- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кедровских Е.В. |
Дата | 05.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Сроки | Примечание |
1-32 | 1 четверть. | 32 | 1.09. - 23.10. |
|
I. | Повторение. | 5 | 1.09.- 8.09. |
|
1. | Простое предложение. | 1 | 1.09. |
|
2. | Сложное предложение. | 1 | 2.09. |
|
3. | Сочинение «Как я провел(а) лето». | 1 | 3.09. |
|
4. | Работа над ошибками. | 1 | 4.09. |
|
5. | Деловое письмо: объяснительная записка. | 1 | 8.09. |
|
II. | Состав слова. | 13 | 09.09.- 30.09. |
|
6. | Корень и однокоренные слова. | 1 | 9.09. |
|
7. | Окончание. | 1 | 10.09. |
|
8. | Приставка. | 1 | 11.09. |
|
9. | Суффикс. | 1 | 15.09. |
|
10. | Безударные гласные в корне слова. | 1 | 16.09. |
|
11. | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | 17.09. |
|
12. | Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | 18.09. |
|
13. | Гласные и согласные в приставках. | 1 | 22.09. |
|
14. | Приставка и предлог. | 1 | 23.09. |
|
15. | Разделительный твёрдый знак (ъ) после приставок. | 1 | 24.09. |
|
16. | Сложные слова. | 1 | 25.09. |
|
17. | Закрепление. | 1 | 29.09. |
|
18. | Проверочная работа. | 1 | 30.09. |
|
III. | Части речи | 82 | 1.10.-19.03. |
|
19-32 | Имя существительное. | 14 | 1.10.- 23.10. |
|
19. | Имя существительное как часть речи. | 1 | 1.10. |
|
20. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 2.10. |
|
21. | Имена существительные единственного числа с шипящим на конце. | 1 | 6.10. |
|
22. | Деловое письмо: объяснительная записка. | 1 | 7.10. |
|
23. | Склонение имён существительных в единственном и множественном числе. | 1 | 8.10. |
|
24. | Правописание падежных окончаний имён существительных во множественном числе. | 1 | 9.10. |
|
25. | Имена существительные с шипящей на конце. | 1 | 13.10. |
|
26. | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 14.10. |
|
27. | Проверочная работа. | 1 | 15.10. |
|
28. | Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» | 1 | 16.10. |
|
29. | Работа над ошибками. | 1 | 20.10. |
|
30. | Деловое письмо: автобиография. | 1 | 21.10. |
|
31. | Контрольный диктант. | 1 | 22.10. |
|
32. | Работа над ошибками. | 1 | 23.10. |
|
33-62 | 2 четверть. | 30 | 5.11.- 25.12. |
|
33-47 | Имя прилагательное. | 15 | 5.11.- 1.12. |
|
33. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 5.11. |
|
34.,35. | Согласование с имён прилагательных с именами существительными. | 2 | 6.11., 10.11. |
|
36.,37. | Родовые окончания имён прилагательных. | 2 | 11.11., 12.11. |
|
38.,39. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода на -ий, -ье. | 2 | 13.11., 17.11. |
|
40.,41. | Склонение имён прилагательных женского рода на -ья. | 2 | 18.11., 19.11. |
|
42.,43. | Склонение имён прилагательных во множественном числе на -ьи. | 2 | 20.11., 24.11. |
|
44. | Проверочная работа. | 1 | 25.11. |
|
45. | Деловое письмо: адрес на конверте. | 1 | 26.11. |
|
46. | Сочинение творческого характера «Кем хочу быть и почему». | 1 | 27.11. |
|
47. | Работа над ошибками. | 1 | 1.12. |
|
48-62. | Личные местоимения. | 15 | 2.12.- 25.12. |
|
48.,49. | Лицо и число местоимений. | 2 | 2.12., 3.12. |
|
50.,51. | Местоимения 3-го лица единственного числа. | 2 | 4.12., 8.12. |
|
52.,53. | Склонение местоимений 1-го лица. | 2 | 9.12., 10.12. |
|
54.,55. | Склонение местоимений 2-го лица. | 2 | 11.12., 15.12. |
|
56.,57. | Склонение местоимений 3-го лица. | 2 | 16.12., 17.12. |
|
58. | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | 18.12. |
|
59. | Проверочная работа. | 1 | 22.12. |
|
60. | Деловое письмо: заявление. | 1 | 23.12. |
|
61. | Контрольный диктант. | 1 | 24.12. |
|
62. | Работа над ошибками. | 1 | 25.12. |
|
63-100 | 3 четверть. | 38 | 12.01. - 19.03. |
|
63-100 | Глагол. | 38 | 12.01. - 19.03. |
|
63.,64. | Глагол как часть речи. | 2 | 12.01., 13.01. |
|
65. | Неопределённая форма глагола. | 1 | 14.01. |
|
66. | Правописание шипящих на конце слова. | 1 | 15.01. |
|
67.,68. | Изменение глаголов по временам. | 2 | 19.01., 20.01. |
|
69.,70. | Изменение глаголов по числам. | 2 | 21.01., 22.01. |
|
71. | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 1 | 26.01. |
|
72.,73. | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 2 | 27.01., 28.01. |
|
74. | Изменение глаголов по лицам. | 1 | 29.01. |
|
75. | Первое лицо глаголов. | 1 | 02.02. |
|
76. | Второе лицо глаголов. | 1 | 03.02. |
|
77. | Третье лицо глаголов. | 1 | 04.02. |
|
78.,79. | Правописание личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. | 2 | 05.02., 09.02. |
|
80.,81. | Правописание глаголов 3-го лица. | 2 | 10.02., 11.02. |
|
82.,83. | Изменение глаголов по лицам и числам. | 2 | 12.02., 16.02. |
|
84.,85. 86. | Первое спряжение. | 3 | 17.02., 18.02., 19.02. |
|
87.,88., 89 | Второе спряжение. | 3 | 24.02.,25.02., 26.02. |
|
90. | Закрепление. | 1 | 02.03. |
|
91. | Проверочная работа. | 1 | 03.03. |
|
92. | Деловое письмо: анкета. | 1 | 04.03. |
|
93. | Изложение. | 1 | 05.03. |
|
94. | Работа над ошибками. | 1 | 10.03. |
|
95. | Работа с деформированным текстом. | 1 | 11.03. |
|
96. | Сочинение «Случай на рыбалке». | 1 | 12.03. |
|
97. | Работа над ошибками. | 1 | 16.03. |
|
98. | Деловое письмо: расписка. | 1 | 17.03. |
|
99. | Контрольный диктант. | 1 | 18.03. |
|
100. | Работа над ошибками. | 1 | 19.03. |
|
101-130. | 4 четверть. | 30 | 30.03.- 21.05. |
|
IV. | Предложение. | 17 | 30.03.- 27.04. |
|
101. | Предложение простое. | 1 | 30.03. |
|
102. | Предложение распространённое и нераспространённое. | 1 | 31.03. |
|
103., 104. | Однородные члены предложения. | 2 | 01.04., 02.04. |
|
105., 106. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 2 | 06.04., 07.04. |
|
107.,108. | Обращение. | 2 | 08.04., 09.04. |
|
109. | Знаки препинания при обращении. | 1 | 13.04. |
|
110. | Предложение сложное. | 1 | 14.04., |
|
111., 112. | Сложное предложение с союзами и без союзов. | 2 | 15.04., 16.04. |
|
113., 114. | Сложное предложение с союзами и союзными словами. | 2 | 20.04., 21.04. |
|
115. | Закрепление.
| 1 | 22.04. |
|
116. | Деловое письмо: объявление. | 1 | 23.04. |
|
117. | Проверочная работа. | 1 | 27.04. |
|
V. | Повторение пройденного. | 13 | 28.04.- 21.05. |
|
118-120 | Состав слова. | 3 | 28.04.- 30.04. |
|
118. | Приставка. Правописание приставок. | 1 | 28.04. |
|
119. | Корень. Правописание гласных и согласных в корне. | 1 | 29.04. |
|
120. | Окончание. Правописание окончания в разных частях речи.
| 1 | 30.04. |
|
121-130 | Предложение. | 10 | 05.05.- 21.05. |
|
121 | Предложение простое. Предложение распространённое и нераспространённое. | 1 | 05.05. |
|
122 | Однородные члены предложения. | 1 | 06.05. |
|
123. | Обращение. | 1 | 07.05. |
|
124.
| Предложение сложное. | 1 | 12.05. |
|
125., 126. | Сложное предложение с союзами и без союзов. | 2 | 13.05., 14.05. |
|
127., 128. | Сложное предложение с союзами и союзными словами. | 2 | 18.05., 19.05. |
|
129. | Контрольный диктант. | 1 | 20.05. |
|
130. | Работа над ошибками. | 1 | 21.05. |
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГКОУ
«Буткинская СКОШИ»
__________/ Меркина Н.С./
«__»___________20___г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
___________/ Цепелева О. Ф./
«__»_______________20___г.
РАССМОТРЕНО:
На заседании М/О
протокол № ______
от «__»___________20___г.
Председатель М/О
_________/Кедровских Е.В./
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет
Русский язык
Класс
8 класс
Ф.И.О. учителя
Кедровских Елена Васильевна
Количество учебных часов:
Всего - 130ч.
В неделю - 4
1.Обучающе-развивающих
122 ч.
2.Контрольных
9ч.
Программа:
1.Планирование составлено на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой. - М.: Владос, 2012. - С. 223.
Учебники:
1.Учебник «Русский язык», 8 класс. Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. - М.: Просвещение, 2009. - С. 287.
Дополнительная литература:
1.Богданова Г. А. Уроки русского языка. - М.: Просвещение, 2002. - С.89.
2.Бойнова Н.И. Творческие игры на уроках русского языка // Начальная школа. 2005. - №10.
3.Рудакова В.П. Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку // Начальная школа. 2006. - №6.
4.Тяжелова М. Г. Приёмы личной заинтересованности школьников в изучении русского языка // Начальная школа. 2007. - №11.
5.Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Практическое пособие по развитию речи. - М: Просвещение, 2007. - С. 175.
6.Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 2005. - С. 127.