Контрольная работа по русскому языку на тему Числительное (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме

«Имя числительное» 6 класс


I вариант

1.Укажите правильное определение:

а) Имя числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и его порядок при счете.

б) Имя числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете.

в) Имя числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.

2. Укажите неверное утверждение:

а) Сто десять - это целое число.

б) Одна пятая - дробное числительное.

в) Сто - собирательное числительное

г) Двое - собирательное числительное.

3. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 378 рублей, 249 домов, 23 февраля.

4. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

5. Просклоняйте по падежам слова: семьдесят, три пятых, семеро ребят.

6. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор числительного.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме

«Имя числительное» 6 класс


II вариант

1.На какой вопрос отвечают количественные числительные:

а) какой? б) который? в) сколько?

2. Целые, дробные, собирательные числительные - это разряды…

а) порядковых числительных;

б) количественных числительных.

3. Спишите, записывая цифры словами.

25 килограммов, 60 метров, 700 граммов, 835 рублей, 321 книга, 8 марта.

4. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

шест(?)надцат(?), пят(?)десят, сем(?)десят, восем(?)надцат(?), девят(?)сот, восем(?)сот.

5. Просклоняйте по падежам слова: семьсот, семь шестых, четверо велосипедистов.

6. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор числительного.

Наше путешествие длилось пятнадцать дней.



© 2010-2022