- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тусупбекова Г.Т. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План самообразования
На 2015 - 2016 г.
Учителя Тусупбековой Гульжанар Тайтолеуовны
КГПК ясли-сад № 121 г.Караганда
Предмет: русский язык
Методическая тема:
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»
Цель: создание комплексной системы познавательно-оздоровительной работы с детьми, направленной на осознанное отношение сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи:
- изучение педагогической и методической литературы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий у дошкольников основ здорового образа жизни;
- охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма;
- формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;
- повышение педагогической компетентности родителей по данной проблеме.
Ожидаемые результаты:
-применение педагогом здоровьесберегающих технологий в самообразовании;
-внедрение новых здоровьесберегающих технологий;
-разработка нового метода управления за качеством образования с помощью здоровьесберегающей технологий
-создание образовательной среды, формирующей у детей представления об основах здорового образа жизни и активное включение детей в данную сред
Содержание работы:
Учебный год
Содержание работы
Срок выполнения
Результат
2015-2016
учебный год
Ознакомление с методической, педагогической и предметной литературой
Сентябрь
октябрь
Чтение научно-популярной методической литературы.
1.Волошина Л.
Организация здоровьесберегающего пространства. Дошкольное воспитание. 2004г. стр.115
2.Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Сост. Ю.Е.Антонов, М.Н.Кузнецова и др.
М.Гардарики, 2008г. 164 стр.
3.Маханёва М.Д. Воспитание здорового ребёнка. Пособие для практических работников ДОУ- М. 1999г.
4.Здоровье и образование В.В.Ильюшенков, Т.А.Берсенева. СПб. 2008г.
5.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка, пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд. испр. и доп. М. 2000г. 108 стр.
6.Формирование психологического здоровья дошкольников. М.Ю. Стожарова. Ростов н/Д, Феникс, 2007г. 208 стр.
Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием здоровьесбере-
гающих технологий и внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением здоровьесберега-ющих технологий
Сентябрь-ноябрь
Выполнено игровые методы, кроссворды с рисунками и внедрено новые методические приемы подходы в преподавании с применением здоровьесберегающей технологий.
Составление перспективного плана работы
Сентябрь
Составлен перспективный план работы
Подбор дидактических материалов по здоровьесбере-гающей технологий для индивидуальных игровых занятий.
Октябрь
Подобрены дидактические материалы и наглядности по здоровьесберегающей технологий для игровой деятельности
Систематически пополнять папки результатами
работы над темой самообразования
регулярно
Пополнен папки с результатами
на тему самообразования
Посещение мероприятий своих коллег
В течение года
Обмен опытами
Обобщение опыта
В течение года
Оформление альбома и буклета.