- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Групповая работа на уроке по теме: «Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н. А. Некрасова)
Групповая работа на уроке по теме: «Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н. А. Некрасова)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нидерер Н.В. |
Дата | 17.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Групповая работа
на уроке по теме:
«Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н.А. Некрасова)
-
Работа над заданиями по видеолекции.
3-4 группы - ответить на следующие вопросы по видеолекции:
-
Каково дебютное произведение Н.А. Некрасова?
-
С чего начинается литературная карьера поэта?
-
В связи с чем Н.А. Некрасов становится популярным?
-
Почему «Современник» считался радикальным журналом?
-
Почему стихотоворения Н.А. Некрасова казались шокирующими?
-
Записать особенности лирики Н.А. Некрасова.
-
Какова периодизация творчества поэта?
-
Что явилось трагической нотой в лирике Н.А. Некрасова?
1-2 группы - составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
-
Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?
-
Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?
-
Где (куда, откуда) ______________________________________?
-
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
-
Зачем _________________________________________________?
-
Почему ________________________________________________?
Предложить данные вопросы другим группам.
5-6 группы - 1) оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные учителем и группами вопросы;
2) оценить качество вопросов, составленных 3 и 4 группами;
3) прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».
2. Работа над заданиями структурной карты урока.
Анализ стихотворения «Тройка».
1 группа - вопросы 1-4
2 группа - вопросы 5-8
3 группа - вопросы 9-12
4 группа - вопросы 13-16
5 группа - вопросы 17-20
6 группа - вопросы 21-22
3. Работа над заданиями по видеофильму «Странности любви: Николай Некрасов и Авдотья Панаева».
Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
-
Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?
-
Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?
-
Где (куда, откуда) ______________________________________?
-
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
-
Зачем _________________________________________________?
-
Почему ________________________________________________?
Предложить данные вопросы другим группам.