Контрольная работа по теме «Обращения, вводные слова и предложения» Вариант 1
-
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения -
Что же ты хмуришься брат?» - спросил его Кирилл Петрович. -
К великому моему удивлению пролётка свернула к нашему дому. -
Булочники их было четверо держались в стороне от нас.
-
Замените сложные предложения простыми с вводными словами. -
Я думал, что задача несложная. -
Ты считаешь, что работу можно ускорить.
-
Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением. Дети расступились, дали дорогу гостям.
-
Вставьте подходящие по смыслу вводные слова. -
Болезнь оказалась очень опасной … . -
Весна будет … сухая и тёплая.
-
Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно. -
Казалось никакая сила в мире не могла его спасти. -
Иные из них, случалось, заплывали версты за три. -
Мы не надеялись больше встретиться, однако встретились. -
Грузия несомненно жемчужина Кавказа. -
Поясните лексическое значение слова сезон. Составь с ним предложение, осложненное вводным словом. -
Продолжите перечень вводных слов по значению. -
Способы оформления мысли - одним словом, … -
Различные чувства - к моему удивлению,…
| Контрольная работа по теме «Обращения, вводные слова и предложения» Вариант 2
1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения -
Сыны же мои милые что будет с вами? -
На мой взгляд внешность этого человека удивительно соответствовала его профессии. -
Однажды вечером это было в начале апреля 1935 года я сидел дома. 2.Замените сложные предложения простыми с вводными словами. -
Ему было стыдно, что он ещё не читал этой книги. -
Он думал, что задача не так трудна. 3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением. Ребята сделали привал. 4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова. -
Эта задача … решена неправильно. -
… в этом деле всё ясно. 5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно. -
Впрочем об этом мы и не говорили. -
Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром. -
Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась. -
С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. -
Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой 6. Поясните лексическое значение слова транслировать. Составь с ним предложение, осложненное вводным словом. 7.Продолжите перечень вводных слов по значению. -
Меньшая степень уверенности - наверное, … -
Источник сообщения - по- моему,… |
Контрольная работа по теме «Обращения, вводные слова и предложения» Вариант 3 1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения -
Прощай же о мой сын нам дорога время и помни: Я гибну за русское племя. -
Во-первых люди читают для овладения какой-нибудь специальности во-вторых из любви к прекрасному. -
Вам я думаю тяжело жить доктор? 2.Замените сложные предложения простыми с вводными словами. -
Мы сожалеем, что с нами не будет тебя. -
Пастух посоветовал, чтобы мы пошли вдоль реки. 3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением. Школьники не расходились, дали дорогу гостям. 4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова. -
Врач … был вызван немедленно. -
… камни бывают различной твёрдости. 5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно. -
Впрочем об этом мы и не говорили. -
Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром. -
Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась. -
С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. -
Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой. 6.Поясните лексическое значение слова симфония. Составь с ним предложение, осложненное вводным словом. 7.Продолжите перечень вводных слов по значению. -
Различная степень уверенности - конечно, … -
Источник сообщения - по-моему, … | Контрольная работа по теме «Обращения, вводные слова и предложения» Вариант 4 1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения -
Не шуми ты рожь спелым колосом, ты не пой косарь про широку степь. -
Во время болезни я это хорошо помню отец весело возился со мной. -
Теперь по-моему медлить нельзя. 2.Замените сложные предложения простыми с вводными словами. -
Пастух посоветовал, чтобы мы пошли вдоль реки. -
Ты считаешь, что работу можно ускорить. 3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением. Ребята ускорили шаг. 4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова. -
…погода всё время стояла прекрасная. -
Пожар в лесу.. был быстро ликвидирован. 5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно. -
Но в степи однако уже приметно вечерело. -
К моему удивлению, добавился ещё и страх. -
Вряд ли, вам это удастся. -
Он действовал исключительно по своему усмотрению. -
Зори вечерние утренних я никогда не вижу обливают золотом весь горизонт. 6.Поясните лексическое значение слова дебют. Составь с ним предложение, осложненное вводным словом. 7.Продолжите перечень вводных слов по значению. -
Способы оформления мысли - одним словом, … -
Различные чувства - к моему удивлению,… |