Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Я, Курманова Алия Жасановна, окончившая курсы обучения учителей по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, Хотела бы поделиться опытом работы на практике с коллегами, опубликовав на страницах Инфо разработки уроков и коучингов. Я являюсь постоянным пользователем и читателем вашего сайта Инфо.

Коучинг №1

Дата

Тема коучинг-сессии


Влияют ли психологические барьеры на процесс обучения

Модуль

Новые подходы в образовании. Барьеры в обучении

Ссылки, ресурсы

Презентация (ррt),

Общая цель




Выявление барьеров личностных и барьеров в обучении

Исследование стратегии развития и улучшения аспектов преподавания и обучения, сфокусированной на роли учителя в определении профессиональных задач и приоритетов для развития.

Выявление собственных барьеров и потенциальных барьеров в обучении учеников в классе.

Результаты обучения для учителей

Постеры, анкеты

Понимание того, что барьеры в обучении могут быть когнитивные, социальные и эмоциональные.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Понимание того, что барьеры могут влиять на процесс обучения Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным. Они лучше сдают тесты и дополнительные экзамены. Их легко и приятно обучать.

Задания

Время

Ход коучинга

Комментарии

1

Приветствие. Психологический настрой

3 мин

«Друзья по часам»

Приветствие, продолжить фразу «Я рад(а) тебя сегодня видеть и хочу сказать, что .»

Создание благоприятного климата занятия.

2

Деление на группы

4 мин

Деление участников на группы (по цвету шариков).

3

Актуализация знаний

Определите тему коучинга на основе видеофрагмента «Семь стариков и одна девушка».

Беседа по теме.

10 мин



5 мин

Просмотр видеофрагментов из фильма Евгения Карелова «Семь стариков и одна девушка» под определенным углом зрения.

Беседа по теме

Нужно определить, с какими препятствиями сталкиваются герои фильма, и как им удается их преодолеть.

4

Слайдовая презентация «Барьеры педагогического обучения»

7мин

Просмотр презентации

Представление педагогических барьеров обучения.

5

Создание постеров

20 мин

Создание в группах постеров на тему «Барьеры обучения»

6

Взаимооценивание

5мин

Взаимооценивание

Взаимооценивание работ стикерами

7

«Надувание» шариков

Коуч предлагает участникам надуть шарики, представляя свой барьер и выдувая свою проблему в шарик. Шарики лопаются.

Тренинг по избавлению от барьеров (препятствий)

8

Физминутка

2мин

9

Просмотр слайдовой презентации «Кувшин с трещиной»

10 мин

Просмотр под определенным углом зрения. Может ли недостаток стать преимуществом?

Или группы формулируют вопросы по теме.

Нужно подвести к выводу, что у каждого есть свои особенности, которые могут стать или барьерами, или преимуществами

10

Рефлексия

5 мин

Анкетирование

Курманова Алия Жасановна -учитель русского языка и литературы

КГУ «Общеобразовательная школа №19 »г.Сатпаев

дом .адрес: пр.Сатпаева 114-27

дом .тел: 8-710-63-3-31-53

сот.тел: 8-705-799-81-51

эл.адрес: [email protected]



© 2010-2022