Беседа на тему: Режиму дня -мы друзья

Тема беседы: "Режиму дня- мы друзья". Цель работы: учить детей правильно выполнять правила гигиены, приучить их к порядку, аккуратности. Учить сравнивать предметы, устанавливать черты сходства и различия выделенных существующих признаков предмета. Необходимое оборудование: 1) плакат: "Помни твердо, что режим людям всем необходим"; 2) Макет: "Мойдодыра". Ход беседы 1. Организационный момент. 2. Почему к нам пришел Мойдодыр? 3. Посылка с загадками - подарками. 4. Задание Мойдодыра. 5. Появление Не...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Режиму дня - мы друзья»

Ведущий:

- Ребята, сегодня на нашем занятии разговор пойдет о чистоте, поэтому и пришел к нам в гости кто? (Мойдодыр).

Он хочет послушать, как мы с вами научились выполнять режим дня, хотя тема нашей беседы так и называется.

Да! Я забыла! Нам, в наш класс пришла посылка. Давайте посмотрим, от кого и что в ней! (открываю коробку показываю письмо, громко читаю).

Дорогие ребята! Я и мои помощники организовали общество «Друзей чистоты». Членами общества могут быть только те ребята, у которых есть мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа. Угадайте кто мои помощники?

До свидания Мойдодыр.

В посылочном ящике цветной пакет, на них написаны загадки, а внутри лежат отгадки - подарки.

Загадки читает ведущий громко. Тот кто отгадает, получает отгадку- подарок.

  1. Гладко, душисто моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было.

(мыло)

Для всех подарок мыло.

  1. Костяная спинка, на брюшке щетинка. По каждому попрыгали, всю грязь по вымоли.

( зубная щетка)

  1. Зубастый, а не кусается. Как он называется?

(гребешок)

  1. Вафельное полосатое. Гладкое лохматое. Всегда под рукою. Что это такое?

(полотенце)

Всем раздали подарки.

Ведущий:

- Вот и получили мы подарки Мойдодыра. На дне посылки остался последний подарок. Этот для всех ребят. Но прежде чем его получите, надо выполнить сложное задание. Мойдодыр проверит, хорошо ли вы знаете правило гигиены.

В это время входит «Незнайка». Одет он неряшливо, волосы торчат во все стороны, на лице грязные полосы, костюм измят.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости.

(ответ детей)

Ведущий:

- Незнайка пришел очень своевременно. Сейчас ребята будут повторять правила гигиены, а это обязательно должен знать незнайка.

Дети обращают внимание на внешний вид, незнайки, его поведение. Вспоминают правила гигиены, рассказывают о выполнении ими режима дня.

Ведущий:

- Ну вот ребята я думаю мы все рассказали Мойдодыру. А подрастем еще больше узнаем хорошего. Научимся выполнять правила гигиены, режим дня не только в школе, но и дома.

«Наказ Мойдодыра»

Читают дети хором.

Чаще мыться, не лениться. С мылом, с щеткой потрудится. Быть примерным, аккуратным, добрым, вежливым, опрятным. Будем стараться выполнять такой хороший наказ.

Все: ДА



© 2010-2022