- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг-занятие для директоров и замдиректоров по теме: Как приемы и методы критического мышления активизируют работу учеников на уроке
Коучинг-занятие для директоров и замдиректоров по теме: Как приемы и методы критического мышления активизируют работу учеников на уроке
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ярошевич Н.П. |
Дата | 02.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата | 28.03.2013 | Занятие 1
| ||||||
Название занятия: | Тренинг- занятие на тему «Как современные подходы влияют на качество обучении на уроках» | |||||||
Ссылка: | Руководство для учителя второго уровня | |||||||
Общие цели: | Познакомить с идеями Программы семи модулей Кембриджского университета Показать практическое применение методов всех модулей в рамках одного урока | |||||||
Результаты обучения: | Директора и замдиректора по УВР школ района будут знать некоторые приемы и методы каждого из модулей и научатся применять в работе Уметь выслушивать ответы коллег и размышлять над ним | |||||||
Ключевые идеи: | Современны подходы в обучении на уроках - органично вписывается в классно- урочную систему; не затрагивает содержание образования; позволяет раскрыть потенциальные возможности каждого педагога (ученика). | |||||||
Задания: | 1.Разминка - приветствие 2. Мозговой штурм 3. Просмотр видеоролика «Два урока». | 4. Работа в группах 5. Презентация постеров 6.Минутка отдыха. Видеоролик «Достижение цели» | 7. Знакомство с долгосроч-ным, среднесрочным и краткосрочным планирова-нием 8. Метод «6 шляп мышления» 9. Рефлексия. Метод «Рюкзачок» | |||||
| 2. Обозначьте свое понимание «7 Модулей в обучении» 3. Проблемная ситуация. Нужно ли менять формы и методы преподавания? Меняться администрации?
| 4. Делимся на группы по желанию; 5. Предлагаем группе изучить представленный теоретический материал об одном из 7 модулей и защитить подготовлен ный постер. 6. Как сюжет фильма соотносится с темой нашего занятия? | 7. Как поменялось ваше представление о современном подходе в обучении на уроках? 8. Насколько приемлемо использование нововведений в практике 9. Изобразите на стикерах и положите в рюкзачок то, что вы возьмете с собой в дорогу из увиденного и услышанного здесь | |||||
Подход, основанный на совместной работе: | Участники приветствуют друг друга. . Методический прием -создание настроя на предстоящую работу и снятие барьеров общения Напишите ожидания от занятия по методу «Знаю - Хочу узнать - узнал» Обмен мнениями.
| Участники работают в группах для обсуждения теоретического материала. Составляют и защищают постер. Просматривают видеоролик. Обмениваются мнениями. | Обсудите точки зрения групп и решите, что бы вы посоветовали для применения …. | |||||
Источники:
| А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова Инновационные методы обучения
| L2W1D1_Почему необходимо работать в сотрудничестве и во взаимодействии ? ppt Руководство по работе в группе | Таблица наблюдения за работой в группе Видеоролик Кен Робинсона «Новый взгляд на систему образования» Слайд - презентация
| |||||
Рекомендуемая литература: | Руководство по работе в группе Руководство для учителей |
|
|
|
|