Календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Календарно-тематическое планирование предназначено для обучающихся 8 класса с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования Базисного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией Валентины Васильевны Воронковой). Учебный материал сгруппирован по темам в соответствии с программой по русскому языку. Используются диктанты различных видов: словарные, выборочные,...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

Сроки

Примечание

1-32

1 четверть.

32

1.09. - 23.10.


I.

Повторение.

5

1.09.- 8.09.


1.

Простое предложение.

1

1.09.


2.

Сложное предложение.

1

2.09.


3.

Сочинение

«Как я провел(а) лето».

1

3.09.


4.

Работа над ошибками.

1

4.09.


5.

Деловое письмо: объяснительная записка.

1

8.09.


II.

Состав слова.

13

09.09.- 30.09.


6.

Корень и однокоренные слова.

1

9.09.


7.

Окончание.

1

10.09.


8.

Приставка.

1

11.09.


9.

Суффикс.

1

15.09.


10.

Безударные гласные в корне слова.

1

16.09.


11.

Правописание звонких и глухих

согласных в корне слова.

1

17.09.


12.

Непроизносимые согласные в корне

слова.

1

18.09.


13.

Гласные и согласные в приставках.

1

22.09.


14.

Приставка и предлог.

1

23.09.


15.

Разделительный твёрдый знак (ъ) после приставок.

1

24.09.


16.

Сложные слова.

1

25.09.


17.

Закрепление.

1

29.09.


18.

Проверочная работа.

1

30.09.


III.

Части речи

82

1.10.-19.03.


19-32

Имя существительное.

14

1.10.- 23.10.


19.

Имя существительное как часть речи.

1

1.10.


20.

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

2.10.


21.

Имена существительные единственного числа с шипящим на конце.

1

6.10.


22.

Деловое письмо: объяснительная записка.

1

7.10.


23.

Склонение имён существительных в единственном и множественном числе.

1

8.10.


24.

Правописание падежных окончаний имён существительных во множественном числе.

1

9.10.


25.

Имена существительные с шипящей на конце.

1

13.10.


26.

Несклоняемые имена существительные.

1

14.10.


27.

Проверочная работа.

1

15.10.


28.

Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!»

1

16.10.


29.

Работа над ошибками.

1

20.10.


30.

Деловое письмо: автобиография.

1

21.10.


31.

Контрольный диктант.

1

22.10.


32.

Работа над ошибками.

1

23.10.


33-62

2 четверть.

30

5.11.- 25.12.


33-47

Имя прилагательное.

15

5.11.- 1.12.


33.

Имя прилагательное как часть речи.

1

5.11.


34.,35.

Согласование с имён прилагательных с именами существительными.

2

6.11., 10.11.


36.,37.

Родовые окончания имён прилагательных.

2

11.11., 12.11.


38.,39.

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода на -ий, -ье.

2

13.11., 17.11.


40.,41.

Склонение имён прилагательных женского рода на -ья.

2

18.11., 19.11.


42.,43.

Склонение имён прилагательных во множественном числе на -ьи.

2

20.11., 24.11.


44.

Проверочная работа.

1

25.11.


45.

Деловое письмо: адрес на конверте.

1

26.11.


46.

Сочинение творческого характера «Кем хочу быть и почему».

1

27.11.


47.

Работа над ошибками.

1

1.12.


48-62.

Личные местоимения.

15

2.12.- 25.12.


48.,49.

Лицо и число местоимений.

2

2.12., 3.12.


50.,51.

Местоимения 3-го лица единственного числа.

2

4.12., 8.12.


52.,53.

Склонение местоимений 1-го лица.

2

9.12., 10.12.


54.,55.

Склонение местоимений 2-го лица.

2

11.12., 15.12.


56.,57.

Склонение местоимений 3-го лица.

2

16.12., 17.12.


58.

Правописание местоимений с предлогами.

1

18.12.


59.

Проверочная работа.

1

22.12.


60.

Деловое письмо: заявление.

1

23.12.


61.

Контрольный диктант.

1

24.12.


62.

Работа над ошибками.

1

25.12.


63-100

3 четверть.

38

12.01. - 19.03.


63-100

Глагол.

38

12.01. - 19.03.


63.,64.

Глагол как часть речи.

2

12.01., 13.01.


65.

Неопределённая форма глагола.

1

14.01.


66.

Правописание шипящих на конце слова.

1

15.01.


67.,68.

Изменение глаголов по временам.

2

19.01., 20.01.


69.,70.

Изменение глаголов по числам.

2

21.01., 22.01.


71.

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1

26.01.


72.,73.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

2

27.01., 28.01.


74.

Изменение глаголов по лицам.

1

29.01.


75.

Первое лицо глаголов.

1

02.02.


76.

Второе лицо глаголов.

1

03.02.


77.

Третье лицо глаголов.

1

04.02.


78.,79.

Правописание личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа.

2

05.02., 09.02.


80.,81.

Правописание глаголов 3-го лица.

2

10.02., 11.02.


82.,83.

Изменение глаголов по лицам и числам.

2

12.02., 16.02.


84.,85.

86.

Первое спряжение.

3

17.02., 18.02., 19.02.


87.,88.,

89

Второе спряжение.

3

24.02.,25.02.,

26.02.


90.

Закрепление.

1

02.03.


91.

Проверочная работа.

1

03.03.


92.

Деловое письмо: анкета.

1

04.03.


93.

Изложение.

1

05.03.


94.

Работа над ошибками.

1

10.03.


95.

Работа с деформированным текстом.

1

11.03.


96.

Сочинение «Случай на рыбалке».

1

12.03.


97.

Работа над ошибками.

1

16.03.


98.

Деловое письмо: расписка.

1

17.03.


99.

Контрольный диктант.

1

18.03.


100.

Работа над ошибками.

1

19.03.


101-130.

4 четверть.

30

30.03.- 21.05.


IV.

Предложение.

17

30.03.- 27.04.


101.

Предложение простое.

1

30.03.


102.

Предложение распространённое и нераспространённое.

1

31.03.


103.,

104.

Однородные члены предложения.

2

01.04., 02.04.


105.,

106.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

2

06.04., 07.04.


107.,108.

Обращение.

2

08.04., 09.04.


109.

Знаки препинания при обращении.

1

13.04.


110.

Предложение сложное.

1

14.04.,


111., 112.

Сложное предложение с союзами и без союзов.

2

15.04., 16.04.


113., 114.

Сложное предложение с союзами и союзными словами.

2

20.04., 21.04.


115.

Закрепление.


1

22.04.


116.

Деловое письмо: объявление.

1

23.04.


117.

Проверочная работа.

1

27.04.


V.

Повторение пройденного.

13

28.04.- 21.05.


118-120

Состав слова.

3

28.04.- 30.04.


118.

Приставка. Правописание приставок.

1

28.04.


119.

Корень. Правописание гласных и согласных в корне.

1

29.04.


120.

Окончание. Правописание окончания в разных частях речи.


1

30.04.


121-130

Предложение.

10

05.05.- 21.05.


121

Предложение простое. Предложение распространённое и нераспространённое.

1

05.05.


122

Однородные члены предложения.

1

06.05.


123.

Обращение.

1

07.05.


124.


Предложение сложное.

1

12.05.


125.,

126.

Сложное предложение с союзами и без союзов.

2

13.05., 14.05.


127.,

128.

Сложное предложение с союзами и союзными словами.

2

18.05., 19.05.


129.

Контрольный диктант.

1

20.05.


130.

Работа над ошибками.

1

21.05.










УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГКОУ

«Буткинская СКОШИ»

__________/ Меркина Н.С./

«__»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УР

___________/ Цепелева О. Ф./

«__»_______________20___г.

РАССМОТРЕНО:

На заседании М/О

протокол № ______

от «__»___________20___г.

Председатель М/О

_________/Кедровских Е.В./

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет

Русский язык

Класс

8 класс

Ф.И.О. учителя

Кедровских Елена Васильевна


Количество учебных часов:

Всего - 130ч.

В неделю - 4

1.Обучающе-развивающих

122 ч.

2.Контрольных

9ч.

Программа:

1.Планирование составлено на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой. - М.: Владос, 2012. - С. 223.

Учебники:

1.Учебник «Русский язык», 8 класс. Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. - М.: Просвещение, 2009. - С. 287.

Дополнительная литература:

1.Богданова Г. А. Уроки русского языка. - М.: Просвещение, 2002. - С.89.

2.Бойнова Н.И. Творческие игры на уроках русского языка // Начальная школа. 2005. - №10.

3.Рудакова В.П. Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку // Начальная школа. 2006. - №6.

4.Тяжелова М. Г. Приёмы личной заинтересованности школьников в изучении русского языка // Начальная школа. 2007. - №11.

5.Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Практическое пособие по развитию речи. - М: Просвещение, 2007. - С. 175.

6.Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 2005. - С. 127.





© 2010-2022