- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Конспект урока по русскому языку на тему «Причастие как особая форма глагола» (7 класс)
Конспект урока по русскому языку на тему «Причастие как особая форма глагола» (7 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гизатуллина А.М. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
| Тема: « Причастие как особая форма глагола» | ||||
| Цель : - Сформировать знания , умения и навыки по теме. - развить мыслительные, коммуникативные навыки. - воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умений критически и объективно оценивать свою работу и работу одноклассников. - использовать современные приемы ,методы для реализации поставленных задач. | ||||
Урок1.
| Тема: « Причастие как особая форма глагола» Цель урока: Сформулировать знания учащихся о причастии как особой формы глагола. Задачи: - научить образовывать причастия и находить их в тексте. - развивать способность интуализировать знания через критический критический подход к новой информации - воспитывать уверенность в себе и понимание ценности своего мышления. Цель для учащихся:
|
Я знаю: каждый из вас гений, но без труда талант не впрок. Высказывайте свои мнения и вместе проведем урок.
- модуль ИКТ Видеоролик «хочу все знать» (девиз) - «Черный ящик» -как орех может нам познакомится с новым понятием «причастие»?
ИР - Дидактическая игра «Крестики - нолики» (да-нет) - Ключ . ИКТ Модуль . Новые подходы ГР - Кластеры к словам «Глагол» «Прилагательное» (их основные признаки)
- Лингвистическая сказка Модуль «Новые подходы» - «Немой диктант» (подбор прилаг-ых, глаголов к слову «орех» - образование от них причастий) - Выделить отличительный признак крепкий (какой) съеденный Орех коричневый расколотый круглый упавший прилаг. причастие постоянный временный признак признак (какой) ( какой) ПР и ИР - «Ситуация успеха» (поиск нового знания) - Анализ предложенй - Сопоставление своих выводов , с правилом учебника ( 5 с. 22) ИКТ - Применение в практической деятельности полученных знаний Проверь себя! Назвать все причастия в упр. 52
ГР «Дерево предсказаний» (постер) (схема-рисунок) Какие плоды от глагола? Какие от прилагательного? ( стикеры в форме яблок)
|
Оценивание настроя на успех «три хлопка»
Самооценка по ключу (дан на экране) Баллы в оценочный лист Взаимооценка по критериям
Кто быстрее и правильнее? (жетоны за ответы)
Взаимооценивание по принципу « верно- неверно» ( ответы на экране) (жетоны) Оценивание-одобрение « три хлопка» Оценивание работы всего класса « две звезды + пожелание»
|
Угадать по описанию предмет
Вовлечение всех учащихся.
Оценка эксперта из числа одаренных детей
Вовлечение всех учащихся.
Все работают по парам . Одаренные самостоятельно
|
Должны угадать что в ящике орехи
Вспомнить морфологические и синтаксические признаки глагола и прилагательного
Осознать необходимость опорного материала Умении образо-вывать причастие от гл-ов, увидеть отличие от прил-ых.
Умение находить причастие, определить его лексическое значение. Научились узнавать причастия Опережение знаний прогноз к успеху следующей темы
|