Конспект урока русской литературы для казахских классов на темуК. Бальмонт. Осень

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Областная специальная школа - интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи г. Атырау

Учитель русского языка и литературы

Тапалова Гульмира Науановна




Предмет:

Литературное чтение


Класс: 5 «А»

Количество: 17


Дата: 17.11.12




Тема урока:


К.Бальмонт «Осень»


Общие цели:



Учащиеся слушают и понимают музыкальное произведение, осмысленно и выразительно читают, умеют анализировать и передавать содержание через краски, работают в группе


Результаты:



Учащиеся понимают музыку и поэзию, выразительно читают,

анализируют, передают содержание красками, умеют работать в группе


Ключевые идеи:


Музыкальное ли произведение, картина ли или стихотворение, эти три средства поэтизации неразлучны,дополняют друг друга: музыка, слова, краски


Ресурсы:

DVD, слайды, ватман, маркеры, стикеры, учебник


Этапы урока


Время 45

минут


Задания


Психологический

настрой



2 мин


Ученики встают в круг, здороваются, говорят

друг другу добрые слова

Деление на группы

2 мин

Ребята по месяцам рождения и рассаживаются по группам.

Выбирают по одному наблюдателю и садятся в другую группу.

Выбирают таймкипера.



Актуализация

прежних знании



3 мин



Учащиеся на стикерах пишут все слова об осени и клеют на доску.




Осмысление.



10 мин



1.Прослушивание композиции Петр Ильич Чайковского «Осенняя песнь»

Какую музыку вы услышали? Что она вам нарисовала? Как можно озаглавить композицию? Какой осенний пейзаж вы нарисовали бы? Что использует композитор

для описания?

2.А теперь посмотрим, как известный русский художник Ефим Волков нарсовал осенний пейзаж.

Кто может описать картину? Как описывает художник?

Работа с учебником

8 мин

Чтобы передать всю необычайную красоту какого - либо пейзажа в полной мере, кроме музыки и красок, важны и словесные описания.

Сейчас откроем учебники и прочитаем стихотворение К.Бальмонта «Осень».

Выразительно прочтать, составить вопросы.

Физминутка

3 мин

Разминка.

Работа в группах

7 мин

Творческая работа. Составить четверостшье.



Оценивание



4 мин



Оценивают наблюдатели по данным критериям.



Рефлексия



5 мин

Стратегия «Незаконченное предложение»

Мне понравилось на уроке________________

Я узнал (а) ____________________________

Мне было легко (трудно) ________________



Задание на дом



1 мин



Выучить наизусть стихотворение по выбору.





© 2010-2022