- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Творческий отчет по предмету
Творческий отчет по предмету
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Елена М.П. |
Дата | 01.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Творческий отчет за период 2014-2015 учебного года учителя русского языка и литературы Перепелкиной Е.М.
-
Использую на уроках принцип доступности, наглядности, практической направленности, научного и литературного исследования;
-
Провожу работу по формированию орфографической зоркости (для чего индивидуализирую задания с учетом возможностей ученика), работу по предупреждению ошибок, используя на уроках справочники, словари, энциклопедии, и работу по соблюдению единого орфографического режима, а также по выработке собственного мнения, воспитанию читательского интереса и литературного вкуса;
-
Стараюсь организовывать свою деятельность так, чтобы сделать процесс обучения мобильным и творческим.
Готовясь к уроку…
-
1) Журналы:
-
«Русский язык в школе»;
-
«Литература в школе»;
-
«Уроки литературы» / Приложение к жур. «Литература в школе»;
-
«Вопросы языкознания»;
-
«Вопросы литературы»;
-
«Русский язык и литература»;
-
«Русская речь»;
-
«Литературная учеба»;
-
«Первое сентября»;
-
«Русский язык» / Еженед. прилож. к газ. «Первое сентября»;
-
«Литература» / Еженед. прилож. к газ. «Первое сентября»;
-
«Русский язык в школе и дома»;
-
Портреты писателей, поэтов и ученых-лингвистов;
-
Иллюстрации к произведениям;
-
Лингвистические и литературоведческие словари.
-
2) Интернет-сайты:
-
Открытый урок;
-
ИнтерГУРУ;
-
Первое сентября;
-
Википедия.
Достижения:
1Почетная грамота участника областного методического конкурса;
2 Призовые места 1,2,3 в международном конкурсе Интернет-инфо урок (20 участников);
3.Проведение мастер-классов городского уровня на тему «Использование 7 модулей Модуль «Критическое мышление на уроках русского зыка и литературы»»(2 мастер-класса)
Сверхзадачи для развития личности учителя:
-
Непрерывное развитие: постоянное приобретение, обновление, корректирование и совершенствование знаний и умений, необходимых для обучения и воспитания детей;
-
Максимальное развитие творческих способностей, совершенствование педагогического мастерства через овладение интенсивными методами и технологиями.