- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разноуровневые задания по русскому языку Местоимение
Разноуровневые задания по русскому языку Местоимение
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Куприна О.В. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Местоимение.
Уровень 1.
-
Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.
-
Просклоняй местоимение мы.
-
Спиши. Укажи лицо и число местоимений.
Мы любим рассказы Аркадия Гайдара. Я очень люблю сосну. А у нас в деревне сосны растут. Как вы проводите выходной день? Ребята решили взять шефство над старушкой. Она жила в конце нашей улицы.
-
Спиши. Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо.
Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника.
Местоимение.
Уровень 2.
-
Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица во множественном числе.
-
Просклоняй местоимение ты.
-
Спиши. Вместо выделенных слов напиши подходящие по смыслу местоимения. Определи их число и лицо.
Мама - самый светлый, самый дорогой для меня человек. Мама учит меня добру. У школы растут красивые березы. Березы широко раскинули свои ветви.
-
Спиши. Определи лицо и число местоимений.
Моя мама работает на фабрике. Она ветеран труда. Ее на фабрике все уважают и ценят. К ней многие работники обращаются за советом.
Местоимение.
Уровень 3.
-
Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного числа.
-
Просклоняй местоимение я.
-
Спиши, подчеркивая местоимения. Определи их лицо и число.
Подумав немного, он написал адрес. Мы с Таней учимся в одном классе. Они часто пробирались в сарай к незнакомцу. Ребята, вы пойдете в кино? Я очень люблю стихотворения.
-
Спиши. Вместо выделенных слов пиши подходящие по смыслу местоимения.
Ученик вошел в класс. Ученик поздоровался с товарищами. Девочка ходила в магазин. Девочка купила молоко. У дороги росли липы. Липы были старые, ветвистые.