- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Проверочная работа по литературе для 6 класса по рассказу В. П. Астафьева Конь с розовой гривой
Проверочная работа по литературе для 6 класса по рассказу В. П. Астафьева Конь с розовой гривой
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Переверзева Л.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по рассказу «Конь с розовой гривой» для 6 класса
-
Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев
2. Сюжетом для произведения стали:
а) воспоминания писателя из детства,
б) рассказы других писателей,
в) истории старожилов Урала.
3. Бабушку героя рассказа зовут:
а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня
4. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:
А) старшой, б) Санька, в) Танька
5. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:
а) обманули бабушку героя,
б) растерзали рыбу за некрасивый вид,
в) украли лук-батун с чужого огорода.
6. В какую игру играли дети вечером около дома дяди-Васи:
а) лапту, б) чехарду, в) прятки
7. Где заночевал герой после возвращения домой:
а) в сарае, б) в кладовке, в) на чердаке
8. Почему левонтьевские дети были такими:
А) их не любили родители,
Б) у них вообще не было родителей,
В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.
9. Зачем автор вводит в рассказ диалектизмы:
а) чтобы познакомить нас с ними,
б) чтобы придать рассказу колоритность,
в) просто так.
10. Каков финал рассказа:
А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.