- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг на тему Техники формативного оценивания на разных этапах урока
Коучинг на тему Техники формативного оценивания на разных этапах урока
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Амирбекова Р.Р. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Коучинг «Новые формы профессионального становления: коучинг и менторинг» | ||
| ||
Цель: Ознакомить участников с понятиями коучинг и менторинг, показать различия и общее характеристик процессов коучинга и менторинга. Задачи: 1. Создать мотивацию к изучению темы, участию в коучинге. 2. Изучить сходство и различия между процессами коучинга и менторства 3. Привить навыки применения процессов коучинга и менторства в работе | ||
Ожидаемые результаты: Учителя - Узнают об основных принципах процессов коучинга и менторинга, проведут сравнение с процессом наставничества; - Выразят готовность к переменам в собственной практике и готовность помогать коллегам в преодолении проблем в работе по- новому. | ||
Ключевые идеи: Современной школе необходимы компетентные учителя, умеющие критически мыслить, организовывать и управлять творческой группой. Учитель, знающий и использующий различные методы исследования собственной деятельности и деятельности других учителей будет содействовать усовершенствованию процесса преподавания | ||
Ресурсы: маркеры, бумага, карточки с картинками, фломастеры, интерактивная доска, видеоролики: мультфильмы «Маугли :Чем отличается коучинг от наставничества?» и «Зарядись на успех!», презентация « Новые подходы в образовании. Коучинг и менторинг ». | ||
Эпиграф занятия: «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим» (Чарльз Диккенс) | ||
Участники: Учителя | ||
Ход коучинга: | ||
Этапы проведения коучинг- занятия: | Время | Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия |
Введение. Приветствие участников коучинг-сессии. | 3 мин | Поздороваться. Спросить, чего они ожидают от сегодняшней встречи. Ознакомить с целью коучинг-сессии. Пожелать плодотворной и творческой работы |
Создание эмоционального настроя Разминка «Я возьму с собой на урок»: | 3 мин | Участники называют предметы, которые могут быть необходимы на уроке, название которого начинается с первой буквы имени: Маржан - мел, Ляззат - линейка, Улбосын - указка, Жансая - журнал и т.д. |
Разделение участников по группам провести по сборке пазлов «Рыбки» | 3 мин | Участникам раздаются кусочки (пазлы) от картинок. Они собирают картинки и рассаживаются в группы. |
Задание № 1 Просмотр презентации «Новые подходы в образовании. Коучинг и менторинг» | 10 минут | Участники коучинг-семинара знакомятся с презентацией. |
Задание №2. Ознакомиться самостоятельно с раздаточным материалом по теме «Коучинг» и «Менторинг» | 6 мин | После просмотра презентации и ознакомления с раздаточным материалом участники коучинга должны разобрать в группах и составить постер по процессам коучинга и менторинга. |
Метод «Джиксо» | 5 мин | Спикеры с каждой группы защищают свои постеры в других группах. Слушающие участники внимательно слушают и при необходимости дополняют сведения |
Задание №3. Просмотр мультфильма «Маугли : Чем отличается коучинг от наставничества?» | 5 мин | Поиск ответов на вопросы: Почему возникла необходимость говорить об этих понятиях? Чем эти понятия отличаются от традиционных - наставничество, семинар… |
Разминка | 5 мин | Просмотр мультфильма « Зарядись на успех!!!» |
Рефлексия | 5 мин | «Продолжить фразу»:
|
Амирбекова Разима Рыскелдиновна,
учитель II (основного) уровня
СШ № 26 г. Талдыкорган