- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Групповая работа на уроке по теме: «Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос»
Групповая работа на уроке по теме: «Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нидерер Н.В. |
Дата | 19.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Групповая работа
на уроке по теме:
«Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос».
-
Работа над заданиями по видеофильму «Николай Алексеевич Некрасов».
-
Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
-
Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?
-
Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?
-
Где (куда, откуда) ______________________________________?
-
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
-
Зачем _________________________________________________?
-
Почему ________________________________________________?
-
Предложить данные вопросы другим группам.
-
Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами вопросы.
-
Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».
2. Работа над заданиями структурной карты урока.
1-2 группы - задания «Тема и идея произведения».
3-4 группы - задания «Образ величавой славянки».
5-6 группы - задания «Выразительные средства поэмы Н.А. Некрасова «Мороз, Красный нос».
3. Домашнее задание: прочитать поэму «Кому на Руси жить хорошо».