Урок-повторение на тему Повторение чилительных. (7 класс)

1.Формировать у учащихся  умение различать количественные чилительные от порядковых , о разрядах чилительных  по составу . Контроль и оценка  знании и умении учащихся . 2.Развивать навыки  провописания грамотность, творческую  деятельноть .Умение согласовать числительные  со словами в словасочетании. 3.Проявлять интерес  к космонавтике , воспитывать чувство патриотизма .   Тип урока: Урок-повторение .  Методы: игровые , методика  «Кэмбриджа»  Оборудование : Толковый словарь С .И.Ожегова, плака...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-повторение на тему Повторение чилительных.(7 класс)Урок-повторение на тему Повторение чилительных.(7 класс)Урок-повторение на тему Повторение чилительных.(7 класс)Урок-повторение на тему Повторение чилительных.(7 класс)Урок-повторение на тему Повторение чилительных.(7 класс)Тема: Повторение чилительных.

Цели: 1.Формировать у учащихся умение различать количественные чилительные от порядковых , о разрядах чилительных по составу . Контроль и оценка знании и умении учащихся .

2.Развивать навыки провописания грамотность, творческую деятельноть .Умение согласовать числительные со словами в словасочетании.

3.Проявлять интерес к космонавтике , воспитывать чувство патриотизма .

Тип урока: Урок-повторение .

Методы: игровые , методика «Кэмбриджа»

Оборудование : Толковый словарь С .И.Ожегова, плакат , карточки , мячик-хохотушка.

Словарная работа: фатализм, неуёмный, истребитель, сплотиться .

Структура урока: 1. Орг момент 2 минут .

2.Добрые пожелания 3 мин.

3.Делние групп 1 мин.

4.Знакомства соседа по парте 3 мин.

5.Карусель 5 мин.

6. Опрос дом.задания 5мин.

7. Физ.минутка 3 мин.

8. Работа с текстом 10 мин.

9. Задания по математике 5 мин.

10.Рефлексия 5 мин.

11. Домашниее задание 2 мин.

12. Оценивание 1 мин.

Ход урока: 1. Орг момент .

-Здраствуйте , садитесь

- Сколько в классе учеников ?

-Какое сегодня число?

2. -Ребята , перед тем как начать урок ,давайте пожелаем друг-другу удачи передавая этот маленький мячик хохотушку . Учительница передаёт ученику мячик.

-Ерзат, я желаю тебе, чтобы ты доказал на этом уроке что учишься на 5.

-Спасибо ребята! Я тоже хочу чтобы ваши пожелания сбылись!

3. А сейас выберая цвета этих конфет , поделимся на две группы .

1 -группа -красные.

2 - жёлтые конфеты .

4. Теперь позанкомьте гостям своего соседа по парте, используя числа .

Например: Мою соседку зовут Аружан. Она в семье первый ребёнок . День её рожденья 7 мая.

5. -Ребята, что вы использовали, когда знакомили друг-друга ?

-Правильно, числительные.

Давайте повторим часть речи- «Имя числительное».

Слайд №1

Имя числительное

(обозначает количество или порядок при счёте)


Сколько ? Какой?

Количественные Порядковые

(семь, девять, сто) (седьмой, девятый ,сотый)

Числительное

Простые Сложные Составные

(из одного слова) (из двух корней) (из двух и более слов)

Один, три, одиннадцать, двадцать один,

тысяча, миллион двухтысячный сто пятьдесят четыре

Ь на конце Ь в середине

...ь ...ь...

5-20,30 50-80, 500-900

двадцатЬ пятЬдесят

Для того чтобы повторить числительные , вы должны создать два круга : внутренний и наружный . Сначала наружный круг двигаясь т.е. кружась как карусель рассказывают всё что знают о числительных. Теперь внутренний круг будут объеяснять всё что поняли (тоже двигаясь) .

6. Опрос дом. задания

- Что было задано на дом?

Упражнение 547 « Байконыр сегодня»


Слайд №2

-Кто самый первый космонавт в мире ?

-Юри Гагарин.

-Где расположен Байконыр ?

-Правильно, в Кызылорде.(Показываю на слайде Байконыр)

-Ребята, вы думаете что самым первым в космос полетел человек? Нет, для испытания сначала отправили собак. Их звали «Белка, Стрелка». (Показываю фотографии на плакате)

- А эта самая первая женщина -космонавтка В.Терешкова.

-Ребята, что нужно было сделать дома?

-Найти в тексте числитнльные, указать их разряд . Подчеркнуть в середине и в конце числительных. Объяснить их расстановку.

7. Физ. Минутка 1,2,3,4,5.

Ох, как весело играть !

Руки вверх подними

На пальчики посмотри

А теперь их отпусти !

8. Работа с текстом, каких Казахстанских космонавтов вы знаете ?

Слайд №3

-Аубакиров Токтар Онгарбаевич .

-Мусабаев Талгат Амангельдинович.

Раздать группам два разные текста без названия про Т.Аубакирова (из учебника на стр 240)

Задания одинаковые . Слайд №4

  1. Прочитать текст по методу жужжания.

  2. Озаглавить текст.

  3. Выписать непонятные слова. Найти их значения в толковом словаре Ожегова. Записать в тетради.

  4. І группа расскажите о количественных числительных

ІІ группа о порядковых.

9. Задания по математике .Слайд №5

1 км=?м

1дц=?см

1м=?см

1кг=?гр

1т=?кг

1кг=?мг

10. Рефлексия Раздать карточки. Заполнить таблицу

Знал узнал

11. Домашнее задание :

Упражнение 549 ( стр243)

12. Оценивание. Лидеры оценивают свою группу. Учитель дополняет.

Раздать карточки «Блума», узнать на сколько усвоили тему .


© 2010-2022