Конспект урока. Тема: Кормушка для птиц

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Учительница русского языка Имахан Кулзира Шарипханкызы


ВКО Абайский район с. Каскабулак


Урок

Предмет: Русский язык

Класс: 3

Всего учащихся: 12

Присутствовали на уроке:12

Тема:

«Кормушка для птиц»


Тип урока :

Объяснение новой темы

Форма урока:

Комбинированный урок

Цели урока:

Образовательная : Познакомить учащихся с некоторыми видами птиц. Умение различать домашних птиц. Работать над усвоением содержания текста «Кормушка для птиц», пополнение словарного запаса уч-ся новыми словами: плохо,корм, кормушка, повесили. Работать над произношением новых слов.

Воспитывающая: Эстетическое воспитание учащихся. Прививать любовь к пернатым друзьям. Воспитание доброго и чуткого отношения к птицам.

Развивающая: Развитие познавательной деятельности учащихся. Развитие навыков функциональной грамотности чтения. Развивать творческие способности учащихся.


Ресурсы:

Учебник,видео, доска, мел, флипчарты, фломастеры, стикеры, раздаточные и дидактические материалы, слайды, картинки, иллюстрации.


Инновационная технология:

Методы новой технологии, критическое мышление, ИКТ, оценивание, лидерство.


Методы и приёмы обучения:

Приёмы: индивидуальная работа, групповая работа, самостоятельная работа.

Методы: вопросно-ответная работа, мозговая атака, творческая работа, поисковая работа, эвокация, анализ.

Ожидаемый результат:

1.Учащиеся научаться различать домашние птицы.

2. Ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы, уметь слушать и понимать других.

3.Оформлять мысли в устной речи, понимать речь других, умение работать в паре и в группе.

Ход урока:

Действие учителя

Действие ученика

Организационный момент:

1. Подготовка учащихся к уроку

2. Определить отсутствующих в классе- Здравствуйте, ребята! Сегодня, ребята, у нас радостный день, потому что к нам пришли гости. А мы всегда рады гостям.

3.Эмоциональный настрой класса. -А, теперь все встали в круг. Поднимем себе настроение.Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

1. Ученики готовятся к уроку.

2. Дежурный определяет отсутствующих.

3. Ученики становятся в круг и хором читают стихотворение.


-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на протяжении всего урока. -Посмотрите за окном, какой чудесный день! Полюбуйтесь красотой природы. -Ребята, за окном - зима. Когда я говорю «Зима » чем вы её ассоциируете? (ёлка, снег, мороз, новый год, снежинки, деабрь, январь, февраль,буран)

1.Ученики называли явления зимы.

Опрос домашнего задания:

1. «Оратор»

а) Пересказ текста «На горке»

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

б) Опросить наизусть стихотворение «Снеговик»

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

2. «Полиглот»

а) Назвать предметы со слайда на русском, казахском и англииском языках.

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

1. Ученики пересказывают содержание текста.



2. Называют и произносят предметы на трёх языках.




2. Называют и произносят предметы на трёх языках.

Новая тема:

Рассказ « Кормушка для птиц»

1.Вступительное слово учителя

2. Работа по картинке

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

Это зимние птицы. А как вы думаете , каково им зимой? Почему?

- Им плохо и голодно. Им трудно добывать корм под снегом, нет у них домиков, как у домашних птиц, нет хозяйки, которая их кормила бы. Вот поэтому вы - дети должны заботиться о птицах. И тогда вы совершите доброе дело.

Закрепление:

Давайте не забывать о зимующих птицах и помогать им выживать в холодное время.

1.Ученики отвечают на вопросы.

Оценивание:

1.Выставление оценки за урок, учитывая выполнение домашнего задания, работу в группе, участие на уроке.

1.Оценивают работу группы.

Рефлексия:

- Давайте подведем итог урока.Как вы считаете, мы достигли наших целей?

Ученики высказывают своё мнение о уроке.

Задание на дом:

1. Упражнение 3,6 (читать)

2. Выполнение упражнении 2,4.

3. Выучить правило.

1.Прочитают текст, составляют вопросы к тексту.

2. Выполнят упражнение.

3.Выучат правило.














Утверждаю :

Завуч по учебной части : Гылымбаева Л. М.

Дата : 18.02.2016 год

Поурочный план учительницы русского языка Имахан Кулзиры Шарипханкызы


Урок

Предмет: Русский язык

Класс: 6

Всего учащихся: 10

Присутствовали на уроке:10

Тема:

Второстепенные члены предложения. Дополнение.


Тип урока :

Объяснение новой темы

Форма урока:

Комбинированный урок

Цели урока:

Образовательная : Совместно с учащимися открыть признаки дополнения - одного из видов второстепенных членов предложения. Начать развитие умения -находить дополнение в предложении, ставить к ним вопросы. Начать развитие умения графически обозначать дополнения.

Воспитывающая: Нравственное воспитание учащихся. Прививать любовь к окружающему миру. Прививать у учащихся чувства жалости и доброты. Воспитание доброго и чуткого отношения к собакам.

Развивающая: Развитие познавательной деятельности учащихся. Развитие навыков функциональной грамотности чтения, диалогической речи. Развивать творческие способности учащихся.


Ресурсы:

Учебник,видео, доска, мел, флипчарты, смайлики, фломастеры, стикеры, раздаточные и дидактические материалы, слайды, картинки, иллюстрации.


Инновационная технология:

Методы новой технологии, критическое мышление, ИКТ, оценивание, лидерство.


Методы и приёмы обучения:

Приёмы: индивидуальная работа, групповая работа, самостоятельная работа.

Методы: вопросно-ответная работа, бумеранг, творческая работа, поисковая работа, эвокация, анализ, чтение по ролям.

Ожидаемый результат:

1.Учащиеся научаться различать второстепенные члены предложения от главных членов предложения.

2. Ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы, уметь слушать и понимать других.

3.Оформлять мысли в устной речи, понимать речь других, умение работать в паре и в группе.

Ход урока:

Действие учителя

Действие ученика

Организационный момент:

1. Подготовка учащихся к уроку

2. Определить отсутствующих в классе. - Здравствуйте, ребята! Сегодня, ребята, у нас радостный день, потому что к нам пришли гости. А мы всегда рады гостям.

3.Эмоциональный настрой класса. -А, теперь все встали в круг. Поднимем себе настроение.Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на протяжении всего урока.

1. Ученики готовятся к уроку.

2. Дежурный определяет отсутствующих.

3. Ученики становятся в круг и хором читают стихотворение.

Опрос домашнего задания:

1. «Бумеранг». Вопросы по разделу: «Главные члены предложения»

а) Задают вопросы и сами на них отвечают

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

а) Что такое подлежащее?

б) Подлежащее выражается?

в)Что называется сказуемым?

г) Сколько спряжении у глагола?

д) Сколько видов у глагола?

е) Назовите личные окончания глаголов І и ІІ спряжения?

ж) Чем выражается сказуемое?

з) Как пишется не с глаголами?

и) Сколько времени у глагола?

к) Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

1. Ученики задают вопросы и сами на эти же вопросы отвечают.






Новая тема:

Второстепенные члены предложения. Дополнение. 1.Вступительное слово учителя

-Ребята, перед тем как начнём новую тему, давайте разделимся на группы.

2. Деление на группы. (Смайлики)

а) Каждый свой ответ будете оценивать смайликами.

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

3. Работа над теоретической частью.

а) Прочитать правило.

б) Работа со слайдом.

(ответить на вопросы, повторить падежи)

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

4.Выполнение упражнении 369

а) Списать, подчеркнуть главные члены и дополнения.

5. Работа над текстом. Упражнение 371

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

-Ребята дайте характеристику к слову « Собака».

а) Озаглавить текст, разделить текст на смысловые части, озаглавить каждую из них, выписать из текста два предложения, имеющие в своём составе дополнения.

б) Ответить на вопросы ( Я тебе, ты мне).

- Ребята, перед тем как начнём читать текст, давайте посмотрим видео.

6. Словарная работа

Сенбернары -это собаки - горноспасатели,

спасать - құтқару, ценить - бағалау.

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

7.Разминка. «Музыкальная пауза».

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

Песня « Зимняя песенка».

8. Ребята ,я хотела у вас узнать какие есть клички у собак в русском языке и в казахском.

9. Чтение диалога по ролям. Упражнение 373

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц


2.Учащиеся делятся на группы.

С помощью смайликов:

1-группа - синие смайлики

2-группа -зелёные смайлики.



3. Работают с учебником, читают правило,отвечают на вопросы со слайда, и повторяют падежи.



4. Выполняют упражнение, подчёркивают главные и второстепенные члены предложения.

5. Дают характеристику к слову, смотрят видео, читают текст, выполняют задания к тексту.






7. Делают разминку, поют песню.

8. Называют клички собак.

9. Ученики попарно читают диалог.

Закрепление:

- Ребята, сегодня мы прошли второстепенные члены предложения. Очень много узнали про собак. Сейчас будет такое задание:

1-группа составляет « Синквейн» (пятистрочный).

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

2-группа . Я с вами поиграю в игру «Поймайте» дополнение.( Собаки произошли от волков- Р.п).

1.Ученики 1-группы пишут «Синквейн».

2. 2 - группа находят дополнение в предложении.

Оценивание:

1. -В начале урока я вам раздала «Смайлики», чтобы вы оценивали каждый свой ответ смайликами.

- Давайте , посмотрим у кого сколько смайликов.

1.Каждый ученик оценивает свои знания «Смайликами».

Рефлексия:

- Давайте подведем итог урока.Как вы считаете, мы достигли наших целей? Я хочу, чтобы вы на дереве «Блоба» указали, насколко вам урок понравился и достиг цели.

Конспект урока . Тема : Кормушка для птиц

1.Ученики высказывают своё мнение о уроке. И закращивают человечка на дереве « Блоба».

Задание на дом:

1. Выучить правило.

2.Упражнение 374,375

1.Выучат правило

2. Выполнят упражнение.




© 2010-2022