Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида

Данная контрольная работа содержит текст диктанта ("Звуки весны" по И. Соколову-Микитову), грамматические задания, а также их критерии оценки. Целью данной работы является выявление уровня сформированности орфографических и пунктуационных навыков по следующим темам:  «Правописание безударных гласных, согласных  в корне слов», «Правописание приставок», «Правописание окончаний в словах разных частей речи», «Правописание глаголов», «Правописание наречий», «Знаки препинания в простых и сложных ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) в 11 классе

по русскому языку по итогам IV четверти

Уровень сложности средний.

Цель и задачи: 1.Выявить уровень сформированности орфографических и пунктуационных навыков (по темам «Правописание безударных гласных, согласных в корне слов», «Правописание приставок», «Правописание окончаний в словах разных частей речи», «Правописание глаголов», «Правописание наречий», «Знаки препинания в простых и сложных предложениях»)

2. Установить уровень развития высших психических функций: внимания, памяти.

3. Воспитывать сосредоточенность, умение владеть собой при выполнение самостоятельной работы.

Текст диктанта.

Звуки весны.

В апреле последний снег тает на полях, звенят по оврагам веселые ручьи, ломают зимний лед реки. Весною пахнет пробудившаяся от зимнего сна земля. Надуваются в лесу у деревьев смолистые душистые почки.

Уже прилетели издалека белоносые грачи. Греются на солнышке скворцы. С песнями поднимаются в синюю небесную даль голосистые жаворонки.

Наступает особенный час в русской природе. До самого неба распахнутся невидимые голубые ворота, и покажутся косяки перелетных птиц. От теплого юга до холодных морей будут слышны их веселые голоса.

Разнообразны и лесные звуки. Вот со стройной березки упала вниз прозрачная капля, и послышался тонкий, хрустальный звон. Чуткому уху охотника уже чудится шепот проснувшейся земли.

(По И. Соколову-Микитову)

(103 слова)

Грамматические задания.

  1. Найти предложение по схеме:

, и О,О . (Вот со стройной березки упала вниз прозрачная капля, и послышался тонкий, хрустальный звон)

Выписать, разобрать по членам предложения и частям речи.

  1. Найти и выписать слова по схемам:

на ……….. ют сяКонтрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.

пере лёт Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида. Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.

бел о нос ые Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 четверть для 11 класса СКОУ VIII вида.

рас пах н ут ся

(надуваются, перелетных, белоносые, распахнутся)

Критерии оценки диктанта:

«5» - диктант написан аккуратно и без ошибок. Допускается 1 негрубая ошибка или описка. Каллиграфия и аккуратность оцениваются относительно индивидуальным особенностям обучающихся.

«4» - диктант написан относительно аккуратно с 1-3 ошибками.

«3» - диктант написан относительно аккуратно с 4-6 ошибками. При относительной неаккуратности при написании диктанта оценка «3» ставится и при 3 ошибках.

«2» - диктант написан более чем с 6-ю ошибками.

Примечание: Учитывая индивидуальные особенности в отклонении развития учащихся с особыми образовательными потребностями, за одну ошибку в диктанте следует считать все логопатические ошибки (связанные с заменой, пропуском букв и пр.), ошибки в одном и том же слове, в том числе и в разных его формах (но не в однокоренных словах).

Критерии оценки задания:

1 задание - предложение найдено верно - 2 балла

Подчёркнуты верно все члены предложения - 4 балла (- 1 балл каждая ошибка в отношении подлежащих и сказуемых, - 0,5 -если не все второстепенные подчёркнуты).

Определены все части речи + 8 баллов (- 1 балл каждая ошибка, - 0,5 - каждое слово, часть речи которого не определена). [маским. 14 баллов.]

2 задание: - каждое правильно выписанное слово - 1 балл, + 0,5 баллов за каждое правильно разобранное слово [максим. 6 баллов]

ОЦЕНКА:

19- 20 баллов - «5»,

15-18 баллов - «4»,

9-14 баллов «3»,

8 и менее баллов - «2»




© 2010-2022