Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План самообразования

На 2015 - 2016 г.

Учителя Тусупбековой Гульжанар Тайтолеуовны

КГПК ясли-сад № 121 г.Караганда

Предмет: русский язык

Методическая тема:


Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»


Цель: создание комплексной системы познавательно-оздоровительной работы с детьми, направленной на осознанное отношение сохранения и укрепления собственного здоровья.


Задачи:

- изучение педагогической и методической литературы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий у дошкольников основ здорового образа жизни;

- охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма;

- формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;

- повышение педагогической компетентности родителей по данной проблеме.

Ожидаемые результаты:

-применение педагогом здоровьесберегающих технологий в самообразовании;

-внедрение новых здоровьесберегающих технологий;

-разработка нового метода управления за качеством образования с помощью здоровьесберегающей технологий

-создание образовательной среды, формирующей у детей представления об основах здорового образа жизни и активное включение детей в данную сред




Содержание работы:

Учебный год

Содержание работы

Срок выполнения

Результат

2015-2016

учебный год




Ознакомление с методической, педагогической и предметной литературой

Сентябрь

октябрь

Чтение научно-популярной методической литературы.

1.Волошина Л.

Организация здоровьесберегающего пространства. Дошкольное воспитание. 2004г. стр.115

2.Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Сост. Ю.Е.Антонов, М.Н.Кузнецова и др.

М.Гардарики, 2008г. 164 стр.

3.Маханёва М.Д. Воспитание здорового ребёнка. Пособие для практических работников ДОУ- М. 1999г.

4.Здоровье и образование В.В.Ильюшенков, Т.А.Берсенева. СПб. 2008г.

5.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка, пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд. испр. и доп. М. 2000г. 108 стр.

6.Формирование психологического здоровья дошкольников. М.Ю. Стожарова. Ростов н/Д, Феникс, 2007г. 208 стр.

Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием здоровьесбере-

гающих технологий и внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением здоровьесберега-ющих технологий

Сентябрь-ноябрь

Выполнено игровые методы, кроссворды с рисунками и внедрено новые методические приемы подходы в преподавании с применением здоровьесберегающей технологий.

Составление перспективного плана работы

Сентябрь

Составлен перспективный план работы

Подбор дидактических материалов по здоровьесбере-гающей технологий для индивидуальных игровых занятий.

Октябрь

Подобрены дидактические материалы и наглядности по здоровьесберегающей технологий для игровой деятельности

Систематически пополнять папки результатами
работы над темой самообразования

регулярно

Пополнен папки с результатами

на тему самообразования


Посещение мероприятий своих коллег

В течение года

Обмен опытами

Обобщение опыта

В течение года



Оформление альбома и буклета.



© 2010-2022