- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Учебно-тематическое планирование уроков литературы по УМК Ланина в 10 классе
Учебно-тематическое планирование уроков литературы по УМК Ланина в 10 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соколова Е.А. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ |
№ |
ТЕМА | Кол-во часов по программе | Сроки изучения планируемые | Сроки фактического изучения | Контроль. Вид урока | Коррекция |
1 |
| Введение. Периодизация русской литературы 19 века. | 1 |
|
|
|
|
2 |
| А.С. Пушкин. Тема истории в творчестве поэта и писателя. «Борис Годунов» |
1 |
|
|
|
|
3 |
| Обзор «Литература второй половины 19 века» | 1 |
|
|
|
|
4 |
| Обзор. Литературная критика 19 века. | 1 |
|
|
|
|
5 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 1 Поэма «Демон». Противоречивость образа: воплощение зла и стремление восстановить гармонию, презрение к миру и попытка вернуться к нему. | 1 |
|
| ВЧ 1 |
|
6 | 1 | Жизнь и творчество А.Н. Островского. | 10+1 1 |
|
|
|
|
7 | 2 | Изображение самодурной силы в драме «Гроза». | 1 |
|
|
|
|
8 | 3 | Город Калинов и его обитатели. | 1 |
|
|
|
|
9 | 4 | Дикой и Кабанова: сложность взаимоотношений. | 1 |
|
|
|
|
10 | 5 | Тема семьи в драме «Гроза». | 1 |
|
|
|
|
11 | 6 | Сравнительная характеристика Тихона и Бориса. | 1 |
|
|
|
|
12 | 7 | Трагедия Катерины Кабановой. | 1 |
|
|
|
|
13 | 8 | Образ грозы в драме. Образы-символы. | 1 |
|
|
|
|
14 | 9 | Споры о «Грозе» и ее создателе. | 1 |
|
|
|
|
15 | 10 | «Луч света в темном царстве». | 1 |
|
|
|
|
16 |
| РР 1 Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству А.Н. Островского. | 1 |
|
| РР 1 |
|
17 | 1 | Жизнь и творчество И.А. Гончарова. | 6+2 1 |
|
|
|
|
18 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 2 Общая характеристика романа «Обыкновенная история». | 1 |
|
| ВЧ 2 |
|
19 | 2 | История создания романа «Обломов». Композиция романа «Обломов». | 1 |
|
|
|
|
20 | 3 | Детство и формирование характера Обломова. Обломов и обломовщина. | 1 |
|
|
|
|
21 | 4 | Обломов и Штольц. | 1 |
|
|
|
|
22 | 5 | Обломов и Ольлга. | 1 |
|
|
|
|
23 | 6 | Юмор и лиризм в романе «Обломов». Споры вокруг романа. Значение романа «Обломов». | 1 |
|
|
|
|
24 | 7 | РР 2 Контрольное сочинение по творчеству И.А. Гончарова. | 1 |
|
| РР 2 |
|
25 | 8 | РР 3 Написание контрольного сочинения по творчеству И.А. Гончарова. | 1 |
|
| РР 3 |
|
26 |
| Р.К. 1 Слово о писателе: Ф.Абрамов. | 1 |
|
| РК 1 |
|
27 |
| Р.К. 2 Изображение северной русской деревни в тетралогии Ф.А. Абрамова «Братья и сестры» | 1 |
|
| РК 2 |
|
28 |
| Р.К. 3 Проблема распада семейных связей и утраты нравственных начал в жизни человека (по тетралогии Ф.Абрамова «Братья и сестры») | 1 |
|
| РК 3 |
|
29 | 1 | Жизнь и творчество И.С. Тургенева. | 7+2 1 |
|
|
|
|
30 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 3 Романы «Рудин». Анализ избранных страниц. | 1 |
|
| ВЧ 3 |
|
31 | 2 | История создания Романа «Отцы и дети». | 1 |
|
|
|
|
32 | 3 | Образ Е.В. Базарова. | 1 |
|
|
|
|
33 | 4 | Противостояние Базарова и П.П. Кирсанова. | 1 |
|
|
|
|
34 | 5 | Отец и сын Кирсановы. | 1 |
|
|
|
|
35 | 6 | Базаров и Одинцова. | 1 |
|
|
|
|
36 | 7 | Диалог с читателями и споры вокруг романа «Отцы и дети». | 1 |
|
|
|
|
37 |
| РР 4 Контрольное сочинение по творчеству И.С. Тургенева. | 1 |
|
| РР 4 |
|
38 |
| РР 5 Написание контрольного сочинения по творчеству И. С. Тургенева. | 1 |
|
| РР 5 |
|
39 | 1 | Жизнь и творчество Н.А. Некрасова. | 7+2 1 |
|
|
|
|
40 | 2 | Тема любви в лирике Н.А. Некрасова. | 1 |
|
|
|
|
41 | 3 | Тема народа в лирике Н.А. Некрасова. | 1 |
|
|
|
|
42 | 4 | Тема поэта и поэзии в лирике Н.А. Некрасова. | 1 |
|
|
|
|
43 | 5 | Замысел, сюжет и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо». | 1 |
|
|
|
|
44 | 6 | Герои поэмы и тема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо». | 1 |
|
|
|
|
45 | 7 | Язык и стиль поэмы «Кому на Руси жить хорошо». | 1 |
|
|
|
|
46 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 4 Историзм поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины».
| 1 |
|
| ВЧ 4 |
|
47 |
| РР 6 Контрольное сочинение по творчеству Н.А. Некрасова. | 1 |
|
| РР 6 |
|
48 |
| РР 7 Написание контрольного сочинения по творчеству Н.А. Некрасова. | 1 |
|
| РР 7 |
|
49 | 1 | Творчество Ф.И. Тютчева. Тема природы в лирике Ф.И. Тютчева. | 4 1 |
|
|
|
|
50 | 2 | Философская лирика Ф.И. Тютчева. | 1 |
|
|
|
|
51 | 3 | Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева. | 1 |
|
|
|
|
52 | 4 | Тема России в творчестве Ф.И. Тютчева. | 1 |
|
|
|
|
53 |
| Р.К. 4 Образы и картины северной природы в стихотворении С.Есенина «Небо ли такое белое…» | 1 |
|
| РК 4 |
|
54 | 1 | Творчество А.А. Фета. Ранняя лирика А.А. Фета. | 4+2 1 |
|
|
|
|
55 | 2 | Тема природы в ранней лирике А.А. Фета. | 1 |
|
|
|
|
56 | 3 | Тема любви в ранней лирике А.А. Фета. | 1 |
|
|
|
|
57 | 4 | Поздняя лирика А.А. Фета. «Вечерние огни». | 1 |
|
|
|
|
58 |
| Р.К. 5 Отношение человека к своей малой родине в поэзии О.Фокиной. | 1 |
|
| РК 5 |
|
59 |
| РР 8 Контрольное сочинение по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. | 1 |
|
| РР 8 |
|
60 |
| РР 9 Написание контрольного сочинения по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. | 1 |
|
| РР 9 |
|
61 |
| Р.К. 6 Лирика Н.М. Рубцова. Изображение мира деревенской жизни. | 1 |
|
| РК 6 |
|
62 | 1 | Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 6+1 1 |
|
|
|
|
63 | 2 | «Роман умертвий» «Господа Головлевы». Обзор страниц произведения. | 1 |
|
|
|
|
64 | 3 | Замысел романа «История одного города». | 1 |
|
|
|
|
65 | 4 | Художественные особенности романа «История одного города» | 1 |
|
|
|
|
66 | 5 | Народ, достойный своих правителей. | 1 |
|
|
|
|
67 | 6 | «Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 |
|
|
|
|
68 |
| РР 10 Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 |
|
| РР 10 |
|
69 |
| РК 7 Черты русского национального характера в главном герое рассказа Е.Замятина «Африка».
|
|
|
| РК 7 |
|
70 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 5 Н.С. Лесков. «Очарованный странник»: изображение русского национального характера. | 1 |
|
| ВЧ 5 |
|
71 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 6 Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»: трагедия женской судьбы. | 1 |
|
| ВЧ 6 |
|
72 | 1 | Жизнь и творчество Л.Н. Толстого. | 13+2 1 |
|
|
|
|
73 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 7 Психологизм романа «Анна Каренина». Обзор. | 1 |
|
| ВЧ 7 |
|
74 | 2 | История создания романа «Война и мир». | 1 |
|
|
|
|
75 | 3 | Композиция и французский язык в романе «Война и мир». | 1 |
|
|
|
|
76 | 4 | Система персонажей и диалектика души в романе «Война и мир». | 1 |
|
|
|
|
77 | 5 | «Мысль семейная» в романе «Война и мир». | 1 |
|
|
|
|
78 | 6 | Поиски смысла жизни Андрея Болконского и Пьера Безухова. | 1 |
|
|
|
|
79 | 7 | Женские образы в романе: Элен и Наташа. | 1 |
|
|
|
|
80 | 8 | Две войны в романе «Война и мир». | 1 |
|
|
|
|
81 | 9 | Кутузов и Наполеон. | 1 |
|
|
|
|
82 | 10 | Батарея капитана Тушина и ее подвиг. |
|
|
|
|
|
83 | 11 | «Мысль народная» в романе «Война и миир». |
|
|
|
|
|
84 | 12 | Тихон Щербатый и Платон Каратаев. | 1 |
|
|
|
|
85 | 13 | Роман-эпопея «Война и мир»: масштабность литературного полотна. | 1 |
|
|
|
|
86 |
| РР 11 Контрольное сочинение по творчеству Л.Н. Толстого. | 1 |
|
| РР 11 |
|
87 |
| РР 12 Написание контрольного сочинения по творчеству Л.Н. Толстого. | 1 |
|
| РР 12 |
|
88 |
| Р.К. 8 Эстетика труда и северного быта в сборнике В.Белова «Плотницкие рассказы». | 1 |
|
| РК 8 |
|
89 | 1 | Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского. | 7+2 1 |
|
|
|
|
90 |
| ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 8 Философская и идейно-нравственная проблематика романа «Идиот» (обзор). | 1
|
|
| ВЧ 8 |
|
91 | 2 | История создания романа «Преступление и наказание». | 1 |
|
|
|
|
92 | 3 | Теория Раскольникова и его преступление. Причины появления теории Раскольникова. | 1 |
|
|
|
|
93 | 4 | Раскольников и Соня Мармеладова. | 1 |
|
|
|
|
94 | 5 | Семья Мармеладовых. | 1 |
|
|
|
|
95 | 6 | Лужин и Свидригайлов - основа общества или?.. | 1 |
|
|
|
|
96 | 7 | Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание». | 1 |
|
|
|
|
97 |
| РР 13 Контрольное сочинение по творчеству Ф.М. Достоевского. | 2 |
|
| РР 13 |
|
98 |
| РР 14 Написание контрольного сочинения по творчеству Ф.М. Достоевского. | 1ч. |
|
| РР 14 |
|
99 |
| Р.К. 9 Слово о писателе: Ю.Казаков. |
1 |
|
| РК 8 |
|
100 |
| РК 10 Верность своему назначению и исполнение долга перед жизнью как основная тема произведений Ю.Казакова «Северный дневник» и «Поморка». | 1 |
|
| РК 9 |
|
101 |
| Зарубежная литература. Стендаль и его роман «Госпожа Бовари» | 1 |
|
|
|
|
102 |
| Творчество Г. Флобера. | 1 |
|
|
|
|
Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от __ сентября 2015 г. от __ сентября 2015 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Соколова Е.А. Шишкина О.Г.
_________________ ____________________ _________________
«__»_________20__ «__»_________20_____ «__»_________20___
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 10_В_ класса общеобразовательной школы
на 2015 / 2016 учебный год
Учитель _____Соколова Елена Альбертовна_______
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 10-11 кл./ под ред. Б. А. Ланина- М. «Ветана-Граф», 2013 (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником Литература. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией Б.А. Ланина. -М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год - 14 часов
региональный компонент - 10 часов
уроков внеклассного чтения - 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.
-
По программе I п/г :
По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель - 48 часов
региональный компонент - 3
уроков Вн/чт. - 4
уроков Р/Р - 6
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству И.А.Гончарова.
2. По творчеству А.Н.Островского (домашнее)
3. По роману И.С.Тургенева.
4.Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова.
при условии 18 учебных недель - 54 часов
региональный компонент - 7
уроков Вн/чт.- 4
уроков Р/Р - 8
контрольные работы:
-
Сочинение по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.
-
Сочинение по творчеству М .Е. Салтыкова-Щедрина. (домашнее)
-
Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского
-
По творчеству Л.Н.Толстого
-
Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от 5 сентября 2012 г. от 12 сентября 2012 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Соколова Е.А. Попова Н.В.
_________________ __________________ ______________
«__»_________20__ «__»_________20__ «__»_________20_
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 11___ класса общеобразовательной школы
на 2012 / 2013 учебный год
Учитель __________________________________________________________________
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред. Г.И.Беленького.- М.Мнемозина, 2009г. (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником М.М.Голубков. Литература. 11 кл Учебник./Под ред. В.Г.Беленького (базовый и профильный уровни) М.: Мнемозина, 2009.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год - 14 часов
региональный компонент - 10 часов
уроков внеклассного чтения - 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.
По программе I п/г :
По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель - 48 часов
региональный компонент - нет
уроков Вн/чт. - 2
уроков Р/Р - 10
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству А.П.Чехова
2. По творчеству А.А.Блока
3. По творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна
4. По творчеству В.Маяковского и С.Есенина
5. По лирике А.А.Ахматовой
при условии 18 учебных недель - 54 часов
региональный компонент - 10
уроков Вн/чт.- 6
уроков Р/Р - 4
контрольные работы:
-
Сочинение по творчеству М.А.Шолохова
-
Сочинение по творчеству А.И.Солженицына
-
По творчеству Ф.А. Абрамова и В.П.Астафьева
№
ТЕМА
Кол-во
часов по
программе
Сроки изучения планируемые
Сроки фактического изучения
Контроль.
Вид урока
Коррекция
1
А.С. Пушкин.
Тема истории в творчестве поэта и писателя.
1
2
Историческая основа трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов».
1
3
Борис и самозванец в трагедии «Борис Годунов».
1
4
ВЧ 1.
Поэма «Демон» М.Ю. Лермонтова. Противоречивость главного образа.
1
ВЧ 1
5
Романтизм и реализм в русской литературе.
1
6
Славянофилы и западники в России.
1
7
Литературная критика 19 века.
1
8
Жизнь и творчество Стендаля. Психологизм романа «Красное и черное» Стендаля.
1
9
Жизнь и творчество Г. Флобера. Роман «Госпожа Бовари»: замысел и воплощение.
1
10
Жизнь и творчество И.А. Гончарова.
7+2
1
11
ВЧ 2.
Общая характеристика романа «Обыкновенная история».
1
ВЧ 2
12
История создания романа «Обломов».
1
13
Композиция романа «Обломов».
1
14
Детство и формирование характера Обломова. Обломов и обломовщина.
1
15
Обломов и Штольц.
1
16
Обломов и Ольлга.
1
17
Юмор и лиризм в романе «Обломов». Споры вокруг романа.
Значение романа «Обломов».
1
18
РР 1
Контрольное сочинение по творчеству И.А. Гончарова.
1
РР 1
19
РР 2
Написание контрольного сочинения по творчеству И.А. Гончарова.
1
РР 2
20
Жизнь и творчество А.Н. Островского.
5+1
1
21
Изображение самодурной силы в драме «Гроза».
1
22
Трагедия Катерины Кабановой.
1
23
Образ грозы в драме. Образы-символы.
1
24
Споры о «Грозе» и ее создателе.
1
25
ВЧ 3.
Драма А.Н. Островского «Бесприданница».
1
ВЧ 3
26
РР 3.
Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству
А.Н. Островского.
1
РР 3
27
Р.К. 1
Слово о писателе: Ф.Абрамов.
1
РК 1
28
Р.К. 2
Изображение северной русской деревни в тетралогии Ф.А. Абрамова
«Братья и сестры»
1
РК 2
29
Р.К. 3
Проблема распада семейных связей и утраты нравственных начал в жизни человека (по тетралогии Ф.Абрамова «Братья и сестры»)
1
РК 3
30
Жизнь и творчество И.С. Тургенева.
7+2
1
31
ВЧ 4.
Романы «Рудин», «Дворянское гнездо» (анализ по выбору)
1
ВЧ 4
32
История создания Романа «Отцы и дети».
1
33
Образ Е.В. Базарова.
1
34
Противостояние Базарова и П.П. Кирсанова.
1
35
Отец и сын Кирсановы.
1
36
Базаров и Одинцова.
1
37
Диалог с читателями и споры вокруг романа «Отцы и дети».
1
38
РР 4
Контрольное сочинение по творчеству И.С. Тургенева.
1
РР 4
39
РР 5
Написание контрольного сочинения по творчеству И. С. Тургенева.
1
РР 5
40
Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина.
6+1
1
41
«Роман умертвий» «Господа Головлевы». Обзор страниц произведения.
1
42
Замысел романа «История одного города».
1
43
Художественные особенности романа «История одного города»
1
44
Народ, достойный своих правителей.
1
45
«Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина.
1
46
РР 6
Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина.
1
РР 6
47
Творчество Ф.И. Тютчева.
Тема природы в лирике Ф.И. Тютчева.
1
48
Философская лирика Ф.И. Тютчева.
1
49
Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева.
1
50
Тема России в творчестве Ф.И. Тютчева.
1
51
Р.К. 4
Образы и картины северной природы в стихотворении С.Есенина
«Небо ли такое белое…»
1
РК 4
52
Творчество А.А. Фета.
Ранняя лирика А.А. Фета.
1
53
Тема природы в ранней лирике А.А. Фета.
1
54
Тема любви в ранней лирике А.А. Фета.
1
55
Поздняя лирика А.А. Фета. «Вечерние огни».
1
56
Р.К. 5
Отношение человека к своей малой родине в поэзии О.Фокиной.
1
РК 5
57
РР 7
Контрольное сочинение по творчеству Тютчева и Фета.
1
РР 7
58
РР 8
Написание контрольного сочинения по творчеству Тютчева и Фета.
1
РР 8
59
Р.К. 6
Лирика Н.М.Рубцова. Изображение мира деревенской жизни в стихотворениях «Над вечным покоем», «Прощальная песня», «У размытой дороги».
1
РК 6
60
Жизнь и творчество Н.А. Некрасова.
7+2
1
61
Тема любви в творчестве Н.А. Некрасова.
1
62
Тема народа в лирике Н.А. Некрасова.
1
63
Тема поэта и поэзии в лирике Н.А. Некрасова.
1
64
Замысел, сюжет и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо».
1
65
Герои поэмы и тема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
1
66
Язык и стиль поэмы «Кому на Руси жить хорошо».
1
67
ВЧ 5
Историзм поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины».
1
ВЧ 5
68
РР 9
Контрольное сочинение по творчеству Н.А. Некрасова.
1
РР 9
69
РР 10
Написание контрольного сочинения по творчеству Н.А. Некрасова.
1
РР 10
70
ВЧ 6
Н.С. Лесков. Преступление и наказание в повести «Леди Макбет Мценского уезда»
1
ВЧ 6
71
Жизнь и творчество Л.Н. Толстого.
11+2
1
72
ВЧ 6
Психологизм романа «Анна Каренина»
1
ВЧ 7
73
История создания романа «Война и мир».
1
74
Композиция и французский язык в романе «Война и мир».
1
75
Система персонажей и диалектика души в романе «Война и мир».
1
76
«Мысль семейная» в романе «Война и мир».
1
77
Поиски смысла жизни Андрея Болконского и Пьера Безухова.
1
78
Женские образы в романе: Элен и Наташа.
1
79
Две войны в романе «Война и мир».
1
80
Кутузов и Наполеон.
1
81
«Мысль народная» в романе «Война и миир».
82
Тихон Щербатый и Платон Каратаев.
1
83
Роман-эпопея «Война и мир».
1
84
РР 11
Контрольное сочинение по творчеству Л.Н. Толстого.
1
85
РР 12
Написание контрольного сочинения по творчеству Л.Н. Толстого.
1
86
Р.К. 7
Черты русского национального характера в главном герое рассказа Е.Замятина «Африка».
РК 7
87
Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского.
9+2
1
88
ВЧ 7
Философская и идейно-нравственная проблематика романа «Идиот» (обзор).
1
89
История создания романа «Преступление и наказание».
1
90
Теория Раскольникова и его преступление.
1
91
Причины появления теории Раскольникова.
1
92
Раскольников и Соня Мармеладова.
1
93
Семья Мармеладовых.
1
94
Лужин и Свидригайлов - основа общества или?..
1
95
Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание».
1
96
Смысл финала романа «Преступление и наказание».
1
97
РР 13
Контрольное сочинение по творчеству Ф.М. Достоевского.
2
РР 13
98
РР 14
Написание контрольного сочинения по творчеству Ф.М. Достоевского.
1ч.
РР 14
99
ВЧ 8
Тема детства в повести Ф.М. Достоевского «Неточка Незванова».
17ч.
1
ВЧ 8
100
Р.К. 8
Слово о писателе: Ю.Казаков.
1
РК 8
101
РК 9
Верность своему назначению и исполнение долга перед жизнью как основная тема произведений Ю.Казакова «Северный дневник» и «Поморка».
1
РК 9
102
РК 10
Эстетика труда и северного быта в сборнике В.Белова «Плотницкие рассказы».
1ч.
РК 10
Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от __ сентября 2015 г. от __ сентября 2015 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Шишкина О.Г.
_________________ ____________________ _________________
«__»_________20__ «__»_________20_____ «__»_________20___
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 10_В_ класса общеобразовательной школы
на 2015 / 2016 учебный год
Учитель _____Соколова Елена Альбертовна_______
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 10-11 кл./ под ред. Б. А. Ланина- М. «Ветана-Граф», 2015 (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником Литература. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией Б.А. Ланина. -М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год - 14 часов
региональный компонент - 10 часов
уроков внеклассного чтения - 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.
-
По программе I п/г :
По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель - 48 часов
региональный компонент - 3
уроков Вн/чт. - 4
уроков Р/Р - 6
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству И.А.Гончарова.
2. По творчеству А.Н.Островского (домашнее)
3. По роману И.С.Тургенева.
4. По творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. (домашнее)
при условии 18 учебных недель - 54 часов
региональный компонент - 7
уроков Вн/чт.- 4
уроков Р/Р - 8
контрольные работы:
-
Сочинение по творчеству Тютчева и Фета.
-
Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова
-
Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского
-
По творчеству Л.Н.Толстого
-
Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от 5 сентября 2012 г. от 12 сентября 2012 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Соколова Е.А. Попова Н.В.
_________________ __________________ ______________
«__»_________20__ «__»_________20__ «__»_________20_
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 11___ класса общеобразовательной школы
на 2012 / 2013 учебный год
Учитель __________________________________________________________________
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред. Г.И.Беленького.- М.Мнемозина, 2009г. (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником М.М.Голубков. Литература. 11 кл Учебник./Под ред. В.Г.Беленького (базовый и профильный уровни) М.: Мнемозина, 2009.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г - 16 недель, II п/г - 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год - 14 часов
региональный компонент - 10 часов
уроков внеклассного чтения - 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.
-
По программе I п/г :
По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель - 48 часов
региональный компонент - нет
уроков Вн/чт. - 2
уроков Р/Р - 10
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству А.П.Чехова
2. По творчеству А.А.Блока
3. По творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна
4. По творчеству В.Маяковского и С.Есенина
5. По лирике А.А.Ахматовой
при условии 18 учебных недель - 54 часов
региональный компонент - 10
уроков Вн/чт.- 6
уроков Р/Р - 4
контрольные работы:
-
Сочинение по творчеству М.А.Шолохова
-
Сочинение по творчеству А.И.Солженицына
-
По творчеству Ф.А. Абрамова и В.П.Астафьева
-