- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Исследование уровня ОУУН по письму и развитию речи для 8 специального (коррекционного) класса 8 вида
Исследование уровня ОУУН по письму и развитию речи для 8 специального (коррекционного) класса 8 вида
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пименова О.В. |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Исследование уровня общеучебных умений и навыков (ОУУН) по ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ у учащегося_______________8 спец/кор класса 8 вида_____________учебный год
Формируемые ОУУН
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Дата
запись текста по диктовку 70- 80 слов с соблюдением знаков препинания в конце предложения
применение правил проверки правильного написания слов
разбор слова по составу
образование новых слов с помощью приставок и суффиксов
различие частей речи сущ., прилаг., глагол, местоимение
построение простого распространённого предлож .
построение простого предложения с однородными членами
построение сложного предложения
выделение главных и второстепенных членов
навык пользования школьным орфографическим словарем
исправление в тексте речевых недочётов
составление рассказа по опорным словам
изложение
сочинение
работа с деформированным текстом
написание деловых бумаг заявление, объявление, объяснительная
заполнение бланков по платежам за коммунальные услуги
Сентябрь
Декабрь
Май
Н (низкий)
не справляется с заданием даже с помощью взрослого.
Н/С (ниже среднего)
выполняет задание с помощью взрослого
С (средний)
выполняет задание после подсказки взрослого.
В/С (выше среднего)
выполняет задание без подсказки взрослого самостоятельно, но с ошибками.
В (высокий)
выполняет задание самостоятельно и правильно.
График сформированности ОУУН
В
В\С
С
Н\С
Н
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Заключение: