- Преподавателю
- Русский язык и литература
- По русскому языку на тему
По русскому языку на тему
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шукирова З.А. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверила: Учитель русского языка и литературы: ШукироваЗ. А. | ||||||
Предмет: Русский язык | Четверть 1 | Урок № 1
| 10.09.2014 | Класс 7»Б» | ||
Тема урока | Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. | |||||
Ссылки | Учебник «Русский язык для 7 класса». Методическое руководство к учебнику. | |||||
Цели урока | Усвоение школьниками новых теоретических знаний и практических умений позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Воспитание у детей доброжелательности, искренности в общении с окружающими. Развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти обучающихся. | |||||
Результаты обучения для учащихся | Научатся высказывать и обосновывать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению, оказывать необходимую взаимопомощь и осуществлять взаимный контроль. | |||||
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы-оценки, листы для вопросов | |||||
Форма работы: | Групповая, индивидуальная, парная | |||||
Этапы
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| |||
Психологический настрой
Опрос д/з
Стадия вызова Ознакомление с темой урока, постановка цели
«Мозговой штурм»
Индивид. работа
Осмысление
Закрепление
Физминутка Оценивание Домашнее задание и рефлексия | 1мин
2 мин
3 мин
3 мин
4 мин 3 мин
4 мин
15 мин
3 мин
2 мин 2 мин 3 мин
| Приветствие и пожелание -Здравствуйте, ребята! Желаю успешной работы на уроке. Давайте проверим, с каким настроением вы пришли на урок. Посмотрите на доску: вы увидите 6 символов, обозначающих настроение. Вам нужно нарисовать тот символ, который соответствует вашему настроению. Вопросы: -Какое задание нужно было выполнить дома? Что вам было сложно выполнить? Давайте проверим! -Как вы думаете, какова цель нашего урока? Записать: число, классная работа, тема урока… Игра «Круг добра» Деление на группы Каждая группа придумывает вопросы по теме урока и задают друг другу. Индивидуальная работа: Прочитайте правила на с. 8,11. Ответить на вопросы: Какие языки относятся к искусственным, естественным? Что называется вербальным и невербальным общением? Работа в группах: 1 гр - упр 14 на с 9. Спишите, вставляя пропущенные буквы. 2 гр - упр 21 на с 13. Выписать из текста предложения с числительными. 3 гр - упр 18 на с 11. Допишите словосочетания по вопросам. Скажите, что обозначают эти жесты: схватиться за голову, указать на дверь, почесать в затылке, стукнуть кулаком по столу, подать руку, повернуться спиной, пожать плечами, развести руками, хлопнуть себя по лбу. Видеоролик Работа экспертов в группе Стр 10 упр 16. «Две звезды и одно пожелание» | Взаимное приветствие Ответы детей.
Отвечают на вопросы, зачитывают домашнее задание. Слушают, осмысливают, отвечают, записывают тему урока Формулируют цель урока Выбирают конфеты и садятся по группам Работают сообща в группах Записывают на листочках Спикер зачитывает Самостоятельно изучают материал, осмысливают, отвечают на вопросы.
Самостоятельно работают, отвечают на вопросы, затем записывают;
высказывают свои предположения и мнения, рассуждают, слушают ответы членов своей группы и других групп, дополняют, цитируют, зачитывают Повторяют движения Оценивают в группе по критериям На стикерах записывают свои впечатления, прикрепляют к «Дереву» на доске. |