Конспект урока в 7 классе Деепричастие как часть речи

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Тема: Деепричастие как часть речи (3 часа)

Класс 7

Учитель Писарева Ольга Константиновна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское

Тема

Понятие о деепричастии. Деепричастный оборот. Систематизация сведений по теме


Цель темы

Создание условий для формирования умения применять ранее полученные знания в новой ситуации, а также конструировать новые, сотрудничать в группе.

Основное содержание темы, термины и понятия

критерии деления слов на части речи, деепричастие, основное и добавочное действие, грамматические признаки, синтаксическая роль, деепричастный оборот

Планируемый результат

учащиеся должны получить представление о деепричастии как части речи, деепричастном обороте, выделение его на письме, уметь образовывать деепричастия от глаголов, находить деепричастия в тексте

УУД: личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности;

Регулятивные: умение выявлять известное и неизвестное, оценивать результаты деятельности (своей-чужой), анализировать собственную работу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать собственное мнение;

Познавательные: умение систематизировать знания, сравнивать, доказывать, анализировать, строить речевое высказывание



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Русский язык. Литература

Фронтальная, групповая, индивидуальная


Ресурсы: Учебники

- В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова Русский язык. Теория 5-9 классы М.: «Дрофа»,2008г.

-Ю.С. Пичугов Русский язык. Практика. 7 кл. М.Дрофа 2010 г

Таблички для каждого ученика, разноуровневые задания (карточки)




Мотивация к деятельности

Цель - мотивировать учащихся на восприятие информации, сформировать у детей интерес к изучению русского языка

Проблемная ситуация





© 2010-2022