КИМ русский язык итоговая аттестация 5 класс ФГОС с пояснительной запиской и ключами

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КИМ русский язык итоговая аттестация 5 класс ФГОС с пояснительной запиской и ключамиИтоговая контрольная работа (ФГОС) Русский язык

Фамилия, имя __________________________________________ класс __________



I. Знание



1.1 Укажите суффикс глагола прошедшего времени:

а) -ал-;

б) -л-;

в) -ну-;

г) -и-.

1.2 Найдите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩ ^ ^ .

а) местность;

б) исписала;

в) безбрежный;

г) разговор.

1.3 Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением:

а) расст..яние;

б) распол..гаться;

в) уд..вительный;

г) разл..жить.

1.4 Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:

а) боюсь;

б) сиять;

в) вернешься;

г) польет.







II. Мышление



2.1 Какой ответ верный?

а) скрипач - имя сущ., ж.р.;

б) написала - глагол прош.вр., ж.р.;

в) пахуч - глагол наст.вр.;

г) написать - глагол несов.в.

2.2 В каком слове на конце не пишется мягкий знак?

а) дышиш..;

б) тиш..;

в) жгуч..;

г) испеч.. .

2.3 Что не относится к разделу «Синтаксис и пунктуация»?

а) часть речи;

б) интонация;

в) член предложения;

г) пунктограмма.

2.4 какое предложение соответствует схеме?

и

_--

___

. (Знаки препинания не расставлены.)

а) Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль.

б) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники.

в) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом.

г) Он сделал все чтобы мы пришли вовремя.








III Коммуникация

Напишите предложения по схемам:

1 КИМ русский язык итоговая аттестация 5 класс ФГОС с пояснительной запиской и ключами , и КИМ русский язык итоговая аттестация 5 класс ФГОС с пояснительной запиской и ключами

2

и

__--

___

3

и

_--

___

.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Применение

Прочитайте текст и выполните задания В1 - В6.

(1) Старый учитель жил один. (2) Однажды к нему пришли два мальчика и сказали: «Наши мамы прислали нас помочь вам по хозяйству». (3) Учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку, которая стояла в саду. (4) Около нее были сложены лейки и ведра. (5) Один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу. (6) Другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.

(7) Когда кадка была наполнена, ребята вошли в дом. (8) Учитель поблагодарил их, потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.

(9) «Отнесите этот мед своим матерям. (10) Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил», - сказал учитель.

( По В. Осеевой.)

В1. В каком предложении заключается основная мысль текста?

В2. В каком предложении глагол употреблен в форме настоящего времени?

В3. В каком предложении употреблен глагол в форме будущего времени?

В4. В каком предложении есть глагол в неопределенной форме с основой на шипящую?

В5. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после автора.

В6. В каком предложении придаточное предшествует главному?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Промежуточная контрольная работа по русскому языку

для обучающихся 5 класса

Цель работы - контроль знаний за курс начальной школы по темам «Словосочетания», «Распространённое и нераспространённое предложение», « Типы предложений по целевысказыванию», «Обращение», «Синтаксис и пунктуация», «Прямая и косвенная речь», «Правописание е-и в суффиксах существительных».

Формируются следующие УУД:

Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила.

Метапредметные результаты

Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки

Познавательные - структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения

Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола.

Коммуникативные - приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Правильные ответы.

1.1 а, б

1.2 б

1.3 в

1.4 в

2.1 в

2.2 б

2.3 в

2.4 а

2.5 г

4.1 10, 9, 10,2, 2, 7.

Работа состоит из 41 задания. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл

Количество баллов

Оценка

38 - 41

5

33-38

4

21 - 32

3

> 20

2



© 2010-2022