Групповая работа на уроке по теме: «Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н. А. Некрасова)

Групповая работана уроке по теме:«Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н.А. Некрасова) 1. Работа над заданиями по видеолекции. 3-4 группы – ответить на следующие вопросы по видеолекции:1. Каково дебютное произведение Н.А. Некрасова?2. С чего начинается литературная карьера поэта?3. В связи с чем Н.А. Некрасов становится популярным?4. Почему «Современник» считался радикальным журналом?5. Почему стихотоворения Н.А. Некрасова казались шокирующими?6. Записа...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Групповая работа

на уроке по теме:

«Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н.А. Некрасова)


  1. Работа над заданиями по видеолекции.

3-4 группы - ответить на следующие вопросы по видеолекции:

  1. Каково дебютное произведение Н.А. Некрасова?

  2. С чего начинается литературная карьера поэта?

  3. В связи с чем Н.А. Некрасов становится популярным?

  4. Почему «Современник» считался радикальным журналом?

  5. Почему стихотоворения Н.А. Некрасова казались шокирующими?

  6. Записать особенности лирики Н.А. Некрасова.

  7. Какова периодизация творчества поэта?

  8. Что явилось трагической нотой в лирике Н.А. Некрасова?

1-2 группы - составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:

  1. Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?

  2. Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?

  3. Где (куда, откуда) ______________________________________?

  4. Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?

  5. Зачем _________________________________________________?

  6. Почему ________________________________________________?

Предложить данные вопросы другим группам.

5-6 группы - 1) оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные учителем и группами вопросы;

2) оценить качество вопросов, составленных 3 и 4 группами;

3) прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».

2. Работа над заданиями структурной карты урока.

Анализ стихотворения «Тройка».

1 группа - вопросы 1-4

2 группа - вопросы 5-8

3 группа - вопросы 9-12

4 группа - вопросы 13-16

5 группа - вопросы 17-20

6 группа - вопросы 21-22

3. Работа над заданиями по видеофильму «Странности любви: Николай Некрасов и Авдотья Панаева».

Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:

  1. Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?

  2. Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?

  3. Где (куда, откуда) ______________________________________?

  4. Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?

  5. Зачем _________________________________________________?

  6. Почему ________________________________________________?

Предложить данные вопросы другим группам.

© 2010-2022