- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план урока русского языка на тему Наступила осень (3 класс)
Краткосрочный план урока русского языка на тему Наступила осень (3 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жадикбай Г.Ж. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
П Л А Н У Р О К А
Дата: 19 ноября 2015 года
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Тема урока:
Наступила осень.
Цель урока:
Познакомить с изменениями в природе осенью, акти-
визировать в речи уч-хся слова осень, птица, лес, лис-
тья, жёлтый.
Основные идеи:
Привить детям любовь к осени, к осенней природе.
Ожидаемый результат:
Дети смогут называть осенние признаки в природе,
будут активизированы в их речи слова осень, птица,
лес, листья, жёлтый.
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Ресурсы,
оборудование
2 мин.
10 мин.
2 мин.
20 мин.
2 мин.
5 мин.
2 мин.
2 мин.
Ход урока:
I. Оргмомент. Создание благопри-
ятной атмосферы. Деление на под-
группы.
II. Проверка дом. задания:
тема: «Дежурные»:
1) упр. 1 стр. 49 чтение, пересказ.
2) упр. 3 стр. 50 письменно. Будет
проверено и оценено учителем.
III. Новая тема: «Наступила осень»:
1) Вопрос: По каким признакам
можно определить осень?
2) Задания по группам:
I гр. - описать картинку (с.52)
II гр. - подготовить перевод на каз.
язык текст - упр. 2 стр. 52.
III гр. - ответить на вопросы (с.53)
-
Физминутка.
IV. Закрепление:
1) упр. 4 стр. 53 письменно.
Вместо точек вставить нужные слова.
2) упр. 9 стр. 54 устно. Чтение диа-
лога.
V. Домашнее задание:
1) упр. 2 стр. 52 чтение текста.
2) упр. 7, 8 письменно.
-
Итог.
* Рефлексия:
- Сегодня мы говорили о …
- Было интересно …
- Было трудно …
Ученики разделятся на 3 подгруп-
пы по цвету листьев: жёлтый, кра- сный и зелёный, сный и зелёный, выберут лидеров.
Групповая работа. Ученики будут
поочередно читать текст, делать пе
ресказ. Группа будет оценивать ка-
ждого ученика в оценочном листе.
Упр. 3 должно быть выполнено в
тетрадях учеников.
Индивидуальная работа. Ученики
отвечают на вопрос учителя.
Групповая работа.
Ученики готовят задания сообща.
Затем с каждой группы по 1 чело-
веку отвечают. Другие группы оце
нивают их по 3-бал.системе.
В III гр. все ученики отвечают на
вопросы.
Упр. 4 будет выполняться у доски.
Работа в парах.
разноцветные
листья
учебники
оценочные
листы
тетради учеников
оценочные
листы
учебники
тетради
учебники
учебники
тетради