Рабочая программа по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно- тематическое планирование

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема раздела, урока

Вид

контроля

Приме

чание

I четверть (16 ч)

Speaking about seasons (7 часов)


Основные виды учебной деятельности:

-Ознакомление с новой лексикой по теме «Спорт»

-Введение и отработка в устной речи структур в будущем времени.

-Обучение монологической речи по темам «Погода», «Планы на будущее», «Любимое время года»



1



Вводный урок

Игры. Спорт.Развитие навыков устной речи: Рассказ о любимых занятиях летом и зимой. Чтение: Вопросы. Письмо: Кроссворд

входной

2



Учимся рассказывать о погоде.Времена года. Погода. Аудирование: Лексика по теме "Погода"

3



Погода в разные времена года.Моё любимое время года. А: Стихотворение. Диалог мальчиков.

Г: Монологи по теме "Времена года и погода". Ч: Стихотворение "Времена года"

4



Знакомимся с будующим временем.Мистер Рул: Я буду… А: Понять, где находится Тайни.

Контроль навыков говорения: Рассказ о своих планах на завтра.

Ч: "The Donkey's Favourite Season"

тематический

5



Планы на неделю.Визит Буратино. Г: Рассказ о планах на будущее. Ч: Страница из дневника Тайни.

6



Пикник с друзьями.Учимся описывать погоду. Контроль навыков аудирования: Понять прогноз погоды.

тематичес

7



Проверочная работа № 1.Выполнение заданий в РТ


















Unit 2.Enjoying your home. (9часов)

Основные виды учебной деятельности:

-Ознакомление с новой лексикой по темам: «Мой дом», «Предлоги места»

-Совершенствование навыков аудирования.

-Развитие орфографических навыков

8



Мой дом. Введение новой лексики по теме.

вводный


9



Моя комната. А: Лексика урока. Описание комнаты Саймона

Г: Рассказ о своей комнате. Диалоги с вопросами Are there…? Ч: Чтение новых слов.П: Упражнения в РТ



10



Предлоги места.А: Лексика урока.

Г: Рассказ о своей комнате по плану. Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть)

Контроль навыков письма: Восстановить предложения.

тематический



11



Комната мисс Четтер.А: Описание комнаты Джима.

Г: Описание комнаты по рисунку. Ч: Восстановление текста (глаголами is и are)



12



Проверочная работа № 2. Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков.



13



Контрольная работа № 1. .Контроль лексико-грамматических навыков по темам «: «Любимое время года»,



14



Проектная работа № 1. А: Найти комнату на рис. по описанию.

Г: Рассказ о своей комнате. Ч: Текст в РТ. П: Выполнение заданий в РТ.



15



«В деревне и в городе»Контроль чтения.Задания в РТ.

тематич


16



Работа над ошибками по темам «: «Любимое время года», «В деревне и в городе»



II четверть (16 ч)

Being happy in the country and in the city( 8 часов)

Основные виды учебной деятельности:

Ознакомление с новой лексикой по теме « Город и село», «Животные», «Среда обитания»

-Совершенствование навыков чтения и аудирования.

-Формирование навыков орфографии


17



Город и село.Правильные и неправильные глаголы. А: Неправильные глаголы.

Ч: Текст с неправ. глаголами.



18



Великобритания и Россия.Визит Карлсона. А: Неправильные глаголы. Г: Рассказ, что делал прошлым летом.

Ч: Текст-небылица. П: Употребить глаголы в Past Simple.



19



Степени сравнения прилагательных.Красная Шапочка. А: Стихотворение "The Whale" (2 часть)Г: Вопросы в Past Simple.

Ч: Сказка "The Smart Little Bird" П: Вопросы в Past Simple.



20



Рекламное обьявление мисс Четтер. Контроль навыков говорения: Интервью с Хоббитом Г: Ответы на вопросы по сказке.

Ч: Сказка "The Wolf and the Sheep" Рассказ о Санта-Клаусе.

П: Предложения с глаголами во II форме.

тематический


21



Зеленый сад. Информативное чтение «Почтальон Печкин»



22



Среда обитания животных.Письмо из Простоквашино. А: Выбрать правильный вариант ответа.

Г: Диалог о домашних животных. Ч: Письмо Димы.



23



Рассказы о животных. Контроль навыков аудирования: «Разговор по телефону»

тематический


24



Проверочная работа №3.Солнце и ветер. Информативное чтение



Unit 4.Telling stories.( 8 часов)

Основные виды учебной деятельности:

_Ознакомление с правильными и неправильными глаголами.

-Формирование произносиительных навыков.

-Совершенствование навыков изучающего чтения.


25



Простое прошедшее время.Визит Незнайки. А: Рассказ Мэг о своей семье. Г: Рассказ об увлечениях членов семьи.

Ч: Текст о семье Мэг. П: Восстановление текста.



26



Забавные истории.Домашние обязанности. Г: Рассказ, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье. П: Задать вопросы к предложениям



27



Слова-спутники прошедшего времени. Контроль навыков письма: Интервью Алекса.

Г: Рассказ, что любят делать в выходные. Ч: Текст о соседях Мэг.

тематический


28



Вопросы в прошедшем времени.Рассказы о сказочных героях. А: Неправильные глаголы.

Г: Рассказ о своих домашних обязанностях.

Контроль навыков чтения: Текст об обязанностях Мэг в своей семье. П: Задания в РТ.

тематический


29



Рассказ о волке и овечке.Снежная Королева. А: Диалог Мэг и Алекса. Развитие навыков устной речи: Просьбы о помощи. Предложение помощи.

Ч: Слова на различные правила чтения. П: Перевод с русского на английский язык.



30



Проверочная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков по темам: Рассказываем истории», «Вечер с семьей»

тематический


31



Контрольная работа № 2



32



Работа над ошибками в контрольной работе



III четверть (20ч)

Having a good time with your family (10 часов)

Основные виды учебной деятельности:

-Ознакомление с новой лексикой по темам «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени»

-Систематизация материала «Личные и притяжательные местоимения»

-Совершенствование навыков изучающего чтения.

33



Семья девочки Мэг.Аукцион. А: Диалог мисс Четтер и Билла.

Г: Пересказ сказки в Past Simple. Ч: Правила поведения в гостях.



34



Краткие формы вспомогательных глаголов.Орёл. Г: Составление предложений. Ч: Текст "День рождения".

П: Задания в РТ



35



Семья Уилсон. Контроль навыков чтения Домашнее чтение.

тематический


36



Домашние обязанности.Крестики-нолики. Совершенствование ЗУН



37



Диалоги о домашних делах.Проверь себя. Самостоятельная работа



38



Ленивая Джейн..Герои любимых сказок. Контроль навыков аудирования : Рассказ продавца о магазине.

Г: Диалог "В магазине". Ч: Диалог мисс Четтер и продавца. П: Задания в РТ.

тематический


39



Учимся называть время.Магазин одежды. А: Диалог Тима и продавца. Г: Диалог "В магазине".

Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes" (1 часть).



40



Рассказ о птичке и кошке.Мальвина. А: Описание одежды героев. Г: Советы с глаголом may.

Ч: Слова на различные правила чтения.



41



Правила поведения в гостях.Карнавальный костюм Незнайки. Контроль навыков говорения: Рассказ о Слонёнке.

Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes" (2 часть).

тематический


42



Повторяем местоимения.Моя любимая одежда. А: Диалог продавца и Слонихи.

Г: Рассказ, как готовятся к своему дню рождения. Ч: Текст о дне рождения Слонёнка.



Shopping for everything(10 часов)

Основные виды учебной деятельности:

-Ознакомление с ЛЕ по темам «Одежда», «Продукты питания»

-Неопределенные местоимения.

-Тренировка выполнения вопросо-ответной работы по тексту

43



Различные предметы одежды.А: Диалог мамы и мисс Четтер.

Г: Описание картинки. Ч: Диалог Мэг и мамы.



44



Новая одежда слоненка.В магазинах. Ч: Текст о Слонёнке. П: Задания в РТ.



45



Одежда для разной погоды.Робин Бобин. Контроль навыков письма

тематический


46



Счастливый слонеенок.Мыши и кот. А: Диалоги Мэг и Софии. Рассказ Алекса о дне рождения.

Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Диалог "В магазине".

Ч: Текст "Субботний вечер".



47



Продукты.Ч: Домашнее чтение"Субботний вечер". Развитие монологической речи



48



Неопределенные местоимения.Цветик-семицветик. Совершенствование ЗУН



49



Проверочная работа № 6.Проверь себя.



50



Покупки. Развитие диалогической речи



51



Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Покупки».

тематический


52



Работа над ошибками в контрольной работе



IV четверть (18 ч)

School is fun

Основные виды учебной деятельности:

-Ознакомление с новыми ЛЕ по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы»

-Ознакомление с указательными местоимениями.

-Тренировка модального глагола must

53



Правила поведения в школе.Буратино идёт в школу. А: Рассказ Джима о его классной комнате.

Г: Описание классной комнаты. Ч: Лексика урока.

П: Поставить глаголы в нужную форму.



54



Буратино в гостях у ребят.Буратино-ученик. Г: Рассказ о занятиях на уроке и перемене.

Ч: Текст "Jason and Becky at School". П: Действия на уроках русского языка и английского.



55



Школьные принадлежности. А: Названия школьных принадлежностей.

Контроль навыков говорения: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле.

Ч: Лексика по теме "Школа" П: Названия школьных принадлежностей.

тематический


56



Учебные предметы.Играем в детективов. А: Лексика по теме "Школа. Г: Вежливое обращение с просьбой.

Ч: Текст "The Best Time for Apples".П: Перевод с русского языка на английский.

текущий


57



Указательные местоимения.Сколько чудесных людей в школе! Контроль навыков аудирования: Диалог мамы и Джима.

Г: Описание классной комнаты.Ч: Истории про учеников и учителей.

П: Подписи под картинками.

тематический


58



Мой любимый учебный предмет.Диалоги о школе. А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете.

Г: Рассказ о своём любимом предмете. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (1ч.)

П: Составление расписания уроков.



59



Сказка о короле и мышах.Умная маленькая птичка. Г: Пересказ сказки. Ч: Сказка "The King and the Cheese" (продолжение) Контроль навыков письма: Восстановление предложений.

тематический


60



Решение проблем короля.Домашнее чтение. Г: Рассказ об однокласснике.

Ч: Сказка "The King and the Cheese" (окончание) П: Восстановление предложений.



61



Учимся заполнять анкету.Г: Рассказ об однокласснике. П: Заполнение анкет.






Проверочная работа № 7Ч: Традиции и обычаи разных культур. Контроль навыков чтения

тематический


63



Мы любим играть. Совершенствование ЗУН



64



Г: Мы разные, но мы похожи. Развитие монологической речи



65



Ч: Король и сыр. Информативное чтение.



66



Игра КВН.Проверь себя



67



Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Школа-это весело»

тематический


68



Работа над ошибками в контрольной работе по теме: «Школа-это весело»






Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения


  1. Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост.Е.Л. Ткачева.- Волгоград: Учитель, 2008. - 223 с.

  2. Английский язык.2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. - Волгоград: Учитель, 2007. - 151 с.

  3. Английский язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2006. - 128 с.

  4. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. - М.: Дрофа, 203. - 160 с.: ил.

Список литературы

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 2". - М.: Издательство «Экзамен», 2006

2. Васильева Л.В. Английский язык 4 класс: поурочные планы по учебнику "Enjoy English - 2" М.З. Биболетовой.- Волгоград: Учитель, 2005. - 265 с.

3.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. "Enjoy English - 2": 3-4 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 320 с.


© 2010-2022