Среднесрочные планы по русскому языку 9 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор ______З.Акшауова Зам. директора по учебно- Руководитель МО

«__»_____________ воспитательной работе ______Ф.Коптилеуова ______________ Г.Иксанова

«__»_______________ «__»___________

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

Класс: 9

Учитель: Иксанова Геннера Мамбетовна

2014-2015 учебный год

Русский язык

Раздел »Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.»

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: повторение изученного: повторить фонетику, орфоэпию,графику,орфографию; дать понятия о синтаксисе, о словосочетании и предложении; развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление.

1

Тема: Общие сведения о языке.

02.09

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению, Использование ИКТ.

Работа в группах «ДЖИГСО» Каждая группа получила одинаковое задание: прочитать текст»Язык» Ученики делятся на 1,2,3и каждый объясняет прочитанный текст,затем возвращаются. Осмысление темы.Задание на развитие критического мышления.Кумулятивная беседа.Закрепление. Игра»Вопрос-ответ»

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь о том, что им удалось, а что-нет. Взаимооценивание »Две звезды и одно желание

Умение работать в группе,защита проектов учащихся. преодоление языкового барьера

Учебник »Русская речь» интерактивная доска

2

Фонетика и лексика.

04.09

Использование эмоционального тренинга

Мозговой штурм. Повторение.Презентация PowerPoint.

Групповая работа

Заполнение таблицы ЗНАЮ.ХОЧУ ЗНАТЬ, УЗНАЛ

Задание на развитие критического мышления.Дети используют разговор,чтобы поделиться друг с другом. Выполнение задания. Стр.10

Учитель вместе с уч-ся анализирует результаты самооценивания. Затем суммативно оценивает учащихся.

Ученики преодолевают языковой барьер, Формирование лидерских способностей, Преодолевают страх в публичных выступлениях

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

3

Казахско-русское двуязычие как основа полиязычия.

09.09

Психологический настрой учащихся.

1. Актуализация знаний.
А) «Угадай слово»

Формулировка темы урока.

Групповая работа. Работа в группах «ДЖИГСО» Каждая группа получила одинаковое задание: прочитать текст» Казахско-русское двуязычие как основа полиязычия» Ученики делятся на 1,2,3и каждый объясняет прочитанный текст,затем возвращаются. Осмысление темы.Задание на развитие критического мышления. Защита постера.»Как формируется казахско-русское двуязычие?»

Рефлексия

Взаимоценивание,самооценивание »Смайлики»

Преодолевают страх в публичных выступлениях через диалоговое общение.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

4

Синтаксис.

11.09

Психологический настрой учащихся.
Проверка дом.задания

Новые подходы в преподавании и обучении.Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ.

Стратегия»Толстые и тонкие вопросы»

Взаимооценивание»Три хлопка», самооценивание

Формируются умение давать краткие и развёрнуты Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь о том, что им удалось, а что-нет.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры





5

Словосочетание и предложение

16.09

Использование эмоционального тренинга

Проверка домашнего задания. Цифровой диктант

Новые подходы в преподавании и обучении.Обучение критическому мышлению, Использование ИКТ.

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Диалоговое общение.

Работа в парах, групповая работа Ромашка Блума,

кластер

Лист самооценивания

Учитель вместе с учащимися анализирует результаты самооценивания. Затем суммативно оценивает учащихся.

Знают о словосочетании и предложении, развивают критическое мышление

6.

Сочинение «Озеро Алаколь»

18.09

Новые подходы,

Учет возрастных особенностей

Письмо по кругу.

Суммативное оценивание

Формируют навыки грамотного письма и развивают письменную речь

Интернет-ресурсы



Раздел: Сложное предложение

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: Ознакомление с сложносочиненными предложениями, с типами сложносочиненных предложении, с соединительными, противительными, разделительными союзами, развитие речи, расширение кругозора, развитие критического мышления

1

Сложное предложение.

23.09

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Психологический тренинг для создания благоприятного психологического климата. Обмен мнениями по материалам презентации. Работа в группах над заданиями по самостоятельному изучению текста.

Формативное и суммативное оценивание.

Знать: общую характеристику сложных предложений, средства связи в них Уметь:Составлять и произносить сложные предложения в соответствии с заданной коммуникативной целью;Сравнивать союзные предложения и БСП

Учебник »Русская речь» интерактивная доска

2

Сложносочинённое предложение.

25.09

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении.

Тонкие и толстые вопросы, синквейн.

Формативное и суммативное оценивание.

Знают о ССП, находят в предложении, развивают критическое мышление, развивают речь

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

3

ССП с противительными союзами.

30.09


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении.

Тонкие и толстые вопросы, синквейн. Работа в парах.

Самооценивание.

Знают о ССП с противительными союзами, развивают речь, развивают критическое мышление.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

4

ССП с соединительными союзами

02.10

Работа с талантливыми и одаренными. Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении.

Ассоциации

Толстые и тонкие вопросы

Формативное оценивание.

Знают о ССП с соединительными союзами, расширяют кругозор, развивают речь, развивают критическое мышление

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

5

ССП с разделительными союзами.

07.10

Новые подходы,

Критическое мышление

Лидерство учителя

Ромашка Блума,

Инсерт

кластер

Формативное оценивание.

Знают о сложносочиненных предложениях с разделительными союзами, развитие критического мышления

Учебник, дополнительный материал

Интернет-ресурсы

6.

Порядок разбора ССП.

09.10

Новые подходы,

Критическое мышление

Лидерство учителя

Толстые и тонкие вопросы. Кластер.

Формативное оценивание.

Знают о порядке разбора ССП,развитие критического мышления.

Учебник, дополнительный материал

Интернет-ресурсы

7.

Изложение по тексту.»Вожатый»

14.10

Новые подходы,

Учет возрастных особенностей

Письмо по кругу

Суммативное .

Формируют навыки грамотного письма и развивают письменную речь

Учебник.

Раздел : Сложноподчинённые предложения.

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: Расширить знания о сложноподчинённом предложении;

- Познакомиться со структурой СПП, средствами связи в СПП и постановкой знаков препинания в них;
-Находить в СПП главное и придаточное предложения, устанавливать смысловые отношения с помощью вопроса;
-Находить СПП в текстах разных стилей и типов речи.

1.

Понятие о СПП.

16.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа в группах:

Чтение теоретического материала. Диаграмма Венна.ССП и ССП.Уровневые задания по группам.

Формативное и суммативное оценивание.

Производить синтаксический и пунктуационный разбор СПП с одной и несколькими придаточными частями;употреблять СПП в речи, конструировать СПП с разными видами придаточных, СПП с несколькими придаточными;

Учебник »Русская речь» интерактивная доска

2.

СПП с обстоятельственными

изъяснительными и определительными придаточными.

21.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа по карточкам.

Схематический диктант.Работа с текстом.Метод Джигсо.

Фомативное оценивание.

научстся различать СПП с придаточными изъяснительным и определительными и производить их синонимическую замену;

правильно расставлять знаки препинания и составлять схемы предложений с указанными придаточными;

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты.

3.

СПП с придаточными условными.

23.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Кластер. Толстые и тонкие вопросы.Работа в парах. Написать эссе»Что я узнал о СПП» Анаграмма

Формативное оценивание.

Углубят знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными условия, совершенствовать умение составлять их.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты.

4.

Работа по текстам.

28.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Синтаксическая разминка. Работа в группе(работа по карточкам.Начертить схемы предложении)Составление синквейна.

Формативное оценивание.

Углубят знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными, совершенствовать умение составлять их.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты

5.

Контрольный диктант.

30.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Ознакомление с текстом.

Работа над текстом (вопросы)

Словарная работа Практическая работа (запись под диктовку)

Суммативное оценивание.

путем повторения правил и написания текста под диктовку, закрепят организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Сборник диктантов.

6.

СПП с придаточными цели.

13.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Таблица ЗХУ,работа по карточкам в группе, заполнение «слепой»схемы,

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

распознавать и разграничивать виды СПП с изученными условными.

- моделировать и употреблять в речи СПП разных видов.

- характеризовать синтаксическую структуру СПП.

-видеть СПП в художественных текстах.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты

7.

Изложение.

18.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Просмотр картины.

Работа над картиной (вопросы) Словарная работа Практическая работа

Суммативное оценивание.

путем повторения правил и написания тематических групп слов, закрепят организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Учебник,

интерактивная доска.

8.

Порядок разбора.

20.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1.Заполнить таблицу.

2.Направленное чтение.

3.Синтаксические минутки

1.20 секунд

2. Техника формативного оценивания

3. Проверка ошибочности понимания

Научатся делать разбор СПП

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

9.

СПП с придаточными причины.

25.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

работа с карточкой,

Кластер: «Типы придаточных» Работа в группах:

1.Сэндвич с обратной связью

3. Обобщение одним предложением

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки;формировать умение самостоятельно мыслить, анализировать текст,делать выводы.

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

10.

СПП с придаточными времени.

27.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Групповая работа.Защита постеров от каждой группы.Работа по карточкам.

. «Измерение температуры» (при выполнении каждой работы).

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки;формировать умение самостоятельно мыслить, анализировать текст,делать выводы.

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

11.

СПП с придаточными места.

02.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

«Погружение» по учебной цепочке.Работа с текстом. «Наш город»,Защита постера »Путешествие по Астане, Алмате»

Формативное оценивание. Самооценка, Взаимооценка. Наблюдение и контроль учителя

умение находить в тексте СПП с придаточными места,составлять СПП из двух простых предложений

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт,

12.

СПП с придаточными образа действия.

04.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1. Таблица «ЗХУ».

2.Работа с учебником.

3. Ответить на вопросы (толстые и тонкие

1.Сигнал рукой

2. Обобщение одним предложением

3.Речевые образцы

умение находить в тексте СПП с придаточными образа действия,составлять СПП из двух простых предложений

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

13.

Письменная работа.

09.12

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Групповая работа

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

Умеют работать с текстом, высказывают свою точку зрения.

Учебник,

интерактивная доска.

14.

СПП с придаточными изъяснительными.

11.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызов: стратегия «Думай/ в паре/ обсуди», групповая работа на этапе составления кластера и составление синквейна

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

Научатся определять СПП с придаточными изъяснительными; строить, произносить, писать и употреблять в речи

Учебник, фломастеры, ватманы,

лист самооценки

15.

Изложение.

23.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

Научатся писать близко к тексту

Сборник изложении.

16.

СПП с придаточными определительными.

25.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызова 2мозговой штурм», групповая работа на этапе закрепления материала, составление синквейна

Формативное и суммативное оценивание, самооценивание

Научатся находить, определять, расставлять знаки препинания в СПП с придаточными местоименно-определительными

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

17.

Изменение союзного слова «который».

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1.Работа в парах:

-воссоздать рисунок из вырезанных фигур, побуждающий к теме

2. Работа в группе - чтение с пометками

1.Диалоговая беседа

2. «3-х мин эссе»

3. Сигнал рукой

Научатся употреблять правильно в речи союзы

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

18.

Изменение союзного слова»который» во множественном числе.

Критическое мышление. ИКТ.

1. Заполнение таблицы ЗХУ (индивидуально).

2. Задание для групп:

Создать кластер

Рефлексивные листы -закончить мысль предло-

жения.Письменные комментарии.

Научатся употреблять правильно в речи союзы

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

19.

Употребление союзных слов «что,где,куда,какой, когда»в СПП с придаточными определительными.

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1.Джигсо.

2.Тонкие и толстые вопросы.

3. Работа с учебником.

4.Творческая работа

Конструирование предложений по опорным схемам

Составить предложения, соответствующие данным схемам.

«2 звезды,1 пожелание»

Научатся находить, определять, расставлять знаки препинания в СПП с придаточными местоименно-определительными

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

20.

Контрольный диктант.

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

Думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить

Сборник диктантов

II - полугодие Раздел : Повторение темы «Союзные сложные предложения»

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: повторить и закрепить о сложных союзных предложениях, о ССП; закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.

1.

Повторение темы «Союзные сложные предложения»

12.01

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание.

Психологический настрой на урок. Работа над текстом «Гроза в горах». Индивидуальная работа. Парная работа. Мозговой штурм. Кластер.

Формативное оценивание. Самооценка, Взаимооценка. Наблюдение и контроль учителя.

аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Учебник,

интерактивная доска.

2.

СПП с несколькими придаточными

14.01

Критическое мышление. ИКТ.

Создание атмосферы сотрудничества, психологический настрой на урок.Прием»Верно-неверно». Схематический диктант. Карточка (раздаточный материал). Рабочие листы.

Формативное оценивание. Метод похвалы. Поощрение стикерами.

различать типы придаточных, расставлять знаки препинания, работать индивидуально и в парах, преобразовывать простые предложения в СПП, определять стиль текста и выделять основную мысль;

Учебник,

интерактивная доска.

3.

Тестовые задания стр. 177

19.01

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Опрос. Метод»Микрофона». Индивидуальная работа. Работа с текстом по группам. Использование ИКТ.

Суммативное оценивание. Оценивание по критериям оценивания учителем.

Отвечают на вопросы и занимаются взаимопроверкой. Умеют работать с текстом, высказывают и доказывают свою точку зрения.

Учебник, интерактивная доска.

Раздел : Повторение темы «Бессоюзные сложные предложения»

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: Ознакомить учащихся с бессоюзными сложными предложениями. Формирование умения самостоятельно находить в тексте БСП. Умение составлять БСП. Формировать навыки грамотного пунктуационного оформления БСП в письменной речи, закреплять навыки правописания.

1.

Бессоюзное сложное предложение.

21.01-26.01

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание.

Новые методы:группировка по три ученика в 4 группы,диалог, индивидуальная и групповая работа.

Правила поведения в группе.

Актуализация знаний путем проведения мозгового штурма

Аудирование в группах при работе с текстом . Критическое мышление.

«Толстые и тонкие вопросы».

Форматив. Оценивание:

критериальное оценивание

знают основные признаки бессоюзного сложного предложения;

- умеют определять БСП;

- умеют выделять главное, наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- активно участвуют на всех этапах урока;

- правильно читают эмоциональные предложения, используют их в речи.

Учебник,

интерактивная доска.

2.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложение.

28.01-02.02

Критическое мышление. ИКТ.

Критическое мышление

Работа в группах, диалог, алгоритм индивидуальная и групповая работа.

Актуализация знаний путем проведения мозгового штурма

Аудирование в группах при работе с текстом .

Форматив. оценив слово

Невербальное оценивание: звездочки разного цвета

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник,

интерактивная доска. Оценочный лист

3.

Правила постановки двоеточия в БСП.

04.02-09.02

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

Лидерство

Составление групповой презентации, вопросов.

Самооценивание и взаимооценивание

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник, интерактивная доска.

4.

Тире в БСП.

11.02-16.02

Роль лидера в обучении.Обучение через диалог.

Постер,алгоритм. Работа в группах диалог, индивидуальная и групповая работа. Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

Форматив.оценив.сумматир.оценивание

Невербальное оценивание: звездочки разного цвета

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник, интерактивная доска.Интернет-ресурсы.

5.

Тире и двоеточие в БСП.

18.02-23.02

Критическое мышление. Работа с одарёнными и талантливыми детьми.Диалоговое обучение.

Подготовка постеров кластер . Лингвистическая игра

Инсерт:

Форматив.оцен.

Вербальное оценивание:

«Хорошо» «Молодец» «Отлично»

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник, интерактивная доска.Интернет-ресурсы.

6.

Диктант.

25.02

Новые подходы в обучении

Критическое мышление

Возрастные особенности

Оценивание учителем.

Самостоятельно выделять пунктуацию БСП.

Учебник и методическое руководство.

7.

Тестовые задания.

02.03

Новые подходы в обучении.Работа с одарёнными детьми.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Самооценивание и взаимооценивание

Знают изученную тему и умеют выводы.

Учебник и методическое руководство.

8.

Сложные предложения с несколькими частями и разными типами связи.

04.03

Новые подходы в обучении.Работа с одарёнными детьми.Обучение через диалог.

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

Лидерство.Составление групповой презентации, вопросов.

Самооценивание и взаимооценивание

Умеют наблюдать и сравнивать, делать выводы по теме.

Учебник, интерактивная доска.Интернет-ресурсы

9.

Изложение. Упр 286

09.03

Новые подходы в обучении.Работа с одарёнными детьми.

Критическое мышление

Возрастные особенности

Оценивание учителем.

Самостоятельно выделять пунктуацию БСП.

Учебник и методическое руководство







IV- ЧЕТВЕРТЬ Раздел : Культура речи

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: совершенствовать речевую культуру учащихся; (развивающая) развивать навыки поиска информации из различных источников, отбирать и систематизировать найденный материал, обобщать данные; формировать у учащихся представления о необходимости соблюдения норм литературного языка;

1.

Понятие о культуре речи.

06.04

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание.

Мозговая атака. Обучение через диалог. Составление кластера со словами: доброжелательный,образованный, воспитанный. Просмотр видеоролика о культуре речи.

(Беседа о просмотренном видеоролике. )

Похвала по принципу «Молодцы» Формативное оценивание.

Формируется понятие «Культура речи»; какой должна быть речь культурного человека, умение самостоятельно анализировать лингвистический материал, обобщать, делать выводы.

Учебник,

интерактивная доска.

2.

Две стороны культуры речи.

08.04

Критическое мышление.Обучение через диалог.Роль в лидерстве.

Метод «Перепутанные логические цепочки» Метод »Инсерт» Заполнение таблицы «Речь культурного человека должна быть» с помощью презентации.

Самооценивание.Критериальное оценивание на листах самооценки.

Научатся распределять слова и сочетания слов в соответствии с языковыми нормами.

Учебник,

интерактивная доска. Оценочный лист

3.

Тестовые задания.

13.04

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Самооценивание и взаимооценивание

Знают изученную тему и умеют выводы.

Учебник и методическое руководство.

4.

Текст.

15.04

ИКТ, диалоговое обучение. Работа с одаренными детьми.

Словарная работа «Угадай слово» Работа в группах. Работа с опорной таблицей « Основные признаки текста»

Формативное оценивание. Оценивание работы каждой группы смайликами.

Получат теоретические знания о тексте;

о законах и правилах построения его как крупной синтаксической единице речи;

познакомятся с основными признаками текста.

Учебник и методическое руководство, интернет- ресурсы

5.

Понятие о прямой речи.

20.04

Критическое мышление.Обучение через диалог.Роль в лидерстве.

Психотренинг. Работа с текстом. Групповая работа. Игра «Найди свою половинку».

Работа по карточкам:

а) Найти половинку

б) записать предложение и схему к этому предложению.

Похвала по принципу «Молодцы» Формативное оценивание

понятие прямой речи, знать определение прямой речи, уметь различать прямую речь от слов автора.

совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся.

Учебник и методическое руководство, интернет- ресурсы

6.

Знаки препинания при прямой речи.

22.04-27.04

Критическое мышление. Диалоговое обучение.Новые подходы в обучении.

Мозговой штурм. Схематический диктант.Работа с таблицей. Групповая работа.

Самооценка. Взаимооценка.Наблюдение и контроль учителя.

Отработают пунктуационные навыки при прямой речи, стоящей до и после слов автора; работать над интонацией в предложениях с прямой речью;

Учебник и методическое руководство, интернет- ресурсы

7.

Понятие о косвенной речи.

29.04

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание

Прием»Кластер». Прием «Покопаемся в памяти» Инсерт. Игра»Крестики-нолики»

Самооценивание и взаимооценивание

Получат знания о способах передачи чужой речи и правилах постановки знаков препинания при прямой и косвенной речи;

анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы;

Учебник,

интерактивная доска. Рабочий лист

8.

Тестовые задания.

04.05

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Cуммативное оценивание

Знают изученную тему и умеют выводы.

Учебник и методическое руководство.

9.

Диалог.

06.05

ИКТ, диалоговое обучение. Работа с одаренными детьми.

Мозговой штурм. Групповая работа. Индивидуальная работа. Дифференцированная работа.

Похвала по принципу «Молодцы» Формативное оценивание

знать особенности диалога и знаки препинания при нём;

уметь различать постановку знаков препинания при прямой речи и диалоге, составлять схемы предложений;

Учебник и методическое руководство.

10.

Цитата.

11.05

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Прием

»Тонкие и толстые вопросы.» Лингвистическое реконструирование. Индивидуальная работа.

Форматив.оценив.сумматир.оценивание

Невербальное оценивание: звездочки разного цвета

Ознакомятся с понятием цитата, научатся правильно вводить цитаты в высказывания и расставлять знаки препинания; развивать умение отличать цитаты от слов автора, добиваться правильного интонирования, использования цитат в высказываниях;

Учебник и методическое руководство

11.

Повторение

13.05


12.

Контрольный диктант.

18.05

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Индивидуальная работа.

Оценивание для оценивания.

Думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.

Сборник диктантов.

13.

Повторение изученного.

20.05

Работа с одаренными детьми. Критическое мышление.

Опрос. Метод»Микрофон».Работа с текстом по группам. Графический тест. Синквейн.

Формативное оценивание. Устные размышления учащихся о пройденном материале. Критериальное оценивание.

Умеют работать с тестом, дают оценивание. Роль лидера.

Учебник и методическое руководство.



© 2010-2022