Диагностическая работа по русскому языку в 6-м классе (входная)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа ( входной контроль) по русскому языку в 6 классе

Цель: выяснить уровень сформированности предметных и метапредметных умений.

Записать текст под диктовку и выполнить задания.

1)Погода стала меняться. 2) Из-за далекого горизонта неслись и приближались низкие облака. 3)Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло.

4) Потемнело. 5) Налетел резкий ветер. 6) Он бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. 7) «Дождь пойдет», - проговорила Нина.

8) Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. 9) Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. 10) Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»

11) Но вот ветер утих, снова показалось солнце. 12) Редкие капли дождя падали на землю. 13) Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. ( По В.Астафьеву)

Задания:

  1. Из предложений первого и второго абзаца выписать 3 слова с орфограммой «Проверяемые гласные в корне слова», орфограмму обозначить.

  2. Определить «данное» и «новое» в 12-13 предложениях.

  3. Подчеркнуть главные члены предложения в 9 предложении.

  4. Определить части речи во втором предложении.

  5. Морфемный разбор слова приближались.

Анализ работы.

1.Класс -

2. Кол-во учащихся - , выполняли -

3. Соблюдение основных орфографических правил (%) -

4.Умение выявлять средства связи предложений в тексте(%) -

5.Умение осуществлять синтаксический разбор (%) -

6. Умение различать части речи(%) -

7. Умение проводить морфемный анализ слова(%) -

8. Соблюдение изученных правил пунктуации( оформление прямой речи; запятая при ОЧП; запятая в сложном предложении) (%) -



© 2010-2022