- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Библиотечный урок Журналы для детей
Библиотечный урок Журналы для детей
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дорозина Ф.Р. |
Дата | 18.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Библиотечный урок
«ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
2013 - 2014 учебный год
«ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Цели:
-
Ознакомить учащихся с информацией о детских журналах и газетах.
-
Способствовать развитию интереса к чтению газет и журналов, удовлетворению потребности читать и узнавать новое.
-
Стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру чтения учащихся.
Все обучающиеся делятся на 2 группы (по 5-6). На каждом столе лежат газеты и журналы для детей «Аллуки», «Акбузат», «Аманат», «Йаншишма», «Добрая дорога детства», «Детская газета».
- Добрый день ребята! Сегодня у нас необычный урок. Проходит он в библиотеке. Обратите внимание, пожалуйста, на выставки (Обращает внимание детей на стеллаж «Из сумки почтальона», на котором расположены журналы для детей).
- Что, по-вашему, можно достать из сумки почтальона?
- А что такое журналы? Газеты?
- Чем журнал отличается от книги?
- Журнал - это склеенная книжка с интересными материалами, которое выходит периодически.
- Ещё какие журналы и газеты для детей знаете?
- А теперь, каждая команда выбирает один журнал, просматривает его и расскажет о нем.
-
Название журнала.
-
С какого года выходит журнал?
-
Как часто выходит журнал (ежемесячно, 1 раз в 2 месяца и т.д.)?
-
Кто участвует в создании журнала? Люди каких профессий создают журнал?
-
Назовите основные рубрики.
-
Познакомьте нас с интересными материалами, посоветуйте, на что обратить внимание.
(напечатанные вопросы лежат на каждом столе).
- Сейчас мы сами попробуем создать свой журнал. Для этого:
-
Выберите главного редактора, корректора, оформителей, художников, журналистов.
-
Помните о разнообразии рубрик, оригинальном названии, иллюстрациях.
-
Не забудьте указать, кто принимал участие в создании вашего журнала.
-
Название журнала.
-
С какого года выходит журнал?
-
Как часто выходит журнал?
-
Кто участвует в создании журнала? Люди каких профессий создают журнал?
-
Назовите основные рубрики.
-
Познакомьте нас с интересными материалами, посоветуйте, на что обратить внимание.