Диагностическая карта 11 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта ученика 11 класса «А» Пивень Виктор



Проверяемые элементы

содержания

Тест

























1


Информационная обработка письменных текстов различных стилей




2

Средства связи предложений в тексте




3

Лексическое значение слова




4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)




5

Лексические нормы


























6

Морфологические нормы (образование форм слова)


























7

Синтаксические нормы .Нормы согласования .Нормы управления


























8

Правописание корней


























9

Правописание приставок


























10

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)


























11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий


























12

Правописание НЕ и НИ


























13

Слитное, дефисное, раздельное написание слов


























14

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи


























15

Знаки препинания в простом осложнённом предложении


























16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами


























17

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями


























18

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении


























19

Знаки препинания в сложном предложении


























20

Текст как речевое произведение.


























21

Функционально-смысловые типы речи


























22

Лексическое значение слова.


























23

Средства связи предложений в тексте


























24

Речь. Языковые средства выразительности


























С1

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации.



























К1. Формулировка проблем исходного текста.



























К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.



























К3. Отражение позиции автора исходного текста



























К4. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме



























К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.



























К6. Точность и выразительность речи



























К7. Соблюдение орфографических норм



























К8. Соблюдение пунктуационных норм





К9. Соблюдение языковых норм



























К10. Соблюдение речевых норм



























К11. Соблюдение этических норм



























К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале



























Итого































© 2010-2022