Воспитательное мероприятие ««Язык мой - друг мой»

Бұл щара 22 қыркүйек - тілдер мерекесіне орай 8-9-10 сынып оқушылары арасында «Таңғажайыптар алаңы « ойыны түрінде өткізілді. Әр сыныптан 3 оқушыдан қатысып, білімдерін ортаға салды. Ойынға оқушылармен бірге ұстаздар , ата-аналар көрермендер ретінде қатысып, жанкүйерлік танытты. Шара арасында оқушылардан музыкалық сәлемдеме жолданып, ойын жандана түсті. Жеңімпаз оқушы ақтық ойынға қатысып, өзінің білімділігімен көзге түсті. Ойынға қатысушылар түрлі сыйлықтармен және мақтау қағаздармен марапаттал...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательное мероприятие «Язык мой-друг мой»

Дорогие учителя, ученики!

Как вы знаете, 22 сентября-День языков народов Казахстана. По этому случаю мы сегодня собираемся провести игру «Поле чудес».

Цель этой игры: Обучать учащихся играть и говорить на рус ском языке,привить навыки диалоговой речи, а самое главное, воспитать уважение и интерес к русскому языку.

Русский язык входит в состав языков народов Казахстана. Поэтому мы должны уважать и знать все языки народов нашей республики.

Сегодняшняя тема нашей игры -Неологизмы. Неологизмы -это новые слова,обозначающие новые явления действительности,новые предметы,новые понятия. Например: бакалавр,магистр,сертификат.

Игроки выбирают очки руками,так они набирают очки. Если не угадаете букву, то очки возвращаются. Среди очков имеются банкрот или приз. Если у вас банкрот, то все набранные вами очки онулируются. Если попадет приз ,то вы можете взять приз и уйти из игры, а если нет,то остаетесь в игре. Рядом с нами находится консультант_____________,она будет засчитывать ваши очки и докладывать нам результат.

Итак, у нас 1 тройка игроков. Это учащиеся 8 класса ____________, _________, ___________. Добро пожаловать в нашу игру!

Первое загаданное слово-неологизм означает большой магазин самообслуживания, универсам. / супермаркет /

Первым начинает _______, выбирай очко. Сколько? Остальные отмечаем, каких букв нет в слове.

_________, расскажи о себе, о своей семье.

Итак,у нас победитель первого тура------------ . Ты переходишь на финальную игру.

Теперь 2 тройка игроков-учащиеся 9 класса. Это ________,_______, _________.

2 загаданное слово-итальянское блюдо в виде лепешки с запеченными на ней с томатным соусом кусочками мяса,сыра, овощей, грибов и т.п.

/ пицца/

Первой начинает _______. Выбирай очко,какая буква?

_______,какое у тебя самое любимое время года?

________ ,расскажи нам пословицы на русском языке.

________, скажи нам результаты участников.

Небольшая поэтическая пауза- стихотворение читает _____.

3 тур 3 тройка игроков. Учащиеся 10 класса -_______, ____, _____. Добро пожаловать!

Ваше задание-слово означает частное лицо или какая-либо организация,фирма, финансирующая что-либо или кого-либо. /спонсор /

______, начинай,выбирай очко. ______, какой предмет тебе больше всего нравится? ______, может,что-то прочитаешь нам?

Финал

Итак, у нас в финале 3 участника. Это ---------------------

Вам такое задание: это слово тоже неологизм. В России глава администрации крупной территориальной единицы,назначаемый федеральной властью. Что это за слово?

Поочередно выбираем очки и называем буквы.

У нас победитель игры . Теперь финалисту предстоит суперигра. Сначала определяем, какой приз вы выиграете,если отгадаете слово суперигры. Пожалуйста выбирай приз. Вот твой приз.

А теперь слово. Запеченная с рубленым бифштексом круглая булочка. Как она называется?

Тебе предстоит возможность выбрать 4 буквы этого слова. Потом дается 1 минута,чтобы отгадать целое слово. Пожалуйста,какие буквы назовешь? Теперь пошла минута.

Итак какое слово? Молодец! У нас победитель игры «Поле чудес»

Всем участникам игры призы! А победителю------

Спасибо всем! Учитесь языку!


© 2010-2022