По русскому языку на тему

Проверила:                                                           Учитель русского языка и литературы:        ШукироваЗ. А.                                              Предмет: Русский язык Четверть 1 Урок № 1   10.09.2014 Класс 7»Б» Тема урока  Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. Ссылки Учебник «Русский язык  для 7 класса». Методическое руководство к учебнику. Цели урока  Усвоение школьниками новых теоретических знаний и практических умений позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Воспитание у детей доброжелательности, искренности в общении с окружающими. Развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти обучающихся.        Результаты обучения  для учащихся     Научатся      высказывать и обосновывать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению, оказывать необходимую взаимопомощь и осуществлять взаимный контроль. Источники, оснащение  и оборудование: Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы-оценки, листы для вопросов Форма работы: Групповая, индивидуальная, парная Этапы   Время Деятельность учителя Деятельность учащихся   Психологический настрой                     Опрос д/з         Стадия вызова Ознакомление с темой урока, постановка цели           «Мозговой штурм»               Индивид. работа           Осмысление                 Закрепление             Физминутка   Оценивание   Домашнее задание и рефлексия 1мин         2 мин             3 мин           3 мин         4 мин     3 мин             4 мин             15 мин                 3 мин             2 мин   2 мин   3 мин       Приветствие и пожелание -
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверила: Учитель русского языка и литературы: ШукироваЗ. А.

Предмет:

Русский язык

Четверть 1

Урок № 1


10.09.2014

Класс 7»Б»

Тема урока

Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение.

Ссылки

Учебник «Русский язык для 7 класса». Методическое руководство к учебнику.

Цели урока

Усвоение школьниками новых теоретических знаний и практических умений позитивного общения со сверстниками и взрослыми.

Воспитание у детей доброжелательности, искренности в общении с окружающими.

Развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти обучающихся.

Результаты обучения для учащихся

Научатся высказывать и обосновывать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению, оказывать необходимую взаимопомощь и осуществлять взаимный контроль.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы-оценки, листы для вопросов

Форма работы:

Групповая, индивидуальная, парная

Этапы


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Психологический настрой



Опрос д/з


Стадия вызова

Ознакомление с темой урока, постановка цели


«Мозговой штурм»


Индивид. работа


Осмысление



Закрепление


Физминутка

Оценивание

Домашнее задание и рефлексия

1мин


2 мин


3 мин


3 мин


4 мин

3 мин


4 мин


15 мин



3 мин


2 мин

2 мин

3 мин


Приветствие и пожелание

-Здравствуйте, ребята! Желаю успешной работы на уроке.

Давайте проверим, с каким настроением вы пришли на урок. Посмотрите на доску: вы увидите 6 символов, обозначающих настроение. Вам нужно нарисовать тот символ, который соответствует вашему настроению.

Вопросы:

-Какое задание нужно было выполнить дома? Что вам было сложно выполнить?

Давайте проверим!

-Как вы думаете, какова цель нашего урока? Записать: число, классная работа, тема урока…

Игра «Круг добра»

Деление на группы

Каждая группа придумывает вопросы по теме урока и задают друг другу.

Индивидуальная работа:

Прочитайте правила на с. 8,11. Ответить на вопросы: Какие языки относятся к искусственным, естественным? Что называется вербальным и невербальным общением?

Работа в группах:

1 гр - упр 14 на с 9. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

2 гр - упр 21 на с 13. Выписать из текста предложения с числительными.

3 гр - упр 18 на с 11. Допишите словосочетания по вопросам.

Скажите, что обозначают эти жесты: схватиться за голову, указать на дверь, почесать в затылке, стукнуть кулаком по столу, подать руку, повернуться спиной, пожать плечами, развести руками, хлопнуть себя по лбу.

Видеоролик

Работа экспертов в группе

Стр 10 упр 16.

«Две звезды и одно пожелание»

Взаимное приветствие

Ответы детей.


Отвечают на вопросы, зачитывают домашнее задание.

Слушают, осмысливают, отвечают, записывают тему урока

Формулируют цель урока

Выбирают конфеты и садятся по группам

Работают сообща в группах Записывают на листочках

Спикер зачитывает

Самостоятельно изучают материал, осмысливают, отвечают на вопросы.


Самостоятельно работают, отвечают на вопросы, затем записывают;


высказывают свои предположения и мнения, рассуждают, слушают ответы членов своей группы и других групп, дополняют, цитируют, зачитывают

Повторяют движения

Оценивают в группе по критериям

На стикерах записывают свои впечатления, прикрепляют к «Дереву» на доске.


© 2010-2022