

5.25.

Закрепление пройденного по теме «Имя существительное» Разбор имени существительного.

1ч.

-показать уровень знаний и

умений по изученной теме

-обобщить и систематизировать знания

по теме «Имя существительное»,

индивидуально-дифференцированный

подход, объяснительный диктант.

С.158 у.252

5.26.

Контрольная работа по теме

«Имя существительное»

1ч.

-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний учащихся,

индивидуально-дифференцированный

подход, диктант.

5.27.

Работа над ошибками. Тестирование по теме «Имя существительное»

1ч.

-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта,

индивидуально-дифференцированный подход, тестирование.

Повторить словарные слова.

5.28,

5.29.

Р.р. Изложение по плану

2ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, изложение.

Редактирование изложения.

5.30.

Первое склонение имён существительных в единственном числе.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

-учить изменять имена существительные пер-

вого склонения по числам и падежам,

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.162 у.256

5.31.

Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1 склонения.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

-учить изменять имена существительные пер-

вого склонения по числам и падежам,

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Карточки.

5.32.

Окончания -а,-я в именительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.164 у.260

5.33.

Окончания -ы, -и в родительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.165 у.262

5.34.

Окончание -е в дательном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.169 у.269

5.35.

Окончания -у, -ю в винительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.172 у.275

5.36.

Окончания -ей, -ой в творительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.174 у.278

5.37.

Окончание -е в предложном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных первого

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.178 у.285

5.38.

Закрепление пройденного по теме «Правописание падежных окончаний существительных 1 склонения»

1ч.

-показать уровень знаний и

умений по изученной теме

-обобщить и систематизировать знания

по теме «Правописание падежных

окончаний существительных 1 склонения»,

индивидуально-дифференцированный

подход, объяснительный диктант.

С.181 у.289

5.39.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1ч.

-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний учащихся,

индивидуально-дифференцированный

подход, диктант.

5.40.

Работа над ошибками.

1ч.

-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта,

индивидуально-дифференцированный подход, тестирование.

Повторить словарные слова.

5.41.

Р.р. Составление рассказа по картине В.М.Васнецова «Ковер-самолет»

1ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, сочинение.

Редактирование сочинения.

5.42.

Второе склонение имён существительных в единственном числе.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

-учить изменять имена существительные второго

склонения по числам и падежам,

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.189 у.295

5.43.

Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2 склонения.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

-учить изменять имена существительные второго

склонения по числам и падежам,

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Карточки.

5.44.

Окончания имен существительных 2 склонения в именительном и винительном падежах.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.188 у.297

5.45.

Окончания -а, -я в родительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.193 у.304

5.46.

Окончание -у, -ю в дательном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.194 у.306

5.47.

Окончания -ом, -ем в творительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.201 у.318

5.48.

Окончание -е в предложном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных второго

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.204 у.324

5.49.

Закрепление пройденного по теме «Правописание падежных окончаний существительных 2 склонения»

1ч.

-показать уровень знаний и

умений по изученной теме

-обобщить и систематизировать знания

по теме «Правописание падежных

окончаний существительных 2 склонения»,

индивидуально-дифференцированный

подход, объяснительный диктант

С.208 у.330

5.50.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1ч.

-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний учащихся,

индивидуально-дифференцированный

подход, диктант.

5.51.

Работа над ошибками.

1ч.

-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта,

индивидуально-дифференцированный подход, тестирование.

Повторить словарные слова.

5.52.

Р.р. Составление рассказа по картине Н.А.Комарова «Наводнение».


1ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, сочинение.

Редактирование сочинения.

5.53.

Третье склонение имён существительных в единственном числе.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных третьего

склонения

-учить изменять имена существительные третьего

склонения по числам и падежам,

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

С.213 у.336

5.54.

Правописание падежных окончаний существительных 3 склонения.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных третьего

склонения

учить изменять имена существительные третьего

склонения по числам и падежам,

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Карточки.

5.55.

Окончания имен существительных

3 склонения в именительном и винительном падежах.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных третьего

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.215 у.340

5.56.

Окончание -и в родительном, дательном и предложном падежах.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных третьего

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.218 у.346

5.57.

Окончания -ью в творительном падеже.

1ч.

-уметь писать окончания имён существительных третьего

склонения

индивидуально-дифференцированный

подход, беседа.

Правило, с.223 у.354

5.58.

Закрепление пройденного по теме «Правописание падежных окончаний существительных 3 склонения».


-показать уровень знаний и

умений по изученной теме

обобщить и систематизировать знания

по теме «Правописание падежных

окончаний существительных 3 склонения»,

индивидуально-дифференцированный

подход, объяснительный диктант.

С.229 у.364

5.59.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1ч.

-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний учащихся,

индивидуально-дифференцированный

подход, диктант.

5.60.

Работа над ошибками.

1ч.

-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта,

индивидуально-дифференцированный подход, тестирование.

Повторить словарные слова.

5.61,

5.62.

Р.р. Изложение по плану .

.

2ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, изложение.

Редактирование изложения.

5.63,

5.64.

Правописание падежных окончаний имён существительных 1,2, 3 склонения.

2 ч.

- знать правописание падежных окончаний имён существительных 1,2, 3 склонения

-учить правописанию падежных окончаний

имён существительных,

индивидуально-дифференцированный подход,

проверочная работа.

С.225 у.358

5.65,

5.66.

Итоговая контрольная работа за год.

2 ч.

-написание диктанта;

-самопроверка.

-проверка знаний учащихся,

индивидуально-дифференцированный

подход, диктант.

5.67.

Р.р. Составление рассказа по опорным словам «Как сохранить учебник»

1ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, работа с текстом.

Редактирование текста.

6.

Предложение.

19 ч.


6.1.

Главные члены предложения.

1ч.

Нахождение главных и второстепенных членов

предложения в тексте;

-использование

правил пунктуации на

письме

-повторить и закрепить знания о

главных и второстепенных

членах предложения,

индивидуально-дифференцированный подход, проверочная работа.

Правило, с.235 у.371

6.2.

Нераспространённые и распространённые предложения.

1ч.

-различать предложения по

наличию второстепенных

членов предложения

-повторить и закрепить знания о распростра-

нённых и нераспространённых членах пред-

ложения, беседа, опрос. Индивидуально-дифференцированный

Подход, самостоятельная работа.

Правило, с.239 у.378

6.3.

Связь слов в предложении. Разбор простого предложения.

1ч.

Определять границы предложений; ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

Проверочная работа.

Индивидуально-дифференцированный подход.

Индивидуальные задания.

6.4.

Р.р. Составление рассказа по серии картинок .

1ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-уметь составлять рассказ по картинкам,

индивидуально-дифференцированный

подход, работа с текстом.

Редактирование текста.

6.5,

6.6.

Однородные члены предложения (подлежащие, сказуемые, второстепенные члены)

2ч.

Распознавать однородные члены в предложении, соблюдать интонацию перечисления.

-повторить и закрепить знания о

простом предложении с однородными

членами, индивидуально-дифференцированный

подход, самостоятельная работа.

С.241 у.382

6.7,

6.8.

Знаки препинания при однородных членах без союзов и с одиночным союзом и.

2ч.

Уметь находить однородные

члены предложения с одиноч-

ным союзом и, при бессоюз-

ной связи и ставить между ни-

ми запятые;

-строить схемы предложений


-учить находить однородные

члены предложения с одиночным союзом и,

при бессоюзной связи и ставить

между ними запятые;

-строить схемы предложений с бессоюзной

связью, индивидуально-дифференцированный

подход, самостоятельная работа.

С.244 у.389

6.9.

Закрепление пройденного по теме «Предложение».

1ч.

-показать уровень знаний и

умений по изученной теме

-повторить и закрепить знания о

предложениях.

Индивидуально-дифференцированный подход. Контрольная работа.

С.247 у.396

6.10.

Контрольная работа по теме «Предложение».

1ч.

. -написание диктанта;

-самопроверка.

-повторить и закрепить знания о

знаках препинания в предложениях.

Индивидуально-дифференцированный подход.

6.11.

Работа над ошибками.

Тестирование по теме «Предложение».

1ч.

-сгруппировать и письменно объяснить ошибки,

допущенные в тексте;

-объяснить графически знаки препинания в предложении

-исправление и объяснение ошибок,

допущенных в тексте диктанта,

индивидуально-дифференцированный подход, тестирование.

Повторить словарные слова.

6.12.

Р.р. Составление рассказа на тему «Лес ранней весной».

1ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, работа с текстом.

Редактирование изложения.

6.13.

Р.р. Изложение «Застёжки для одежды»

.

1ч.

-уметь использовать план и

опорные слова при

составлении рассказа.

-составлять план данного текста;

-излагать текст по составленному

плану, индивидуально-дифференцированный

подход, изложение.

Редактирование изложения.

6.14,

6.15,

6.16,

6.17,

6.18,

6.19

Повторение пройденного за год.

6 ч.

Показать знания и умения, полученные за год.

- обобщить и систематизировать знания,

полученные за год, индивидуально-

дифференцированный подход.

Индивидуальные задания.


Итого:

140 ч.




© 2010-2022