Краткосрочный план урока русского языка на тему Наступила осень (3 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

П Л А Н У Р О К А

Дата: 19 ноября 2015 года

Класс: 3

Предмет: Русский язык

Тема урока:

Наступила осень.

Цель урока:

Познакомить с изменениями в природе осенью, акти-

визировать в речи уч-хся слова осень, птица, лес, лис-

тья, жёлтый.

Основные идеи:

Привить детям любовь к осени, к осенней природе.

Ожидаемый результат:

Дети смогут называть осенние признаки в природе,

будут активизированы в их речи слова осень, птица,

лес, листья, жёлтый.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ресурсы,

оборудование

2 мин.



10 мин.





2 мин.

20 мин.



2 мин.



5 мин.

2 мин.

2 мин.

Ход урока:

I. Оргмомент. Создание благопри-

ятной атмосферы. Деление на под-

группы.

II. Проверка дом. задания:

тема: «Дежурные»:

1) упр. 1 стр. 49 чтение, пересказ.

2) упр. 3 стр. 50 письменно. Будет

проверено и оценено учителем.

III. Новая тема: «Наступила осень»:

1) Вопрос: По каким признакам

можно определить осень?

2) Задания по группам:

I гр. - описать картинку (с.52)

II гр. - подготовить перевод на каз.

язык текст - упр. 2 стр. 52.

III гр. - ответить на вопросы (с.53)



  • Физминутка.

IV. Закрепление:

1) упр. 4 стр. 53 письменно.

Вместо точек вставить нужные слова.

2) упр. 9 стр. 54 устно. Чтение диа-

лога.

V. Домашнее задание:

1) упр. 2 стр. 52 чтение текста.

2) упр. 7, 8 письменно.



  • Итог.

* Рефлексия:

- Сегодня мы говорили о …

- Было интересно …

- Было трудно …

Ученики разделятся на 3 подгруп-

пы по цвету листьев: жёлтый, кра- сный и зелёный, сный и зелёный, выберут лидеров.

Групповая работа. Ученики будут

поочередно читать текст, делать пе

ресказ. Группа будет оценивать ка-

ждого ученика в оценочном листе.

Упр. 3 должно быть выполнено в

тетрадях учеников.

Индивидуальная работа. Ученики

отвечают на вопрос учителя.

Групповая работа.

Ученики готовят задания сообща.

Затем с каждой группы по 1 чело-

веку отвечают. Другие группы оце

нивают их по 3-бал.системе.

В III гр. все ученики отвечают на

вопросы.

Упр. 4 будет выполняться у доски.

Работа в парах.

разноцветные

листья



учебники

оценочные

листы

тетради учеников



оценочные

листы



учебники

тетради

учебники

учебники

тетради



© 2010-2022