- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения
Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Курманова А.Ж. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Я, Курманова Алия Жасановна, окончившая курсы обучения учителей по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, Хотела бы поделиться опытом работы на практике с коллегами, опубликовав на страницах Инфо разработки уроков и коучингов. Я являюсь постоянным пользователем и читателем вашего сайта Инфо.
Коучинг №1
Дата
Тема коучинг-сессии
Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения
Модуль
Новые подходы в образовании. Барьеры в обучении
Ссылки, ресурсы
Презентация (ррt),
Общая цель
Выявление барьеров личностных и барьеров в обучении
Исследование стратегии развития и улучшения аспектов преподавания и обучения, сфокусированной на роли учителя в определении профессиональных задач и приоритетов для развития.
Выявление собственных барьеров и потенциальных барьеров в обучении учеников в классе.
Результаты обучения для учителей
Постеры, анкеты
Понимание того, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные.
Ключевые идеи, значимые для занятия
Понимание того, что барьеры могут влиять на процесс обучения Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным. Они лучше сдают тесты и дополнительные экзамены. Их легко и приятно обучать.
№
Задания
Время
Ход коучинга
Комментарии
1
Приветствие. Психологический настрой
3 мин
«Друзья по часам»
Приветствие, продолжить фразу «Я рад(а) тебя сегодня видеть и хочу сказать, что .»
Создание благоприятного климата занятия.
2
Деление на группы
4 мин
Деление участников на группы (по цвету шариков).
3
Актуализация знаний
Определите тему коучинга на основе видеофрагмента «Семь стариков и одна девушка».
Беседа по теме.
10 мин
5 мин
Просмотр видеофрагментов из фильма Евгения Карелова «Семь стариков и одна девушка» под определенным углом зрения.
Беседа по теме
Нужно определить, с какими препятствиями сталкиваются герои фильма, и как им удается их преодолеть.
4
Слайдовая презентация «Барьеры педагогического обучения»
7мин
Просмотр презентации
Представление педагогических барьеров обучения.
5
Создание постеров
20 мин
Создание в группах постеров на тему «Барьеры обучения»
6
Взаимооценивание
5мин
Взаимооценивание
Взаимооценивание работ стикерами
7
«Надувание» шариков
Коуч предлагает участникам надуть шарики, представляя свой барьер и выдувая свою проблему в шарик. Шарики лопаются.
Тренинг по избавлению от барьеров (препятствий)
8
Физминутка
2мин
9
Просмотр слайдовой презентации «Кувшин с трещиной»
10 мин
Просмотр под определенным углом зрения. Может ли недостаток стать преимуществом?
Или группы формулируют вопросы по теме.
Нужно подвести к выводу, что у каждого есть свои особенности, которые могут стать или барьерами, или преимуществами
10
Рефлексия
5 мин
Анкетирование
Курманова Алия Жасановна -учитель русского языка и литературы
КГУ «Общеобразовательная школа №19 »г.Сатпаев
дом .адрес: пр.Сатпаева 114-27
дом .тел: 8-710-63-3-31-53
сот.тел: 8-705-799-81-51
эл.адрес: [email protected]