Учебно-тематическое планирование уроков литературы по УМК Ланина в 10 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













ТЕМА

Кол-во

часов по

программе

Сроки изучения планируемые

Сроки фактического изучения

Контроль.

Вид урока

Коррекция

1


Введение. Периодизация русской литературы 19 века.

1





2


А.С. Пушкин.

Тема истории в творчестве поэта и писателя. «Борис Годунов»



1





3


Обзор «Литература второй половины 19 века»

1





4


Обзор. Литературная критика 19 века.

1





5


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 1

Поэма «Демон». Противоречивость образа: воплощение зла и стремление восстановить гармонию, презрение к миру и попытка вернуться к нему.

1



ВЧ 1


6

1

Жизнь и творчество А.Н. Островского.

10+1

1





7

2

Изображение самодурной силы в драме «Гроза».

1





8

3

Город Калинов и его обитатели.

1





9

4

Дикой и Кабанова: сложность взаимоотношений.

1





10

5

Тема семьи в драме «Гроза».

1





11

6

Сравнительная характеристика Тихона и Бориса.

1





12

7

Трагедия Катерины Кабановой.

1





13

8

Образ грозы в драме. Образы-символы.

1





14

9

Споры о «Грозе» и ее создателе.

1





15

10

«Луч света в темном царстве».

1





16


РР 1 Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству А.Н. Островского.

1



РР 1


17

1

Жизнь и творчество И.А. Гончарова.

6+2

1





18


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 2

Общая характеристика романа «Обыкновенная история».

1



ВЧ 2


19

2

История создания романа «Обломов». Композиция романа «Обломов».

1





20

3

Детство и формирование характера Обломова. Обломов и обломовщина.

1





21

4

Обломов и Штольц.

1





22

5

Обломов и Ольлга.

1





23

6

Юмор и лиризм в романе «Обломов». Споры вокруг романа.

Значение романа «Обломов».

1





24

7

РР 2 Контрольное сочинение по творчеству И.А. Гончарова.

1



РР 2


25

8

РР 3 Написание контрольного сочинения по творчеству

И.А. Гончарова.

1



РР 3


26


Р.К. 1 Слово о писателе: Ф.Абрамов.

1



РК 1


27


Р.К. 2 Изображение северной русской деревни в тетралогии

Ф.А. Абрамова «Братья и сестры»

1



РК 2


28


Р.К. 3 Проблема распада семейных связей и утраты нравственных начал в жизни человека (по тетралогии Ф.Абрамова «Братья и сестры»)

1



РК 3


29

1

Жизнь и творчество И.С. Тургенева.

7+2

1





30


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 3

Романы «Рудин». Анализ избранных страниц.

1



ВЧ 3


31

2

История создания Романа «Отцы и дети».

1





32

3

Образ Е.В. Базарова.

1





33

4

Противостояние Базарова и П.П. Кирсанова.

1





34

5

Отец и сын Кирсановы.

1





35

6

Базаров и Одинцова.

1





36

7

Диалог с читателями и споры вокруг романа «Отцы и дети».

1





37


РР 4 Контрольное сочинение по творчеству И.С. Тургенева.

1



РР 4


38


РР 5 Написание контрольного сочинения по творчеству

И. С. Тургенева.

1



РР 5


39

1

Жизнь и творчество Н.А. Некрасова.

7+2

1





40

2

Тема любви в лирике Н.А. Некрасова.

1





41

3

Тема народа в лирике Н.А. Некрасова.

1





42

4

Тема поэта и поэзии в лирике Н.А. Некрасова.

1





43

5

Замысел, сюжет и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

1





44

6

Герои поэмы и тема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

1





45

7

Язык и стиль поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

1





46


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 4

Историзм поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины».


1



ВЧ 4


47


РР 6 Контрольное сочинение по творчеству Н.А. Некрасова.

1



РР 6


48


РР 7 Написание контрольного сочинения по творчеству

Н.А. Некрасова.

1



РР 7


49

1

Творчество Ф.И. Тютчева.

Тема природы в лирике Ф.И. Тютчева.

4

1





50

2

Философская лирика Ф.И. Тютчева.

1





51

3

Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева.

1





52

4

Тема России в творчестве Ф.И. Тютчева.

1





53


Р.К. 4 Образы и картины северной природы в стихотворении С.Есенина «Небо ли такое белое…»

1



РК 4


54

1

Творчество А.А. Фета.

Ранняя лирика А.А. Фета.

4+2

1





55

2

Тема природы в ранней лирике А.А. Фета.

1





56

3

Тема любви в ранней лирике А.А. Фета.

1





57

4

Поздняя лирика А.А. Фета. «Вечерние огни».

1





58


Р.К. 5 Отношение человека к своей малой родине в поэзии О.Фокиной.

1



РК 5


59


РР 8 Контрольное сочинение по творчеству

Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.

1



РР 8


60


РР 9 Написание контрольного сочинения по творчеству

Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.

1



РР 9


61


Р.К. 6 Лирика Н.М. Рубцова. Изображение мира деревенской жизни.

1



РК 6


62

1

Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина.

6+1

1





63

2

«Роман умертвий» «Господа Головлевы». Обзор страниц произведения.

1





64

3

Замысел романа «История одного города».

1





65

4

Художественные особенности романа «История одного города»

1





66

5

Народ, достойный своих правителей.

1





67

6

«Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина.

1





68


РР 10 Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина.

1



РР 10


69


РК 7 Черты русского национального характера в главном герое рассказа Е.Замятина «Африка».





РК 7


70


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 5

Н.С. Лесков. «Очарованный странник»: изображение русского национального характера.

1



ВЧ 5


71


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 6

Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»: трагедия женской судьбы.

1



ВЧ 6


72

1

Жизнь и творчество Л.Н. Толстого.

13+2

1





73


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 7

Психологизм романа «Анна Каренина». Обзор.

1



ВЧ 7


74

2

История создания романа «Война и мир».

1





75

3

Композиция и французский язык в романе «Война и мир».

1





76

4

Система персонажей и диалектика души в романе «Война и мир».

1





77

5

«Мысль семейная» в романе «Война и мир».

1





78

6

Поиски смысла жизни Андрея Болконского и Пьера Безухова.

1





79

7

Женские образы в романе: Элен и Наташа.

1





80

8

Две войны в романе «Война и мир».

1





81

9

Кутузов и Наполеон.

1





82

10

Батарея капитана Тушина и ее подвиг.






83

11

«Мысль народная» в романе «Война и миир».






84

12

Тихон Щербатый и Платон Каратаев.

1





85

13

Роман-эпопея «Война и мир»: масштабность литературного полотна.

1





86


РР 11 Контрольное сочинение по творчеству Л.Н. Толстого.

1



РР 11


87


РР 12 Написание контрольного сочинения по творчеству

Л.Н. Толстого.

1



РР 12


88


Р.К. 8 Эстетика труда и северного быта в сборнике В.Белова «Плотницкие рассказы».

1



РК 8


89

1

Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского.

7+2

1





90


ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 8

Философская и идейно-нравственная проблематика романа «Идиот» (обзор).

1




ВЧ 8


91

2

История создания романа «Преступление и наказание».

1





92

3

Теория Раскольникова и его преступление. Причины появления теории Раскольникова.

1





93

4

Раскольников и Соня Мармеладова.

1





94

5

Семья Мармеладовых.

1





95

6

Лужин и Свидригайлов - основа общества или?..

1





96

7

Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание».

1





97


РР 13 Контрольное сочинение по творчеству

Ф.М. Достоевского.

2



РР 13


98


РР 14 Написание контрольного сочинения по творчеству

Ф.М. Достоевского.

1ч.



РР 14


99


Р.К. 9 Слово о писателе: Ю.Казаков.



1



РК 8


100


РК 10 Верность своему назначению и исполнение долга перед жизнью как основная тема произведений Ю.Казакова «Северный дневник» и «Поморка».

1



РК 9


101


Зарубежная литература.

Стендаль и его роман «Госпожа Бовари»

1





102


Творчество Г. Флобера.

1









Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю

Методическом Совете

протокол № 1 протокол № 1 Директор

от __ сентября 2015 г. от __ сентября 2015 г. МАОУ «СОШ № 6»

руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.

Соколова Е.А. Шишкина О.Г.

_________________ ____________________ _________________

«__»_________20__ «__»_________20_____ «__»_________20___

Учебно-тематическое планирование по литературе

для учащихся 10_В_ класса общеобразовательной школы

на 2015 / 2016 учебный год

Учитель _____Соколова Елена Альбертовна_______

Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 10-11 кл./ под ред. Б. А. Ланина- М. «Ветана-Граф», 2013 (базовый уровень)

Тематическое планирование соотносится с учебником Литература. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией Б.А. Ланина. -М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.

Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.

уроков Р/Р в год - 14 часов

региональный компонент - 10 часов

уроков внеклассного чтения - 8 часов

8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.

По программе I п/г :

По программе II п/г:

при условии 16 учебных недель - 48 часов

региональный компонент - 3

уроков Вн/чт. - 4

уроков Р/Р - 6

контрольные работы:

1. Сочинение по творчеству И.А.Гончарова.

2. По творчеству А.Н.Островского (домашнее)

3. По роману И.С.Тургенева.

4.Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова.

при условии 18 учебных недель - 54 часов

региональный компонент - 7

уроков Вн/чт.- 4

уроков Р/Р - 8

контрольные работы:

  1. Сочинение по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.

  2. Сочинение по творчеству М .Е. Салтыкова-Щедрина. (домашнее)

  3. Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского

  4. По творчеству Л.Н.Толстого


Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю

Методическом Совете

протокол № 1 протокол № 1 Директор

от 5 сентября 2012 г. от 12 сентября 2012 г. МАОУ «СОШ № 6»

руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.

Соколова Е.А. Попова Н.В.

_________________ __________________ ______________

«__»_________20__ «__»_________20__ «__»_________20_

Учебно-тематическое планирование по литературе

для учащихся 11___ класса общеобразовательной школы

на 2012 / 2013 учебный год

Учитель __________________________________________________________________

Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред. Г.И.Беленького.- М.Мнемозина, 2009г. (базовый уровень)

Тематическое планирование соотносится с учебником М.М.Голубков. Литература. 11 кл Учебник./Под ред. В.Г.Беленького (базовый и профильный уровни) М.: Мнемозина, 2009.

В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.

Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.

уроков Р/Р в год - 14 часов

региональный компонент - 10 часов

уроков внеклассного чтения - 8 часов

8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.

По программе I п/г :

По программе II п/г:

при условии 16 учебных недель - 48 часов

региональный компонент - нет

уроков Вн/чт. - 2

уроков Р/Р - 10

контрольные работы:

1. Сочинение по творчеству А.П.Чехова

2. По творчеству А.А.Блока

3. По творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна

4. По творчеству В.Маяковского и С.Есенина

5. По лирике А.А.Ахматовой

при условии 18 учебных недель - 54 часов

региональный компонент - 10

уроков Вн/чт.- 6

уроков Р/Р - 4

контрольные работы:

  1. Сочинение по творчеству М.А.Шолохова

  2. Сочинение по творчеству А.И.Солженицына

  3. По творчеству Ф.А. Абрамова и В.П.Астафьева





ТЕМА

Кол-во

часов по

программе

Сроки изучения планируемые

Сроки фактического изучения

Контроль.

Вид урока

Коррекция

1

А.С. Пушкин.

Тема истории в творчестве поэта и писателя.



1





2

Историческая основа трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов».

1





3

Борис и самозванец в трагедии «Борис Годунов».

1





4

ВЧ 1.

Поэма «Демон» М.Ю. Лермонтова. Противоречивость главного образа.

1



ВЧ 1


5

Романтизм и реализм в русской литературе.

1





6

Славянофилы и западники в России.

1





7

Литературная критика 19 века.

1





8

Жизнь и творчество Стендаля. Психологизм романа «Красное и черное» Стендаля.

1





9

Жизнь и творчество Г. Флобера. Роман «Госпожа Бовари»: замысел и воплощение.

1





10

Жизнь и творчество И.А. Гончарова.

7+2

1





11

ВЧ 2.

Общая характеристика романа «Обыкновенная история».

1



ВЧ 2


12

История создания романа «Обломов».

1





13

Композиция романа «Обломов».

1





14

Детство и формирование характера Обломова. Обломов и обломовщина.

1





15

Обломов и Штольц.

1





16

Обломов и Ольлга.

1





17

Юмор и лиризм в романе «Обломов». Споры вокруг романа.

Значение романа «Обломов».

1





18

РР 1

Контрольное сочинение по творчеству И.А. Гончарова.

1



РР 1


19

РР 2

Написание контрольного сочинения по творчеству И.А. Гончарова.

1



РР 2


20

Жизнь и творчество А.Н. Островского.

5+1

1





21

Изображение самодурной силы в драме «Гроза».

1



22

Трагедия Катерины Кабановой.

1




23

Образ грозы в драме. Образы-символы.

1


24

Споры о «Грозе» и ее создателе.

1


25

ВЧ 3.

Драма А.Н. Островского «Бесприданница».

1

ВЧ 3

26

РР 3.

Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству

А.Н. Островского.

1

РР 3

27

Р.К. 1

Слово о писателе: Ф.Абрамов.

1

РК 1

28

Р.К. 2

Изображение северной русской деревни в тетралогии Ф.А. Абрамова

«Братья и сестры»

1

РК 2

29

Р.К. 3

Проблема распада семейных связей и утраты нравственных начал в жизни человека (по тетралогии Ф.Абрамова «Братья и сестры»)

1

РК 3

30

Жизнь и творчество И.С. Тургенева.

7+2

1


31

ВЧ 4.

Романы «Рудин», «Дворянское гнездо» (анализ по выбору)

1

ВЧ 4

32

История создания Романа «Отцы и дети».

1


33

Образ Е.В. Базарова.

1


34

Противостояние Базарова и П.П. Кирсанова.

1


35

Отец и сын Кирсановы.

1


36

Базаров и Одинцова.

1


37

Диалог с читателями и споры вокруг романа «Отцы и дети».

1


38

РР 4

Контрольное сочинение по творчеству И.С. Тургенева.

1

РР 4

39

РР 5

Написание контрольного сочинения по творчеству И. С. Тургенева.

1



РР 5

40

Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина.

6+1

1


41

«Роман умертвий» «Господа Головлевы». Обзор страниц произведения.

1


42

Замысел романа «История одного города».

1


43

Художественные особенности романа «История одного города»

1



44

Народ, достойный своих правителей.

1


45

«Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина.

1


46

РР 6

Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина.

1

РР 6

47

Творчество Ф.И. Тютчева.

Тема природы в лирике Ф.И. Тютчева.



1


48

Философская лирика Ф.И. Тютчева.

1


49

Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева.

1


50

Тема России в творчестве Ф.И. Тютчева.

1


51

Р.К. 4

Образы и картины северной природы в стихотворении С.Есенина

«Небо ли такое белое…»

1



РК 4

52

Творчество А.А. Фета.

Ранняя лирика А.А. Фета.



1


53

Тема природы в ранней лирике А.А. Фета.

1


54

Тема любви в ранней лирике А.А. Фета.

1


55

Поздняя лирика А.А. Фета. «Вечерние огни».

1


56

Р.К. 5

Отношение человека к своей малой родине в поэзии О.Фокиной.

1

РК 5

57

РР 7

Контрольное сочинение по творчеству Тютчева и Фета.

1

РР 7

58

РР 8

Написание контрольного сочинения по творчеству Тютчева и Фета.

1

РР 8

59

Р.К. 6

Лирика Н.М.Рубцова. Изображение мира деревенской жизни в стихотворениях «Над вечным покоем», «Прощальная песня», «У размытой дороги».

1

РК 6

60

Жизнь и творчество Н.А. Некрасова.

7+2

1


61

Тема любви в творчестве Н.А. Некрасова.

1


62

Тема народа в лирике Н.А. Некрасова.

1



63

Тема поэта и поэзии в лирике Н.А. Некрасова.

1


64

Замысел, сюжет и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

1


65

Герои поэмы и тема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

1


66

Язык и стиль поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

1


67

ВЧ 5

Историзм поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины».

1

ВЧ 5

68

РР 9

Контрольное сочинение по творчеству Н.А. Некрасова.

1

РР 9

69

РР 10

Написание контрольного сочинения по творчеству Н.А. Некрасова.

1

РР 10

70

ВЧ 6

Н.С. Лесков. Преступление и наказание в повести «Леди Макбет Мценского уезда»

1

ВЧ 6

71

Жизнь и творчество Л.Н. Толстого.

11+2

1


72

ВЧ 6

Психологизм романа «Анна Каренина»

1

ВЧ 7

73

История создания романа «Война и мир».

1


74

Композиция и французский язык в романе «Война и мир».

1


75

Система персонажей и диалектика души в романе «Война и мир».

1


76

«Мысль семейная» в романе «Война и мир».

1


77

Поиски смысла жизни Андрея Болконского и Пьера Безухова.

1


78

Женские образы в романе: Элен и Наташа.

1


79

Две войны в романе «Война и мир».

1


80

Кутузов и Наполеон.

1


81

«Мысль народная» в романе «Война и миир».



82

Тихон Щербатый и Платон Каратаев.

1


83

Роман-эпопея «Война и мир».

1


84

РР 11

Контрольное сочинение по творчеству Л.Н. Толстого.

1


85

РР 12

Написание контрольного сочинения по творчеству Л.Н. Толстого.

1


86

Р.К. 7

Черты русского национального характера в главном герое рассказа Е.Замятина «Африка».


РК 7

87

Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского.

9+2

1


88

ВЧ 7

Философская и идейно-нравственная проблематика романа «Идиот» (обзор).

1



89

История создания романа «Преступление и наказание».

1


90

Теория Раскольникова и его преступление.

1


91

Причины появления теории Раскольникова.

1


92

Раскольников и Соня Мармеладова.

1


93

Семья Мармеладовых.

1


94

Лужин и Свидригайлов - основа общества или?..

1


95

Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание».

1


96

Смысл финала романа «Преступление и наказание».



1


97

РР 13

Контрольное сочинение по творчеству Ф.М. Достоевского.

2

РР 13


98

РР 14

Написание контрольного сочинения по творчеству Ф.М. Достоевского.

1ч.



РР 14

99

ВЧ 8

Тема детства в повести Ф.М. Достоевского «Неточка Незванова».

17ч.



1

ВЧ 8

100

Р.К. 8

Слово о писателе: Ю.Казаков.



1

РК 8

101

РК 9

Верность своему назначению и исполнение долга перед жизнью как основная тема произведений Ю.Казакова «Северный дневник» и «Поморка».

1

РК 9

102

РК 10

Эстетика труда и северного быта в сборнике В.Белова «Плотницкие рассказы».





1ч.

РК 10







Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю

Методическом Совете

протокол № 1 протокол № 1 Директор

от __ сентября 2015 г. от __ сентября 2015 г. МАОУ «СОШ № 6»

руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.

Шишкина О.Г.

_________________ ____________________ _________________

«__»_________20__ «__»_________20_____ «__»_________20___

Учебно-тематическое планирование по литературе

для учащихся 10_В_ класса общеобразовательной школы

на 2015 / 2016 учебный год

Учитель _____Соколова Елена Альбертовна_______

Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 10-11 кл./ под ред. Б. А. Ланина- М. «Ветана-Граф», 2015 (базовый уровень)

Тематическое планирование соотносится с учебником Литература. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией Б.А. Ланина. -М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.

Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.

уроков Р/Р в год - 14 часов

региональный компонент - 10 часов

уроков внеклассного чтения - 8 часов

8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.

По программе I п/г :

По программе II п/г:

при условии 16 учебных недель - 48 часов

региональный компонент - 3

уроков Вн/чт. - 4

уроков Р/Р - 6

контрольные работы:

1. Сочинение по творчеству И.А.Гончарова.

2. По творчеству А.Н.Островского (домашнее)

3. По роману И.С.Тургенева.

4. По творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. (домашнее)

при условии 18 учебных недель - 54 часов

региональный компонент - 7

уроков Вн/чт.- 4

уроков Р/Р - 8

контрольные работы:

  1. Сочинение по творчеству Тютчева и Фета.

  2. Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова

  3. Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского

  4. По творчеству Л.Н.Толстого


Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю

Методическом Совете

протокол № 1 протокол № 1 Директор

от 5 сентября 2012 г. от 12 сентября 2012 г. МАОУ «СОШ № 6»

руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.

Соколова Е.А. Попова Н.В.

_________________ __________________ ______________

«__»_________20__ «__»_________20__ «__»_________20_

Учебно-тематическое планирование по литературе

для учащихся 11___ класса общеобразовательной школы

на 2012 / 2013 учебный год

Учитель __________________________________________________________________

Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред. Г.И.Беленького.- М.Мнемозина, 2009г. (базовый уровень)

Тематическое планирование соотносится с учебником М.М.Голубков. Литература. 11 кл Учебник./Под ред. В.Г.Беленького (базовый и профильный уровни) М.: Мнемозина, 2009.

В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.

Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.

уроков Р/Р в год - 14 часов

региональный компонент - 10 часов

уроков внеклассного чтения - 8 часов

8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.

По программе I п/г :

По программе II п/г:

при условии 16 учебных недель - 48 часов

региональный компонент - нет

уроков Вн/чт. - 2

уроков Р/Р - 10

контрольные работы:

1. Сочинение по творчеству А.П.Чехова

2. По творчеству А.А.Блока

3. По творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна

4. По творчеству В.Маяковского и С.Есенина

5. По лирике А.А.Ахматовой

при условии 18 учебных недель - 54 часов

региональный компонент - 10

уроков Вн/чт.- 6

уроков Р/Р - 4

контрольные работы:

  1. Сочинение по творчеству М.А.Шолохова

  2. Сочинение по творчеству А.И.Солженицына

  3. По творчеству Ф.А. Абрамова и В.П.Астафьева




© 2010-2022