- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Итоговая контрольная работа (тест) по литературе в 5 классе
Итоговая контрольная работа (тест) по литературе в 5 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Голубева Л.Г. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МКОУ «Ульяновская основная общеобразовательная школа № 2»
Итоговая диагностическая работа по литературе в 5 классе
А1-10
Задание выполнено правильно
1 балл
10 баллов
Задание выполнено неправильно
0 баллов
В1
Заголовок кратко, но ёмко, отражает тему или основную мысль текста; содержит только точные ключевые слова.
2 балла
2 балла
Заголовок отражает содержание текста слишком широко и неопределенно, либо недостаточно полно.
1 балл
Заголовок не сответствует содержанию текста.
0 баллов
В2
Верное и полное объяснение лексического значения слова (оценивается каждое слово отдельно).
1 балл
2 балла
Неверное толкование лексического значения слова.
0 баллов
В3
Верное и полное объяснение значения фразеологизма.
2 балла
2 балла
Недостаточно чёткое понимание значения фразеологизма.
1 балл
Неверное толкование фразеологизма.
0 баллов
В4
Учащийся выполнил задание в полном объеме: авторский текст воспроизведен правильно и последовательно, цитаты и конкректные примеры (не менее 3) приведены в соответствии с темой вопроса.
2 балла
Учащийся выполнил задание не в полном объеме: имеются отступления от авторского текста, цитаты и конкректные примеры приведены в соответствии с темой вопроса, но пропущены важные цитаты (общее количество - менее 3).
Учащийся не выполнил задание, не соответствуют вопросу или не определены.
В5
Учащийся выполнил задание и искомое слово определил правильно.
1 балл
1 балл
Учащийся не выполнил задание и не определил искомое слово.
0 баллов
В6
Учащийся даёт прямой связный ответ на вопрос, понимает и раскрывает замысел автора, объясняет роль данного знака препинания в тексте.
2 балла
2 балла
Учащийся понимает суть вопроса и замысел автор, но неубедительно обосновывает свое мнение.
1 балл
Учащийся не справляется с заданием и не даёт ответа на вопрос
0 баллов
В7
Верное понимание значения фразеологизма, синонимы подобраны правильно.
2 балла
2 балла
Недостаточно чёткое понимание значения фразеологизма, синоним подобран только один.
1 балл
Неверное толкование фразеологизма, синонимы подобраны неправильно.
0 баллов
В8
Учащийся даёт прямой связный ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию, при необходимости формулирует свою точку зрения; убедительно обосновывает свои тезисы, подтверждая свои мысли текстом, не подменяет анализ пересказом текста; фактические ошибки и неточности
отсутствуют.
3 балла
3 балла
Учащийся даёт прямой связный ответ на вопрос , опираясь на авторскую
позицию, при необходимости формулирует свою точку зрения; не подменяет анализ пересказом, но при ответе не все тезисы убедительно
обосновывает и (или) допускает 1 фактическую ошибку.
2 балла
Учащийся понимает суть вопроса, но не даёт прямого ответа на вопрос; и (или) не опирается на авторскую позицию, ограничиваясь собственной точкой зрения; и (или) неубедительно обосновывает свои тезисы; и (или)
частично подменяет анализ текста его пересказом; и (или)
допускает 2 фактические ошибки.
1 балл
Учащийся не справляется с заданием: не даёт ответа на вопрос; и (или) подменяет анализ пересказом текста; и (или) допускает 3 фактические ошибки и более.
0 баллов
С1
Учащийся даёт прямой связный ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию, при необходимости формулирует свою точку зрения; убедительно обосновывает свои тезисы, подтверждая свои мысли текстом, не подменяет анализ пересказом текста; фактические ошибки и неточности
отсутствуют.
4 балла
5 баллов
Учащийся даёт прямой связный ответ на вопрос , опираясь на авторскую
позицию, при необходимости формулирует свою точку зрения; не подменяет анализ пересказом, но при ответе не все тезисы убедительно
обосновывает и (или) допускает 1 фактическую ошибку.
3 балла
Учащийся понимает суть вопроса, но не даёт прямого ответа на вопрос; и (или) не опирается на авторскую позицию, ограничиваясь собственной точкой зрения; и (или) неубедительно обосновывает свои тезисы; и (или)
частично подменяет анализ текста его пересказом; и (или)
допускает 2 фактические ошибки.
2 балла
Учащийся не справляется с заданием: не даёт ответа на вопрос; и (или) подменяет анализ пересказом текста; и (или) допускает 3 фактические ошибки и более.
0 баллов
Дополнительно:
допущено не более одной речевой ошибки
1 балл
допущено не более одной речевой ошибки
0 баллов
НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
Менее 11 баллов - оценка «2»
12-19 баллов - оценка «3»
20-28 баллов - оценка «4»
29-31 балл - оценка «5»