Коучинг на тему Техники формативного оценивания на разных этапах урока

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг «Новые формы профессионального становления: коучинг и менторинг»


Цель: Ознакомить участников с понятиями коучинг и менторинг, показать различия и общее характеристик процессов коучинга и менторинга.

Задачи: 1. Создать мотивацию к изучению темы, участию в коучинге.

2. Изучить сходство и различия между процессами коучинга и менторства

3. Привить навыки применения процессов коучинга и менторства в работе

Ожидаемые результаты: Учителя

- Узнают об основных принципах процессов коучинга и менторинга, проведут сравнение с процессом наставничества;

- Выразят готовность к переменам в собственной практике и готовность помогать коллегам в преодолении проблем в работе по- новому.

Ключевые идеи: Современной школе необходимы компетентные учителя, умеющие критически мыслить, организовывать и управлять творческой группой. Учитель, знающий и использующий различные методы исследования собственной деятельности и деятельности других учителей будет содействовать усовершенствованию процесса преподавания

Ресурсы: маркеры, бумага, карточки с картинками, фломастеры, интерактивная доска, видеоролики: мультфильмы «Маугли :Чем отличается коучинг от наставничества?» и «Зарядись на успех!», презентация « Новые подходы в образовании. Коучинг и менторинг ».

Эпиграф занятия: «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим» (Чарльз Диккенс)

Участники: Учителя

Ход коучинга:

Этапы проведения коучинг- занятия:

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

Введение. Приветствие участников коучинг-сессии.

3 мин

Поздороваться. Спросить, чего они ожидают от сегодняшней встречи. Ознакомить с целью коучинг-сессии. Пожелать плодотворной и творческой работы

Создание эмоционального настроя

Разминка «Я возьму с собой на урок»:

3 мин

Участники называют предметы, которые могут быть необходимы на уроке, название которого начинается с первой буквы имени: Маржан - мел, Ляззат - линейка, Улбосын - указка, Жансая - журнал и т.д.

Разделение участников по группам провести по сборке пазлов «Рыбки»

3 мин

Участникам раздаются кусочки (пазлы) от картинок. Они собирают картинки и рассаживаются в группы.

Задание № 1 Просмотр презентации «Новые подходы в образовании. Коучинг и менторинг»

10 минут

Участники коучинг-семинара знакомятся с презентацией.

Задание №2. Ознакомиться самостоятельно с раздаточным материалом по теме «Коучинг» и «Менторинг»

6 мин

После просмотра презентации и ознакомления с раздаточным материалом участники коучинга должны разобрать в группах и составить постер по процессам коучинга и менторинга.

Метод «Джиксо»

5 мин

Спикеры с каждой группы защищают свои постеры в других группах. Слушающие участники внимательно слушают и при необходимости дополняют сведения

Задание №3. Просмотр

мультфильма «Маугли : Чем отличается коучинг от наставничества?»

5 мин

Поиск ответов на вопросы: Почему возникла необходимость говорить об этих понятиях? Чем эти понятия отличаются от традиционных - наставничество, семинар…

Разминка

5 мин

Просмотр мультфильма « Зарядись на успех!!!»

Рефлексия

5 мин

«Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…

  • Я сегодня поняла, что…

  • Мне было трудно…

Коучинг на тему Техники формативного оценивания на разных этапах урокаКоучинг на тему Техники формативного оценивания на разных этапах урока

Амирбекова Разима Рыскелдиновна,

учитель II (основного) уровня

СШ № 26 г. Талдыкорган

© 2010-2022