Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА УРОКА№25

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ


АКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНИВАНИЕ ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНИВ. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ В ОБУЧЕНИЕ

РЕСУРСЫ

Cложноподчиненное предложение, средства связи в нем

Что должен ученик знать(уметь)к концу урока:1.Знать, из каких частей состоит СПП, средства связи в нем

2. Уметь находить главное и придаточное предложение, расставлять знаки препинания в СПП, отличать СПП от ССП и БСП.


Групповая работа по формированию знаний о русском языке как языке межнационального общения

1.взаимоопрос (учитель-ученик) по тому, что знают по данной теме

По каким признакам можно определить сложноподчиненное предложение?

Какую роль выполняет придаточное предложение?

2. Выполнение тестового задания по теме «Сложное предложение».

3.Составление устного сообщения на тему «Что я знаю о видах СПП», методика «одноминутное эссе».

1 гр.-.составление опорной схемы Средства связи в СПП с использованием «Кластера»

2 гр.- Отличительные признаки СПП с использованием методики Инсерт

3гр.- Творческое задание. Составляют текст-рассуждение с приведением доказательств СПП(компьютерная поддержка)


А: уметь объяснять, как отличить СПП от других видов СП

В: уметь объяснять, какую роль играет СПП в жизни человека

С: составляют рассказ

о своей стране, используя новые знания (компьютерная поддержка)

Д: умеет уважать мнение других, уметь работать в группе




самооценка

оценивание по

критериям

Более способным ученикам даю задание составить на тему: «Мой Казахстан» с использованием презентации.

Индивидуальные задания для успешных уч-ся Е.Айдана, Т.Анара Составить тест на тему «СПП с придаточными определительными»

дифференц.задания для В Овечко, М.Нияза.(з-ние: прочитать теорию параграфа 25, написать по памяти основное по теме«Cложноподчиненное предложение, средства связи в нем», составить вопросы к теме, консультирование учителя по вопросам теории

Компьютер,учебник,







учебник




Закрепление1. парная работа; прием «Вопрос-ответ». 1. составить схему «СПП, средства связи в нем»2. «Я-редактор газеты» составить текст с ошибками 3. презентация итогов4.тренировочное упражнение из учебника №226,стр.210, параграф №25

5.Моделирование предложений по схемам( упр.№230)


Оценивание аплодисментами

«Лист успеха»


Задания более успешным: порассуждать на тему «Цель и самооценка жизни» по отрывку из «Писем о добром и прекрасном», менее успешные составляют 5-6 предложений по теме урока с использованием составных союзов

Учащийся готовит исправленный текст к презентации

Компьютер. Учебниккартин-

ки





ТЕМА УРОКА№26

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

АКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНИВАНИЕ ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНИВ. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ В ОБУЧЕНИЕ

РЕСУРСЫ

Анализ и составление текстов публицистического, научного, художественного стилей

Что должен ученик знать(уметь)к концу урока:1.Знать общие признаки стиля(сферу употребления, лексические, грамматические и синтаксические особенности, функцию. жанры

2. Уметь находить

доказательства разных стилей, составлять тексты разных стилей

Групповая работа по формированию знаний о стилях речи:1.взаимоопрос (учитель-ученик) по тому, что знают по данной теме

По каким признакам можно определить стили речи?Сколько стилей речи вы знаете7Какова сфера применения каждого из стилей?

Какую роль выполняет художественный стиль речи в жизни человека?

2. Выполнение практического задания по теме «Стили речи».

3.Составление устного сообщения на тему «Что я знаю о типах и стилях речи», прием «Инсерт».

1 гр.-.составление таблицы «типы текстов», парамоетров сравнения данных текстов. Методика «Кластер»

2 гр.- Отличительные признаки стилей речи ( методика «Вопрос-ответ»)

3гр.- Творческое задание. Составляют текст разных стилей. Составь доказательную базу(сфера употребления, лексические, грамматические и синтаксические особенности, функцию. жанры с использованием СПП(компьютерная поддержка)

А: уметь объяснять, как отличить тексты разных стилей

В: уметь объяснять, какова цель стилей речи в современном обществе

С: составлять тексты разных стилей

о своей стране, используя новые знания (компьютерная поддержка)

Д: умеет уважать мнение других, уметь работать в группе





самооценка

оценивание по

критериям

Более способным ученикам даю задание составить текст публицистического стиля на одну из выбранных самостоятельно тем: с использованием презентации.

Индивидуальные задания для успешных уч-ся Е.Айдана, Т.Анара Составить текст научного характера или подобрать текст из научных изданий

дифференц.задания для В Овечко, М.Нияза.(з-ние: прочитать текст о весне,выписать доказательства данного стиля, рассказать о весне свое впечатление

(составление текста разговорного стиля) консультирование учителя по вопросам теории

Компьютер,учебник,







учебник


Закрепление1. парная работа; прием «Вопрос-ответ». 1. составить таблицу «Признаки стиля»( компьютерная поддержка) 2. «Я-редактор газеты» составить текс публицистического стиля о Дне Независимости с использованием презентации 3. презентация итогов 4.тренировочное упражнение из учебника №222,стр.210, стр.226

Д/З: 1ур:упр№233, стр.216 + таблица «Стили речи»2ур.Составь 5 текстов разных стилей.

Оценивание по

критериям

«Лист успеха»

Задания более успешным: порассуждать на тему «Нужно ли воспитывать в себе ответственность за судьбу Земли», менее успешные составляют текст разговорного стиля

Учащийся готовит текст о Дне Независимости к презентации

Менее успешные выполняют упражнение

Учебника+ составляют вопросы

Компьютер. Учебник

Статьи из газет и журна

лов



© 2010-2022