Конспект урока. Буквы О-А в корнях -лаг--лож-

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Буквы О-А в корнях лож / лаг

Цель:

  • знать, в каких случаях происходит чередование гласных о-а в указанных корнях;

  • владеть способом выбора А-О в корнях -лаг-лож-


Задачи:

  • Формировать навык нахождения слов с чередующимися гласными о-а в корне -лаг-лож-.

  • Развивать орфографическую зоркость.

  • Обогащать словарный запас.

  • Развивать логическое мышление.

  • Воспитывать чувство товарищества, чувство взаимопомощи.

  • Конструирование слов, работа над изобразительными средствами языка

Форма урока: урок- открытие, урок - путешествие.

Оборудование: интерактивная доска или персональный компьютер, мультимедийный проектор и раздаточный материал, карта «Страна Корней», с героем-мальчиком, который будет перемещен по пунктам карты.


Ход урока:


  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Проверьте, пожалуйста, чтобы на партах у вас все было готово к уроку: дневник, учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

Здравствуйте, присаживайтесь!

Я учитель русского языка Юлия Мэльсовна и сегодня я проведу у вас урок.

Откройте тетради и запишите число…

Дети записывают число

Тема нашего урока «Буквы О-А в корнях лож/ лаг» (слайд 1).

Записываем тему урока в тетрадь.

  1. Изучение нового материала.

Сегодня мы совершим путешествие в страну Корней лаг/ лож, где правит Суффикс -А- .Для путешествия у нас есть волшебная карта и поможет нам в этом один смышленый мальчуган (прикрепить на карту рисунок мальчика). В этой стране есть достопримечательность, которую показывают не всем, а только тем туристам, которые усвоили написание орфограмм в корнях лаг / лож.

Следовательно, цель нашего урока: знать чередование О-А в корнях лож-лаг, уметь владеть способом выбора О-А в корнях. (слайд 2)

Первый город, который встретился нам на пути, называется «Город Повторения» и чтобы, нам разрешили пройти через этот город мы должны вспомнить, что такое чередование. Скажите, пожалуйста, что такое чередование звуков?

Дети отвечают.

Итак, давайте проверим (слайд 3). Молодцы! Этот город мы преодолели.

  1. Объяснение нового материла. А сегодня на уроке мы с вами будем говорить о чередующихся гласных в корнях - лаг- -лож-. Посмотрите на слайд, на нем вы видите словосочетания, в которых есть чередующиеся орфограммы О - А в корнях лаг / лож, подумайте, в каких случаях мы будем писать гласную букву О, а в каких А? Обратите внимание на то, есть ли суффикс -А- за корнем? (слайд 4)

Дети высказывают свои мнения.

Для того чтобы проверить правильность наших рассуждений откроем учебник на странице 177 и прочитаем правило. Попросить одного ученика прочитать правило вслух.

Учитель комментирует правило на примерах. (слайд 5).

Молодцы, вы правильно увидели условие выбора орфограммы. А мы, не заметив, прошли город Новый (переместить мальчика).

  1. Закрепление нового материала.

Мы подошли к городу под названием Тренировочный и нас ждет новое испытание. На партах вы видите карточки. Найдите эти карточки.

Учитель объясняет задание.

Сейчас вы работаете в паре, будьте готовы объяснить свой выбор распределения, указывая чередующиеся орфограммы в корнях -лаг- -лож. Приступайте, пожалуйста, к работе. (слайд 6)

Учащиеся выполняют задания. Та пара, которая закончит первой, поднимет руки.

Сейчас мы проверим правильность выполнения задания.

Учащиеся проверяют правильность выполнения по слайдам 10 -11 и объясняют условия выбора орфограмм в корнях.

Молодцы! Мы преодолели препятствие на пути.

Обратите внимание на слово ложкарь. Есть ли в этом слове чередование гласных в корне?

Ученики отвечают.

- Ребята, запомните, не пользуйтесь проверочным словом при написании слов с чередованием гласных в корне!

Кто такой ложкарь?

Ученики отвечают.

Разбираем лексическое значение этого слова.

Ложкарь - мастер, делающий ложки.

А кто такой ложечник?

Ложечник - мастер, делающий ложки, но так еще называют того, кто играет на ложках. ( слайд 9)

Но не успели мы справиться с заданием, как нас уже ждет новое испытание. Город Синтаксис.

Сейчас, вам необходимо записать предложение под диктовку и выполнить синтаксический разбор этого предложения ( дети подчеркивают грамматические основы, второстепенные члены предложения и проговаривают вслух синтаксическую характеристику предложения)

Один ученик работает у доски, остальные в тетради.

Ложился на поля туман (по А. С. Пушкину). ( повест., невоскл., прост.,распр.)

Если в предложении изучаемые нами чередующиеся орфограммы в корнях? Найдите их. Графически укажите.

Устно проверяем предложение, проговариваем орфограммы.

Мы узнали о том, что суффикс -А- определяет выбор орфограмм в корнях лаг/ лож. Ребята, может быть вы заметили еще некоторую особенность в написании -О-А- в этих корнях?

Ученики отвечают.

Внимание на экран. ( слайд 10)

Перед согласной буквой Г в корне мы пишем орфограмму -А-. Перед согласной буквой Ж в корне мы пишем орфограмму- О-.

  1. Релакс.

Мы с вами уже долго в пути нам необходим отдых. Сядьте удобно, расслабьтесь и послушайте шум моря. ( слайд 11)

Звучит музыка, дети слушают.

Мы набрались сил и снова в путь. Следующий город, город Фразеологизмов. Заменить словосочетания фразеологическими оборотами, включив в них слова с корнями - лаг-/-лож-. В тетрадь записать два фразеологизма (по выбору), графически указать чередующиеся орфограммы О-А в корнях.

Например:

Прекратить вооруженное сопротивление, сдаться - … оружие, т.е. сложить оружие.

Учащиеся работают.

Не могу сообразить, понять - ума не …(Приложу)

Считать кого- нибудь виновным - … вину (возлагать)

Решительно победить в споре - …. на обе лопатки (Положить) ( слайд 12)

Проверку осуществляем фронтально.

Мы совершили долгий путь. Мы справились со всеми трудностями. Сейчас нас ждет решающее задание. Ребята, запомните, в русском языке нет глаголов без приставок с корнем лаг/лож. Правильно говорить кладу книгу на стол, положить книгу на стол. (слайд 13)

Вам необходимо используя корни -лаг-лож-,
образовать с данными приставками глаголы неопределённой формы, выделить приставки, корни и указать условие выбора чередующихся орфограмм -о-а- в корнях. На какие вопросы отвечают глаголы неопределенной формы?

Ученики отвечают.

Да, верно. Глаголы неопределенной формы отвечают на вопросы что делать? что сделать? Например, с приставкой ПРО можно образовать глаголы ПРОЛОЖИТЬ - ПРОЛАГАТЬ. Вам необходимо записать их в тетрадь с обозначением орфограмм. ( слайд 14)

Ученики работают.

( слайд 15)

РАЗЛОЖИТЬ - РАЗЛАГАТЬ

ПРИЛОЖИТЬ - ПРИЛАГАТЬ

НАЛОЖИТЬ - НАЛАГАТЬ (запрет)

СЛОЖИТЬ - СЛАГАТЬ

ПОЛОЖИТЬ - ПОЛАГАТЬ

ВОЗЛОЖИТЬ - ВОЗЛАГАТЬ

Итак, мы еще раз убедились в том, что в русском языке нет глаголов без приставок с корнем лаг/лож.

6. Откройте дневники, запишите Д/З. Упр. 436, стр. 178. Учить правило, стр. 177. (слайд 16)

7. Рефлексия.

Мы справились со всеми заданиями и жители страны Корней лаг/ лож во главе с правителем Суффиксом -А- решили, что мы достойны увидеть достопримечательность страны. Достопримечательностью является дерево Знаний, которое благодаря нам покроется листвой. Вы все сегодня отлично поработали! Вы молодцы! Сегодня на уроке вы многое узнали. Что нового вы узнали на уроке?

Ученики отвечают.

Итак, я могу сказать, сегодняшний наш урок был продуктивным (приклеить лепесточек). Как вы думаете, каким был наш урок? Приклейте лепесток на наше дерево.

Дети высказывают мнения и вывешивают лепестки на дерево.

Спасибо за внимание! ( слайд 18)


  • Текстовый редактор - Microsoft Word

  • Формат - А4

  • Поля - 2 см со всех сторон

  • Шрифт - Times New Roman

  • Размер шрифта - 14

  • Межстрочный интервал - 1,5

  • Абзацный отступ - 1,25

  • Без постраничных сносок

  • Без нумерации страниц

  • Ориентация - книжная, без переносов

  • Фамилия, Имя, отчество, автора(ов), полное название представляемой организации - по левому краю, курсивом, строчными буквами

  • Название статьи - по центру, без отступа, прописными буквами

  • Текст статьи - выравнивание по ширине

  • Графические файлы в форматах: jpg, bmp, gif, TIFF, png

  • ТАБЛИЦЫ: шрифт - 12, межстрочный интервал - 1, абзац - 0,5

Если использовалась дополнительная литература, необходимо указать список литературы, например:

Список литературы

  1. Агафонов А. Ю. Основы смысловой теории сознания. СПб.: Речь, 2003. 296 с.

  2. James Е. О. Prehistoric religion: a study in prehistoric archaeology. N.Y., 1957.

  3. Сайт электронного журнала «Конферен-зал», konf-zal.com




КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение


КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение

КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение



КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение





КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение





КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 1.

ЗАДАНИЕ: Распределите слова по орфограммам. Укажите стрелочкой по примеру.

Гласные в корне чередуются

Распределите слова

Гласные в корне не чередуются

Пол..А.гать

Л…жкарь

Геол…г

Сл...гаемое

Фл…г

Прил...гать

Изл...жение

Сл...жение

Л...жь

Стелл...ж

Предпол..жение






КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.


КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.


КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.


КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.

КАРТОЧКА № 2.

ЗАДАНИЕ: Выписать в тетрадь две пословицы по выбору, указав изучаемую орфограмму в корнях. Устно раскрыть смысл пословиц.

Не сиди сл..жа руки - так не будет скуки.

Если сл..жить все ошибки умного, получится гора.

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил..жу.

Отработав, что пол..гается, съешь, что причитается.


КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-



КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-

КАРТОЧКА № 3.

ЗАДАНИЕ: Образуйте с данными приставками неопределенные формы глаголов, используя корни -лаг- - лож-.

РАЗ-

ПРИ-

НА-

С-

У-

ПО-

ВОЗ-

ПРО-


© 2010-2022