Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 5 класса

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)

№ урока

Дата (учеб. нед.)

Тема урока

Кол-во

часов

Контрольные и практические мероприятия

ТСО, ИКТ

Домашнее задание

Примечания

Введение (3+1 )


1

Наука о русском языке, ее основные разделы. Писатели и ученые о богатстве и выразительности русского языка.

1

Найти и записать в тетрадях высказывания известных людей о русском языке

Ф/К

2

Язык как основное средство общения. Язык и человек. Роль языка в жизни человека и общества. Общение устное и письменное. Р/К. Язык как культурно-историческая среда Тульского края.

1

Презентация

§1-2, упр.3

Ф/К

Р/К

3

Язык и его единицы.

Приемы слушания и изучающего чтения на уроках русского языка.

1

§ 3-4, упр. 9(уст.), 12

Ф/К

4

Р/Р. Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, научный стиль, художественный стиль.

1

§ 5, составить диалог

Ф/К

Р/Р

Повторение изученного в начальных классах (21+7)


5

Система гласных и согласных звуков. Соотношение звука и буквы. Изменение звуков в речевом потоке. Фонетическая транскрипция.

1

§6, упр. 22 (разделить слова на слоги для переноса)

Ф/К

6

Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознавательные признаки орфограмм.

1

§ 7, упр. 26

7

Правописание проверяемых безудврных гласных в корне слова.

1

Интеракт. табл.

§ 8, упр. 31

Ф/К

8

Правописание непроверяемых безудврных гласных в корне слова. Орфографические словари.

1

Распред. дикт.

§ 8, упр.38

9

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

Объяснит. дикт.

§9, упр. 43

Ф/К

10

Правописание непроверяемых согласных в корне слова.

§9, упр. 46

11

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

§10, упр. 49

Ф/К

12

Буквы и, у, а после шипящих.

1

§11, упр. 53

13

Правописание разделительных ъ и ь.

1

§12, упр. 57

Ф/К

14

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

§13, упр. 61

Ф/К

15

Р/Р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Структура текста. Р/К. Анализ отрывков из рассказов И.С.Тургенева.

1

§14, упр. 65

Ф/К

Р/Р

Р/К

16

Р/Р. Обучающее изложение по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66)

1

Обуч. изл. №1

Р/Р

17

Р/Р. Обучающее изложение по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66)

1

Обуч. изл. №1

Составить схему "Части речи" в тетрадях

Р/Р

18

Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.

Анализ изложений.

1

§15, упр. 71

Ф/К

19

Входной контрольный диктант №1 по линии администрации.

1

К/Д №1

Повторить глагол

20

Глагол как часть речи: время, лицо, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях глаголов; ь во 2-ом л., ед.ч.

1

§16, упр. 77

Ф/К

21

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

§17, упр. 79

22

Р/Р. Тема текста. Р/К. Речеведческий анализ отрывков из произведений М. Пришвина.

1

§18, упр. 81

Ф/К, Р/Р

23

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

§19, упр. 85

Ф/К

24

Правописание не с глаголами.

1

§19, упр. 87

Ф/К

25

Имя существительное: род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний существительных.

1

§20, упр. 93

26

Ь после шипящих на конце существительных.

1

§20, упр. 97

27

Имя прилагательное: род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

§21, упр. 101

28

Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края.

1

Обуч. соч. №1

Составить план сочинения

Р/Р Р/К

29

Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края.

1

Обуч. соч. №1

Повторить местоимение

Р/Р Р/К

30

Местоимение как часть речи. Склонение личных местоимений.

1

§22, упр. 111

Ф/К

31

Р/Р. Основная мысль текста. Р/К. Речеведческий анализ отрывков из произведений К.Паустовского.

Анализ сочинений.

1

§23, упр. 113

Р/Р

Р/К

32

Обобщение по теме: "Повторение изученного в начальных классах".

1

Контрольные вопросы и задания

33

Контрольная работа №1 (тест) по теме: "Повторение изученного в начальных классах".

1

К/Р №1


Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (29+6)


34

Анализ контрольной работы.

Синтаксис как раздел грамматики. Единицы синтаксиса.

1

§24, упр. 116

Ф/К

35

Пунктуация как раздел науки о языке. Роль знаков препинания.

1

§25, упр. 120

Ф/К

36

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Пунктуация как система правил правописания предложений. Знаки препинания и их функции.

1

§26, упр. 122

Ф/К

37

Основные признаки словосочетания: смысловая играмматическая связь главного и зависимого слова.

1

Упр. 125

Ф/К

38

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

1

Упр. 130

Ф/К

39

Синтаксический разбор словосочетания. Р/К. Работа по тексту К.Паустовского.

1

§27, упр. 133

Р/К

40

Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц.

1

§28, упр. 134,135

Ф/К

41

Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.137)

1

Обуч. изл. №2

Р/Р

42

Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.137)

1

Обуч. изл. №2

§29(самост. обуч.)

Р/Р

43

Виды предложений по цели высказывания: невопросительные (повествовательные, побудительные) и вопросительные. Их интонационные и смысловые особенности.

Анализ изложений.

1

§29, упр.140

Ф/К

44

Виды предложений по эмоциональной окраске: невосклицательные, восклицательные. Их эмоциональные и смысловые особенности.

1

§30, упр.151

Ф/К

45

Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 153)

1

Обуч. соч. №2

Подготовить черновик сочинения

Р/Р

46

Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 153)

1

Обуч. соч. №2

Повт. члены предлож.

Р/Р

47

Синтаксическая структура простого предложения. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее как главный член предложения. Способы его выражения.

1

§32, упр.158

Ф/К

48

Главные члены предложения. Сказуемое. Способы его выражения.

1

§33, упр. 165

Ф/К

49

Тире между подлежащим и сказуемым. Особенности связи подлежащего и сказуемого.

1

§34, упр. 169

Ф/К

50

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

§35, упр. 173, 174(уст.)

Ф/К

51

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Способы его выражения.

1

§36-37, упр. 178

Ф/К

52

Второстепенные члены предложения. Определение. Способы его выражения.

1

§38, упр. 182

ф/К

53

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Способы его выражения.

1

Тест

§39, упр. 187

Ф/К

54

Предложения с однородными членами.

1

§40, упр.192

Ф/К

55

Знаки препинания в предложениях с однородными членами..

§41, упр. 196

56

Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания в предложения с обобщающим словом.

1

§41, упр. 202

57

Обращение. Его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращением. Знаки препинания при обращении.

1

§42, упр. 206, 210(уст.)

Ф/К

58

Р/Р. Письмо как одна из разновидностей текста. Р/К. Работа с отрывками текстов из переписки Л.Н.Толстого с другими писателями.

1

§43, написать письмо товарищу

Ф/К Р/Р

Р/К

59

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Р/К. Работа с текстами рассказов И.С.Тургенева.

1

§44,45; упр. 217, 220

Р/К

60

Р/Р. Обучающее сочинение №3 по картине Ф.П.Решетникова "Опять двойка".

1

Обуч. соч. №3

Р/Р

61

Р/Р. Обучающее сочинение №3 по картине Ф.П.Решетникова "Опять двойка".

1

Обуч. соч. №3

Повт. прост. и слож. предлож.

62

Простые и сложные предложения. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Знаки препинания в сложном предложении.

1

§46, упр. 222

Ф/К

63

Анализ сочинений. Синтаксический разбор сложного предложения.

1

§47, упр.229, 232

Ф/К

64

Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

1

§48, упр.241

Ф/К

65

Прямая речь, слова автора. Понятие о косвенной речи.

1

§48, упр. 240

Ф/К

66

Диалог. Реплика. Знаки препинания при диалоге.

1

§49, упр.247

67

Р/Р. Обучающее выборочное изложение №3 по тексту Е.В.Мурашовой (упр. 254).

1

Обуч. изл. №3

Дописать излож.

68

Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация".

1

Тест

Контр. вопр. и задания

69

Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация".

1

Упр. 252, 253

70

Контрольный диктант №2 по теме: "Синтаксис и пунктуация".

1

К/Д №2


Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15+5)


71

Анализ контрольного диктанта.

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как основная единица языка. Р/К. Фонетические особенности языка Тульского края.

1

§50, рассказ о звуках речи

Ф/К

Р/Р

72

Система гласных и согласных звуков. Гласные звуки ударные и безударные.

1

§51, упр. 258

Ф/К

73

Согласные звуки звонкие и глухие. Сонорные согласные. Шипящие согласные.

1

§52, упр. 268

Ф/К

74

Согласные твердые и мягкие. Парные и непарные согласные по твердости-мягкости.

1

§54, упр. 272

Ф/К

75

Изменение звуков в речевом потоке. Сильные и слабые позиции звуков. Изменение качества гласного звука в безударной позиции. Оглушение и озвончение согласных звуков.

1

§53, упр.270

Ф/К

76

Прверочная работа по теме "Изменение звуков в речевом потоке".

1

Повт. стили речи

77

Р/Р. Функционально-смысловые типы речи: повествование. Композиция повествования.

Поготовка к написанию контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка".

1

§55, упр. 275

Ф/К Р/Р

Р/К

78

Р/Р. Написание контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка".

1

К/ИЗ №1

Повт. звонкие и глухие согл.

79

Согласные звонкие и глухие.

1

§56, упр. 281

80

Графика. Алфавит. Рукописные и печатные буквы, прописные и строчные. Каллиграфия.

1

§57, 58; упр. 291, 292

ф/К

81

Р/Р. Описание. Композиционная схема описания.

1

§59, упр. 294

Р/Р

82

Обозначение мягкости согласных с помощью ь .

1

§60, упр. 300

Ф/К

83

Анализ сочинений.

Двойная роль букв е, ё, ю, я. Соотношение буквы и звука.

1

§61, упр. 308

Ф/К

84

Орфоэпия как раздел науки о языке. Основные орфоэпические нормы литературного языка. Особенности ударения в русском языке. Орфоэпические словари. Р/К. Орфоэпические особенности произношения в Тульском крае (формирование лингвистической компетенции).

1

§62, упр. 312

85

Сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова. Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова (формирование языковой компетенции).

1

§63, упр. 313

Ф/К

86

Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица".

1

Обуч. соч. №4

Р/Р

87

Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица".

1

Обуч. соч. №4

Контр. вопр. и задан.

Р/Р

88

Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

1

Тест

Упр. 315

Ф/К

89

Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

1

Упр. 316, фонетич. разбор

Ф/К

90

Контрольный диктант №3 по теме: : " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи".

1

К/Д №3

§64(самост. изуч.)

Лексика. Культура речи (9+2)


91

Анализ контрольного диктанта.

Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка. Слово- основная единица языка. Лексическое значение слова. Толковые словари русского языка. Р/К. Лексика Тульского края.

1

§64, упр. 325

Ф/К

Р/К

92

Однозначные и многозначные слова.

1

§65, упр. 334, 336

Ф/К

93

Прямое и переносное значение слов. Понимание основания для переноса наименования. Основные виды тропов, основанные на употреблении слова в переносном значении.

1

§66, упр. 341

Ф/К

94

Лексические омонимы. Различение омонимов и многозначных слов.

1

§67, упр. 345

Ф/К

95

Синонимы. Наблюдение за использованием синонимов в устной речи и письменных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари синонимов.

1

§68, упр. 351, 355

Ф/К

Р/К

96

Синонимы. Использование синонимов как средства связи предложений в тексте и как средства устранения неоправданного повтора слов.

1

Упр. 356

Ф/К

97

Р/Р. Подготовка к контрольному сочинению №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь".

1

Контр. соч. №1

Р/Р

98

Р/Р. Контрольное сочинение №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь".

1

Контр. соч. №1

§69, самост. изуч.

Р/Р

99

Анализ сочинений.

Антонимы. Наблюдение за использованием антонимов в художественных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари антонимов.

1

Упр. 361

Ф/К

Р/К

100

Обучающее изложение №4 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 367).

1

Обуч. изл. №4

Р/Р

101

Обучающее изложение №4 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 367).

1

Обуч. изл. №4

Контр. вопр. и задан.

Р/Р

102

. Повторение и систематизация изученного по теме: «Лексика»

1

Упр. 364

103

Контрольный диктант №4 по теме: «Лексика»

1

К/Д №4




6. Морфемика. Орфография. Культура речи (24+6)


104

Анализ контрольных диктантов.

Морфемика как раздел науки о языке.

Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем.

1

§70, упр. 368

Ф/К

105

Изменение и образование слов. Словообразовательные и словоизменительные морфемы

1

§71, упр. 370

Ф/К

106

Окончание. Нулевое окончание.

1

§72, упр. 374

Ф/К

107

Основа слова.

1

§73, упр. 376

Ф/К

108

Корень. Однокоренные слова.

1

§74, упр. 383

Ф/К

109

Р/Р. Рассуждение как функционально - смысловой тип речи. Р/К. Работа с отр. из произв. М. Пришвина.

1

§75, упр. 386

Ф/К

Р/Р Р/К

110

Р/Р. Обучающее сочинение №5 (рассуждение) на тему: "Дни недели рассказывают о себе" (упр. 389).

1

Обуч. соч. №5

Дописать соч.

Р/Р

111

Суффикс как значимая часть слова и словообразовательная морфема.

1

§76, упр. 393, 396

Ф/К

112

Приставка как как значимая часть слова и словообразовательная морфема.

1

§77, упр. 404, 405

Ф/К

113

Р/Р.Обучающее выборочное изложение текста №5 с изменением лица рассказчика (упр. 407).

1

Обуч. изл. №5

Р/Р

114

Р/Р.Обучающее выборочное изложение текста №5 с изменением лица рассказчика (упр. 407).

1

Обуч. изл. №5

§78 (самост. изуч.)

Р/Р

115

Чередование гласных и согласных вуков в корнях слов.

1

§78, упр. 409

Ф/К

116

Беглые гласные как варианты чередования.

1

§79, упр.412

Ф/К

117

Варианты морфем..

1

§80, упр.415

Ф/К

118

Морфемный разбор слова. Морфемные словари.

1

§81, упр. 417

Ф/К

119

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

§82, упр. 422

Ф/К

120

Буквы з - с на конце приставок.

1

§83, упр. 426

121

Буквы з - с на конце приставок.

1

Слов. дикт.

§83, упр. 430

122

Правописание гласных о - а в корне - лаг-, -лож-.

1

§84, упр. 434

123

Правописание гласных о - а в корне - лаг-, -лож-.

1

Слов. дикт.

§84, упр. 436

124

Правописание гласных о - а в корне - раст-, - ращ-, -рос-.

1

§85, упр. 438

125

Правописание гласных о - а в корне - раст-, - ращ-, -рос-.

1

Слов. диктант

§85, упр. 441

126

Правописание гласных ё - о после щипящих в корне.

1

§86, упр. 443

127

Правописание гласных ё - о после щипящих в корне.

1

§86, упр. 444

128

Правописание гласных ы - и после ц.

1

§87, упр. 449

129

Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 457)

1

Контр. соч. №2

Р/Р

130

Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 457)

1

Контр. соч. №2

Р/Р

131

Анализ сочинений.

Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика".Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания.

1

Тест

Контр. вопр. и задан., упр. 450

Ф/К

132

Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика".Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания.

1

Упр. 452

Ф/К

133

Контрольный диктант №5 по теме: «Морфемика. Орфография»

1

К/Д №5


7. Морфология. Орфография. Культура речи (56+14)


134

Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.

1

§88, упр. 462

Ф/К

Имя существительное (16+6)


135

Имя существительное как часть речи. Р/К. Работа с текстом И. Мордашова «Потомки легендарного Левши»

1

§89, упр. 466

Ф/К

136

Р/Р. Доказательства в рассуждении. Строение текста рассуждения. Тезис, доказательства, вывод.

1

§90, упр. 475

Р/Р

137

Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению- рассуждению на тему: "В жизни важно обладать ремеслом".

1

Обуч. соч. №6

Написать соч.

Р/Р

138

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

§91, упр.482

Ф/К

139

Анализ сочинений.

Имена существительные нарицательные и собственные. Употребление строчной и прописной букв.

1

§92, упр. 491,494

Ф/К

140

Р/Р. Текст. Основная мысль текста. Стиль текста.

Сжатое изложение (упр.496).

1

Повт. род сущ.

Р/Р

141

Род как постоянный признак существительного.

1

§94, упр.505

Ф/К

142

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

1

§95, упр. 511

Ф/К

143

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

1

§96, упр. 516

Ф/К

144

Типы склонений имен существительных.

1

§97, упр. 518

Ф/К

145

Система падежей русского языка.

Падежные окончания существительных.

1

§98, упр. 524

Ф/К

146

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. (работа по текстам произведений тульских авторов).

1

§99, упр. 533

Ф/К

147

Правописание существительных на - ия, - ие,-ий.

1

§99, упр. 538

148

Р/Р. Обучающее изложение №6 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546).

1

Обуч. изл. №6

Р/Р

149

Р/Р. Обучающее изложение №6 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546).

1

Обуч. изл. №6

Повт. число сущ.

Р/Р

150

Анализ изложений.

Множественное число имен существительных.

1

Словар. диктант.

§100, упр. 552, 554

Ф/К

151

Правописание гласных в составе морфем. Буквы о - е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

§101, упр. 560

152

Морфологический разбор имени существительного.

1

§93, упр. 498

153

Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению (описание с элементами рассуждения) по картине Г.Г.Нисского "Февраль. Подмосковье".

1

Обуч. соч. №7

Написание соч.

Р/Р

154

Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных.

1

Тест

Контр. вопр. и задан.

Ф/К

155

Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных

1

Упр. 562

Ф/К

156

Контрольный диктант №6 по теме: «Имя существительное».

1

К/Д №6

Повт. изученное о прилагат.

Имя прилагательное (11+4)


157

Анализ контрольного диктанта.

Имя прилагательное как часть речи.

1

§102, упр. 568

Ф/К

158

Имя прилагательное как часть речи (продолжение).

1

§102, упр. 577

Ф/К

159

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

§103, упр. 580

Ф/К

160

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

§103, упр. 582

Ф/К

161

Буквы о-е после шипящих в окончаниях прилагательных.

1

Упр. 585

162

Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 587)

1

Контр. изл. №2

Р/Р

163

Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 587)

1

Контр. изл. №2

Р/Р

164

Анализ изложений. Прилагательные полные и краткие. Р/К. Работа с текстами произведений И.С. Тургенева.

1

§105, упр. 590

Ф/К

Р/К

165

Правописание кратких прилагательных с основой на шипящий.

1

§105, упр.592, 597

Ф/К

166

Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599).

1

Контр. соч. №3

Р/Р

167

Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599).

1

Контр. соч. №3

Р/Р

168

Анализ сочинений.

Морфологический разбор прилагательного.

1

Тест

§106, упр. 600

Ф/К

169

Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное".

1

Упр. 602

170

Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное".

1

Контр. вопр. и задан., упр. 604

171

Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное».

1

К/Д №7


Глагол.


172

Анализ диктантов и работа над ошибками.

Глагол как часть речи.

1

§107,упр. 610

Ф/К

173

Не с глаголами.

1

§108, упр. 613, 614

Ф/К

174

Не с глаголами.

1

Слов. дикт.

Упр. 618, 621

Ф/К

175

Р/Р. Рассказ. Композиционные элементы повествования. Р/К. Работа с текстом С.А.Давыдовой "Путевые заметки".

1

§109, сост. рассказ

Р/Р

Р/К

176

Неопределенная форма глагола.

1

§110, упр. 627

Ф/К

177

Правопиание - тся, - ться в глаголах

1

§111, упр. 638

Ф/К

178

Правопиание - тся, - ться в глаголах

1

Словарный

диктант.

Упр. 643

Ф/К

179

Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола.

1

§112, упр. 645

Ф/К

180

Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола.

1

Упр. 648

Ф/К

181

Правописание гласных в составе морфем. Буквы е - и в корнях с чередованием.

1

Словарный

диктант

Ф/К

§113, упр.653

Ф/К

182

Правописание гласных в составе морфем. Буквы е - и в корнях с чередованием.

1

Упр. 656

Ф/К

183

Р/Р. Невыдуманный рассказ на основе личных впечатлений. (упр. 657 , 658). Создание устного монологического высказывания (рассказ на тему "Как я днаждыы…")

1

Упр. 659 (рассказ)

Ф/К

Р/Р

184

Видовременная система руского языка. Время глагола.

1

§115, упр.661

Ф/К

185

Прошедшее время глагола. Способ образования и изменения глаголов прошедшего времени.

1

§116, упр. 665

Ф/К

186

Настоящее время глагола.

1

§117, упр. 668

Ф/К

187

Будущее время глагола. Две формы будущего времени. Способы образования.

1

§118, упр. 673, 674

Ф/К

188

Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов.

1

§119-120, упр. 681

Ф/К

189

Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов.

1

Упр. 686

190

Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

1

Упр. 688

Ф/К

191

Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

1

Упр. 691

Ф/К

192

Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

1

Тест

Упр. 697

Ф/К

193

Морфологический разбор глагола.

1

§121, упр. 698

194

Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту тульского автора).

1

Контр. изл. №3

Р/Р

195

Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту тульского автора).

1

Контр. изл. №3

Р/Р

196

Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа.

1

§122, упр. 701

Ф/К

197

Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа.

1

Упр. 704

Ф/К

198

Основные выразительные средства морфологии. Употребление времен.

1

Тест

§123, упр. 707

Ф/К

199

Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол».

1

Контр. вопр. и задан., упр. 711

200

Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол».

1

Упр. 712

201

Контрольный диктант №8 по теме «Глагол»

1

К/Д №8




8 Повторение и систематизация изученного в 5 классе.


202

Анализ контрольного диктанта.

Разделы науки о языке.

1

§124, упр. 723

Ф/К

203

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

§125, упр. 731

Ф/К

204

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

Упр. 736

Ф/К

205

Орфограммы в окончаниях слов.

1

§126, упр. 740

Ф/К

206

Орфограммы в окончаниях слов.

1

Упр. 741

Ф/К

207

Употребление букв Ъ и Ь.

1

§127, упр. 745

Ф/К

208

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1

§128, упр. 749

Ф/К

209

Итоговая контрольная работа №2 за курс 5 класса.

1

К/Р №2

210

Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

1




© 2010-2022