Анализ урока словесности Славянская мифология

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчёт о проведении урока

по русской словесности в 6»Г» классе

Дата: 18.Х1.2015 год

Тема: Славянская мифология. Представление об устройстве мира древних славян. Миф и система первобытных верований.

Ф.И.О. преподавателя: Дьякова Виктория Сергеевна

Оцениваемые параметры

Оценка в баллах

Обоснование

1.Тема урока. Цели и задачи.

Тип занятия. Метод обучения.Анализ урока словесности Славянская мифология

1

Тема урока соответствует КТП и учебной программе. Определены обучающая (образовательная), развивающая и воспитательные цели, поставлены задачи.

11.Организационное начало урока

2.1.Готовность преподавателя к уроку



1

1

1

100% подготовленность к уроку: наличие КТП, развёрнутого плана урока,

наличие наглядных пособий (слайды, кроссворд, таблица)

2.2.Готовность учеников к уроку

1



1

Наличие рабочих тетрадей, учебников, соответствующая форма одежды

2.3.Готовность помещения к уроку

1

Помещение подготовлено: чистота, освещение…

111.Организационная структура занятия.

3.1.Наличие обязательных компонентов:


- Постановка целей

1

Ученики ознакомлены с целями и задачами предстоящего урока

- Актуализация ранее изученного

1

Проведён опрос домашнего задания по теме: «Мифы древней Греции»

- Освоение нового учебного материала и его закрепление

1

Новая тема объяснена. Проведено закрепление изученного.

- Оценка работы учеников

0.5

Не обоснована рефлексия деятельности.

- Выводы

1

Выводы сделаны

3.2.Последовательность и взаимосвязь компонентов урока.

1

Логическая связь продумана

1V. Анализ содержания учебного материала

1

Соответствует программе и уровню знаний по предмету

V. Межпредметная связь

1

С историей

V1.Деятельность преподавателя:

6.1.Научность и доступность изложенияАнализ урока словесности Славянская мифология

6.2.Организация закрепления учебного материала



1









1

Знание предмета

Традиционные формы (ответы на вопросы) и нестандартные задания (кроссворд)

6.3. Организация самостоятельный работы учеников в предстоящем уроке

1

Велась поисковая работа учащихся (сообщения, стихотворные тексты)

6.4. Проверка знаний учащихся

1

Опрос, таблица, кроссворд

6.5. Качество предлагаемых вопросов

1

Вопросы соответствуют уровню полученных знаний

6.6. Стимулирование преподавателем усвоения учениками темы

0.5

Не все были увлечены темой и задействованы в процессе урока

6.7. Использование преподавателем методов, стимулирующих деятельность учеников



1

Раскрытие темы объяснительно- иллюстративным и частично-поисковым (эвридическим) методом.

6.8. Использование наглядных пособийАнализ урока словесности Славянская мифология

1

Слайды, кроссворд…

6.9. Домашнее задание

0.5

Не были даны комментарии к выполнению

6.10. Контакт преподавателя с классом

0.5

Не все были заинтересованы

V11. Деятельность учеников

0.5

Дисциплина некоторых учеников не достигнута. 100% активности класс не проявил, не все умеют переключаться с одного вида работы на другой.

Выводы:

  1. Цели и задачи урока достигнуты

  2. Тема раскрыта

  3. Использован интересный и познавательный материал

  4. Творческий подход к методике проведения
















© 2010-2022