Разработка контрольно-измерительных материалов по русскому языку для обучающихся с ОВЗ в 9 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа дистанционного образования - ГБОУ СО "ЦПМСС "Ресурс" (г.Екатеринбург)

Гладкова Екатерина Дмитриевна, учитель 1 кв,категории

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: контрольно-измерительные материалы по русскому языку для обучающихся с ОВЗ в 9 классе общеобразовательной школы.

Основное задание: Расставить в предложениях недостающие знаки препинания.

Оформление работы: Записать соответствие цифр (номера предложений) и букв (характеристика предложений) в строку ответа ученика:

1. Рассвело и солдаты пошли в бой. 1б.

2. Когда живёшь с целью в жизни многое ладится. 1б.

3. Немалое количество людей которых я знаю стремятся к материальным ценностям. 2б.

4. Как погляжу на хибарки так и сердце сжимается. 1б.

5. Я очень рано понял что характер человека создаётся при его сопротивлении окружающей среде. 1б.

6. Гостиная убранная с роскошью и претензией на стиль производила сильное впечатление. 1б.

7. Нас всегда беспокоят те отношения которые нас не устраивают.*** 2б.

8. Сдав зачёты любой студент обеспечивает себе допуск к экзаменам. 1б.

9. Если ко всему относиться серьёзно можно совсем забыть что живем только раз. 1б.

Простые предложения, осложнённые:

А. Причастным оборотом;

Б. Деепричастным оборотом.

Сложные предложения с сочинительной связью (сложносочинённые предложения - ССП):

В. ССП с простым сочинительным союзом;

Г. ССП с составным сочинительным союзом.

Сложные предложения с подчинительной связью (сложноподчинённые предложения - СПП):

Д. СПП с придаточным после главного;

Е. СПП с придаточным перед главным;

Ж. СПП с придаточным внутри главного;

З. СПП с несколькими придаточными;

И. СПП с указательным словом в главной части.

ИТОГ - 10б. (соответствует УУД 5- высокий)**

Штрафы***:

- за каждую не поставленную в предложении запятую - минус 0,5 б.;

- за каждую лишнюю запятую - минус 0,5 б.

Ответы ученика: _________________________________________________

Отметка учителя (в баллах): _______________ УУД ___________________

* Предложению № 7 соответствует две характеристики (можно поощрить + 0,5б. тех, кто самостоятельно нашёл обе).

** Нормы итогового оценивания работы соответствуют уровням учебных достижений (УУД) ученика:

0 - выявить достижений не удалось (ниже 10%); 3 (средний) - от 50% до 70% верных ответов;

1 - достижения на начальном уровне (10% - 30%); 4 (достаточный) - от 70% до 90% верных ответов;

2 (средний) - достижения от 30% до 50% качества; 5 (высокий) - более 90% верных ответов.

*** При наличии трёх и более штрафов по 0,5б., общая неполная сумма баллов засчитывается в пользу ребёнка.

Ключ-ответ (в листе для ответов ученика не распечатывается):

1 - В, 2 - Е, 3 - Ж, 4 - Г, 5 - Д, 6 - А, 7 - Д, И; 8 - Б, 9 - З.

© 2010-2022