- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разработка урока по русскому языку Огород
Разработка урока по русскому языку Огород
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Махметова А.А. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет Русский язык | Четверть Вторая | Класс 3 «а» | ||
Тема урока | Огород. Единственное и множественное число. | |||
Цели урока | Познакомить детей с трудом взрослых осенью; вести в активный словарь учащихся новые слова огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать; развивать правильное беглое чтение; умение отвечать на вопросы; воспитывать познавательный интерес к изучению русского языка. | |||
Результаты обучения для учащихся | Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить, выделять в тексте главное, умеют находить ответы на поставленные вопросы, передавать содержание текста. Проверяют свой уровень владения грам.материалом с помощью приемов критического мышления. | |||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Единственное и множественное число | |||
Задания
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| |
| 1 мин 1 мин | Деление на группы с помощью геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Выполним упражнение «Круг радости» | Рассаживаются в группы по геометрическим фигурам. Учащиеся выражают свои пожелания друг другу | |
| 2 мин | 1.Выучить скороговорки. 2.Повторить изученный материал по теме «Овощи» с помощью приема «Горячий стул». Проверяет насколько хорошо дети освоили изученную тему. | Называют овощи на русском с переводом на казахский язык
| |
4.Актуализация имеющихся знаний | 1 мин | - Что такое огород? Кто знает?
| Устно выполняют задание | |
5.Вызов | 2 мин | На интерактивной доске картины огородов. Что это? О чем мы будем говорить на уроке? | Самостоятельно рассматривают Картины и высказывают предположения Самостоятельно выводят тему урока: Огород | |
6.Осмысление. Работа с учебником. | 3 мин | Знакомство с текстом учебника стр.41.
| Работают по тексту | |
7. Словарная работа | 2 мин | Знакомит с новыми словами урока | Осваивают новые слова | |
8. Фонетическое упражнение.
| 2 мин | Читает слова | Учащиеся хором повторяют | |
9. Работа по тексту | 4 мин. | Проверка понимания прочитанного текста (вопросы к тексту на с. 42). | Отвечают на вопросы | |
9.Физминутка. | 2 мин | Физминутка. | Ученики делают зарядку | |
10. Задание по учебнику | 5 мин | По данному образцу поговорите друг с другом. Образец на слайде | Групповая работа. | |
11. Выполнение упражнений | 4 мин | Выполнение упражнения 5, с. 42 - письменно. Написать вопросы по образцу. | Записывают упр. в тетрадь | |
12. Выполнение упражнений | 3 мин | Выполнение упражнения 4, с. 42 - устно. Составление предложений по схемам. | Работают в группе. | |
13. Игра «Шифровальщики» | 5 мин | Цель: автоматизация звуков, развитие фонетико-фонематического восприятия, процессов анализа и синтеза, понимание смысло-различительной функции звука и буквы, обогащение словарного запаса учащихся, развитие логического мышления. Играют в парах: один в роли шифровальщика, другой - отгадчика. Шифровальщик задумывает слово и шифрует его. Играющие могут попробовать свои силы в расшифровке словосочетаний и предложений. Отгадчику предстоит не только отгадать слова, но и выбрать из каждой группы лишнее слово. Яьтлис, тыежёл, ётди, ждьдо (листья, жёлтые, идёт, дождь). Ьвокром, ьлефотрак, родимоп, атсупак ( морковь, картофель, помидор, капуста). Евья дер, родого, щиово, еньсо (деревья, огород, овощи, осень). | Читают ответы, выбирают верный вариант ответа. | |
14.Оценивание | 1 мин | - Какую тему изучили сегодня на уроке? - Что узнали нового? Довольны ли вы вашей работой и работой группы? Учитель в конце урока выставляет суммативную оценку. | Отвечают на вопросы, подводя итоги Оценивают в группе работу каждого участника. | |
15.Домашнее задание | 1 мин | Дом.задание. Упр.6, с.43. Прочитайте. Отгадайте загадки. Разделить слова-отгадки на слоги. Написать сколько слогов, сколько букв и звуков, сколько гласных, сколько согласных звуков и букв. | Записывают домашнее задание | |
16. Рефлексия | 1 мин | На столах цветные карточки. | Поднимают тот цвет карточки, который соответствует их настроению в конце урока. | |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебник, мультимедийное оборудование, презентация, цветные карточки, карточки с изображением овощей. | |||
Последующие задания и чтение | Домашнее задание: подготовить сообщение | |||
Анализ и оценивание урока |
| |||
Изменения к уроку |
|