- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тест Второстепенные члены предложения
Тест Второстепенные члены предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Алимова Н.Т. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест по теме «Второстепенные члены предложения»
1 вариант
-
Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом:
а) Спорить с ними я не мог.
б) Земля от зноя покрылась трещинами
в) Я велел ямщику ехать.
г) Я буду долго гнать велосипед
-
Укажите предложение с прямым дополнением:
а) Мы пишем сочинение.
б) Полученному письму рады.
в) В письме лежал засушенный листок.
г) В доме были старинные книги.
-
Укажите предложение с несогласованным определением:
а) Изба лесника состояла из одной комнаты.
б) Кудрявый и краснощекий мальчик сидел в санях.
в) Мы остановились в маленькой деревне
г) Около колодца распустились желтые одуванчики
-
Укажите предложение, в котором есть согласованное определение:
а) В нем рано проснулась страсть к рисованию
б) В коробке из-под ваксы лежало много пуговиц.
в) Он жил близ деревянной церкви.
г) Рубашка в клеточку ему шла
-
Пишется через дефис:
а) журнал «Работница»
б) дерево сосна
в) Волга река
г) река Волга
-
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является определением:
а) Вскоре показались горные вершины.
б) В зал вела широкая белая лестница.
в) Дождь всегда приближается с набегающим шумом.
г) Участвующие в соревнованиях прибыли на стадион.
-
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является приложением:
а) Возница-киргиз сидит неподвижно на облучке.
б) Река Дон разлилась.
в) На концерте он читал отрывок из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
г) Я выписываю журнал «Юный техник».
-
Укажите предложение с несогласованным определением:
а) Белые чайки с криком носились над рекой
б) На вечере звучал старинный вальс.
в) Это был юноша лет шестнадцати.
г) Над домом взошла желтая луна.
1В, 2А, 3А, 4В, 5В, 6Г, 7Г, 8В
-
вариант
-
Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом:
а) Я велел ямщику ехать.
б) Земля от зноя покрылась трещинами
в) Я буду долго гнать велосипед
г) Спорить с ними я не мог.
-
Укажите предложение с прямым дополнением:
а) Полученному письму рады.
б) В доме были старинные книги.
в) В письме лежал засушенный листок.
г) Мы пишем сочинение.
-
Укажите предложение с несогласованным определением:
а) Кудрявый и краснощекий мальчик сидел в санях.
б) Мы остановились в маленькой деревне
в) Изба лесника состояла из одной комнаты.
г) Около колодца распустились желтые одуванчики
-
Укажите предложение, в котором есть согласованное определение:
а) Он жил близ деревянной церкви.
б) В коробке из-под ваксы лежало много пуговиц.
в) В нем рано проснулась страсть к рисованию
г) Рубашка в клеточку ему шла
-
Пишется через дефис:
а) река Волга
б) Волга река
в) журнал «Работница»
г) дерево сосна
-
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является определением:
а) Дождь всегда приближается с набегающим шумом.
б) Участвующие в соревнованиях прибыли на стадион.
в) В зал вела широкая белая лестница
г) Вскоре показались горные вершины.
-
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является приложением:
а) Я выписываю журнал «Юный техник».
б) Возница-киргиз сидит неподвижно на облучке.
в) На концерте он читал отрывок из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
г) Река Дон разлилась.
-
Укажите предложение с несогласованным определением:
а) Над домом взошла желтая луна.
б) Это был юноша лет шестнадцати.
в) Белые чайки с криком носились над рекой
г) На вечере звучал старинный вальс.
1А, 2Г, 3В, 4А, 5Б, 6Б, 7 А, 8Б