Групповая работа на уроке по теме: «Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос»

2) Предложить данные вопросы другим группам.3) Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами вопросы.4) Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».2. Работа над заданиями структурной карты урока.1-2 группы – задания «Тема и идея произведения».3-4 группы – задания «Образ величавой славянки».5-6 группы – задания «Выразительные средства поэмы ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Групповая работа

на уроке по теме:

«Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос».


  1. Работа над заданиями по видеофильму «Николай Алексеевич Некрасов».


  1. Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:

  1. Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?

  2. Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?

  3. Где (куда, откуда) ______________________________________?

  4. Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?

  5. Зачем _________________________________________________?

  6. Почему ________________________________________________?

  1. Предложить данные вопросы другим группам.

  2. Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами вопросы.

  3. Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».

2. Работа над заданиями структурной карты урока.

1-2 группы - задания «Тема и идея произведения».

3-4 группы - задания «Образ величавой славянки».

5-6 группы - задания «Выразительные средства поэмы Н.А. Некрасова «Мороз, Красный нос».

3. Домашнее задание: прочитать поэму «Кому на Руси жить хорошо».

© 2010-2022