Календарное планирование уроков русского языка для 8 класса на 3, 4 четверть

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

III четверть

( 30 часов, 3 часа в неделю)

№ п.п.

Вид контроля

Дата

9

Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)

22.01

10

Контрольная работа (тестовые задания)

05.02

11

Контрольное сочинение

02.03

12

Контрольная работа (тестовые задания)

14.03



№ п/п

Дата проведения

Название темы

48

11.01

Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами (9 часов)

Понятие об однородных членах предложения, их роли в предложении. Бессоюзная (интонационная) связь однородных членов предложения.

49

13.01

Союзы при однородных членах предложения. Употребление соединительных союзов при однородных членах предложения. Употребление противительных союзов при однородных членах предложения.

50

15.01

Употребление разделительных союзов при однородных членах предложения. Употребление сопоставительных союзов не только…, но и …; как…, так и …; не столько…, сколько…

51

18.01

Однородные и неоднородные определения.

52

20.01

Ряды однородных членов предложения

53

22.01

Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)

54

25.01

Анализ контрольной работы. УРР 9. Сравнительная характеристика людей.

55

27.01

Ошибки в сочетаниях однородных членов предложения. Стилистические особенности предложений с однородными членами.

56

29.01

Пунктуация: запятая между однородными членами.

57

01.02

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

58

03.02

Пунктуация: двоеточие и тире при обобщающих словах в предложении с однородными членами.

59

05.02

Контрольная работа (тестовые задания)

60

08.02

Предложения с обособленными членами (12 часов) Анализ контрольной работы. Понятие обособленного члена предложения. Обособленные второстепенные члены (в том числе уточняющие), их роль в предложении.

61

10.02

Обособление согласованных определений, выраженных причастными оборотами, относящихся к личному местоимению, имеющих причинное значение.

62

12.02

Обособление нераспространённых и распространенных приложений как разновидности согласованных определений.

63

15.02

Обособление несогласованных определений.

64

17.02

УТ 3. Научный стиль речи.

65

19.02

УРР 10. Анализ текстов научного стиля. Их особенности.

66

22.02

Пунктуация: знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях и приложениях.

67

24.02

Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами.

68

26.02

Обособление обстоятельств, выраженных падежными формами существительных.

69

29.02

Пунктуация: знаки препинания при обособленных обстоятельствах.

70

02.03

Контрольное сочинение

71

04.03

Анализ контрольной работы. Обособление дополнений с производными предлогами кроме, помимо, вместо, за исключением, сверх и др.

72

07.03

Пунктуация: знаки препинания при обособленных дополнениях.

73

09.03

Обособление уточняющих и пояснительных членов предложения.

74

11.03

Пунктуация: знаки препинания при обособленных уточняющих и пояснительных членах предложения.

75

14.03

Контрольная работа (тестовые задания)

76

16.03

Анализ контрольной работы. УРР 11. Аудирование.

77

18.03

УРР 12. Выборочное изложение текста.

IV четверть

( 24 часа, 3 часа в неделю)

№ п.п.

Вид контроля

Дата

13

Контрольная работа (тестовые задания)

20.04

14

Контрольная работа (тестовые задания)

13.05

15

Диктант

23.05

№ п/п

Дата проведения

Название темы

78

28.03

Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями (7 часов) Обращение как особая синтаксическая единица в составе предложения, способы его выражения, назначение в языке.

79

30.03

Стилистические функции обращений: значения дополнительного сообщения, оценки, передача отношения говорящего к адресату речи.

80

01.04

Нераспространенное и распространенное обращение. Пунктуация: выделительные знаки препинания при обращениях

81

04.04

Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями.

82

06.04

УТ 4. Публицистический стиль речи.

83

08.04

УРР 13. Подготовка текстов публицистического стиля.

84

11.04

Предложения со вставными конструкциями; интонация вставки при вставных конструкциях. Стилистические функции вставных конструкций.

85

13.04

Пунктуация: одиночные и парные выделительные знаки препинания при вводных и вставных конструкциях

86

15.04

Предложения с междометиями и словами да, нет.

87

18.04

УРР 14. Устный отзыв на прочитанную книгу. Чтение молча.

88

20.04

Контрольная работа (тестовые задания)

89

22.04

Способы передачи чужой речи (8 часов) Анализ контрольной работы. Прямая, косвенная и несобственно-прямая речь как способы передачи чужой речи. Прямая речь с авторскими словами как особая синтаксическая конструкция; способы оформления прямой речи на письме.

90

25.04

Косвенная речь в составе сложноподчинённых предложений; косвенный вопрос, особенности употребления союзов и союзных слов при замене косвенной речью повествовательных, вопросительных и побудительных предложений,.

91

27.04

Изменение личных и притяжательных местоимений и глагольных форм при передаче косвенной речи, использование описательных оборотов при передаче эмоционально окрашенной прямой речи, содержащей междометия, обращения, восклицания

92

29.04

УРР 15. Чужая речь в научном и официально-деловом стиле.

93

04.05

Несобственно-прямая речь, её использование в художественной литературе

94

06.05

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

95

13.05

Контрольная работа (тестовые задания)

96


16.05

Анализ контрольной работы. Цитата как способ передачи чужой речи; способы цитирования

97

18.05

Пунктуация: разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Пунктуационное оформление цитат.

98

20.05

Диалог. Пунктуация: знаки препинания при диалоге.

99

23.05

Промежуточная аттестация (диктант)

100

25.05

УТ 5. Язык художественной литературы.

101

27.05

УРР 16. Особенности художественной литературы. Повторение и обобщение изученного.



© 2010-2022