Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы на высшую категорию -2015

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






САМОАНАЛИЗ

педагогической деятельности

учителя русского языка и литературы

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Новоярковской средней общеобразовательной школы

Барабинского района Новосибирской области


ДЯТЛОВОЙ ОЛЬГИ СТАНИСЛАВОВНЫ




«Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы»








Барабинск, 2015


Содержание



Самоанализ педагогический деятельности…………………………………….

Приложения:

1. Динамика успеваемости………………………………………………

2. Результаты сдачи ГИА и ЕГЭ…………………………………….....

3. Участие учеников в районных конкурсах творческих и исследовательских работ…………………………………………….....

4. Участие учеников в олимпиадах……………………………………..

5. Публикации учащихся…………………………………………………

6. Участие моих учеников в конкурсах……………………………........

7. Моё участие в семинарах и вебинарах…………………………….. ..

8. Моё участие во всероссийской педагогической

конференции………………………………………………………………

9. Открытые уроки и внеклассные мероприятия……………………

10. Выступления с докладами………………………………………….

11. Мой сайт……………………………………………………………..

12. Мои публикации………………………………………………………

13. Научная публикация………………………………………………….

14. Публикации в газетах………………………………………………..

15. Моё участие в конкурсах…………………………………………….

16. Поощрения, благодарности…………………………………………























Самоанализ педагогической деятельности Дятловой Ольги Станиславовны,

учителя русского языка и литературы I квалификационной категории

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новоярковской средней школы Барабинского района Новосибирской области

Я, Ольга Станиславовна Дятлова, родилась в 1974 году. Общий педагогический стаж моей работы составляет 20 лет. В МКОУ Новоярковской СОШ работаю 18 лет. Учителем русского языка и литературы - 6 лет. Образование высшее педагогическое. В 1993 году окончила Куйбышевское высшее педагогическое училище с правом преподавания русского языка и литературы. В 2001 году завершила обучение в НГПУ с квалификацией «Учитель начальных классов». В 2015 году поступила в Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования по направлению «Учитель русского языка и литературы», где обучаюсь в настоящий момент.

Моё учительское кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаёшь, и любить тех, кому ты это преподаёшь». (В.Ключевский)

Умение учиться - один из самых важных факторов, потому что именно это умение способствует успеху в социуме. Человек, который не может обучаться, закрыт для всего нового, а значит, он не сможет достойно конкурировать в современном, быстро меняющемся мире. Именно поэтому в своей деятельности я обратилась к теме «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования творческой личности ученика».

Ведущая педагогическая идея - создание условий для развития творческого мышления, высокого уровня самостоятельной интеллектуальной деятельности, формирование учебно-информационных, интеллектуальных и специальных умений - развитие личности, хотящей и могущей учиться, приобретать большую часть знаний самостоятельно.

Актуальность обращения к данной проблеме диктуется потребностями практики, так как школа должна выпускать из своих стен людей, способных самостоятельно приобретать новые знания и творчески применять их в условиях настоящей действительности.

Для достижение результативности по теме «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы» ставлю перед собой цель: воспитание личности ученика, способного чётко осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены; умеющего грамотно работать с информацией, критически мыслящего, видящего возникающие проблемы и ищущего пути рационального их решения, самостоятельно работающего над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:

1) вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс;

2) создавать условия для развития личности каждого учащегося в процессе изучения русского языка и литературы;

3) раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

4) прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.

Чтобы решить данные задачи, отобрала такие принципы обучения, как научность, доступность, наглядность (работа по образцу и данному плану), перспективность, логичность, последовательность изучения материала (от простого к сложному), связь теоретического материала с практикой.

Обучение реализую на основе образовательных программ, составленных в соответствии с примерными программами для общеобразовательных учреждений: 1) Программой для среднего (полного) общего образования по русскому языку. Базовый уровень. Под редакцией А.И. Власенкова, Н.А. Николина. /Москва. Просвещение, 2011/; 2) Программы по литературе для общеобразовательных учреждений (V-XI классы). Авторы: А.Г. Кутузов и др. Под редакцией А.Г. Кутузова. /М., Дрофа, 2010/. Программы и учебники, по которым осуществляю учебный процесс, соответствуют государственному общеобразовательному стандарту I поколения.

Для того, чтобы решить задачу по вовлечении каждого ученика в активный познавательный процесс, применяю в рамках отдельного урока различные формы и приёмы работы, которые отличаются разнообразием, направленностью на дифференциацию и индивидуализацию работы. Часто использую групповые формы работы, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность: диалоги, монологи, дискуссии.

Использую следующие технологии в работе:

  • технологию исследовательской деятельности;

  • игровые технологии;

  • информационно-коммуникативную технологию;

  • коммуникативно-развивающую технологию;

  • RAFT-технологию.

Применение подобных приёмов работы и технологий позволило повысить познавательную активность моих учеников за два последних учебных года, позитивно сказалось на успеваемости. (Приложение 1) Кроме этого, мои ученики успешно сдали ГИА и ЕГЭ по русскому языку в течение последних трёх учебных годов. (Приложение 2)

Чтобы обеспечить создание условий для развития личности каждого учащегося в процессе изучения русского языка и литературы, при организации работы по развитию познавательной активности учащихся опираюсь на создание и проведение творческого урока, отличительными особенностями которого являются:

  1. атмосфера сотворчества и сотрудничества;

  2. творческие задания и упражнения;

  3. установка на самостоятельность и продуктивность деятельности ученика;

  4. анализ всех полученных ответов, признание полезности правильных и неправильных версий;

  5. обратная связь с учащимися на всех этапах урока (включая подведение итогов).

Реализация целей обучения осуществляется мною через систему методов И.Я. Лернера, М.И. Скаткина. Метод обучения - система регулятивных принципов и правил организации педагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определённого круга задач обучения, развития и воспитания.

Объяснительно-иллюстративный метод применяю, как правило, при изучении нового материала в форме рассказа, лекции о писателе, особенностях его творческого и жизненного пути, исторической эпохе, в которой он жил, историю возникновения произведения.

Инструктивно-репродуктивный использую тогда, когда на уроке целесообразно организовать деятельность учащихся по образцу, заданному плану, а также работу по таблицам, памяткам, карточкам, выполнение типовых заданий. В использовании данного метода имеется минус: постепенно снижается активная деятельность школьников. В таком случае стараюсь задействовать все возможности мотивационного обеспечения учеников.

Метод проблемного обучения применяю тоже чаще на этапе изучения нового материала. Этот метод в наибольшей степени позволяет активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся.

Эвристический метод в ходу, как правило, тогда, когда школьникам нужно изучить статью в учебнике. При этом познавательные вопросы и задачи ставятся и решаются самими учащимися. Учитель в данном случае выполняет роль помощника, направляющего. Например, при изучении статьи ««Отцы», «дети» и Базаров» в 10 классе, ученики формулируют задачи работы перед чтением: 1. ответить на вопрос: «Для писателя «главнее» ОТЦЫ или ДЕТИ?»; 2. какую роль выполняет в названии романа сочинительный союз И?

Исследовательский метод. Организую самостоятельную деятельность учащихся с целью получения новых знаний (поиск новых фактов, сведений, анализ и систематизация информации, практическая работа по созданию собственных текстов).

Для того, чтобы раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, стараюсь учить так, чтобы детям было интересно. На уроках применяю работу с компьютерными тестами, использую ресурсы Интернета для подбора дополнительных сведений, использую слайд-презентации. Бесспорно, интерес учеников к урокам, на которых учитель использует компьютерные технологии, только повышается. В моём арсенале имеются также цифровые образовательные ресурсы, выпускаемые различными издательствами. Немало дополнительной информации дают уроки издательства «Кирилл и Мефодий», программный диск «Энциклопедия литературы», видеоуроки по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок». Кроме этого, задействую в обучении ресурсы кабинета, справочные и иллюстративные, ТСО.

Активно привлекаю учащихся к проектной и исследовательской деятельности. В основном, используем с учениками два вида проектной деятельности: информационный (направлен на сбор информации о каком-нибудь объекте с целью её анализа, систематизации и получения новых данных) и творческий проект (альманахи, сценарии к спектаклям, видеофильмам, альбомы, сочинения, рисунки, газеты). В 2015 году исследовательская работа моей ученицы «Роль обращений в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»» получила диплом лауреата на районном конкурсе творческих и исследовательских работ учащихся. (Приложение 3)

Для решения задачи по раскрытию творческого, интеллектуального потенциала каждого ученика применяю личностно-ориентированный подход в обучении. Чаще организую такую работу, выполнение которой не осуществляется по заданному образцу. Необходимо всячески поощрять обращение ученика к своему «Я», к личному опыту в процессе работы с текстами (слушании, говорении, коммуницировании). В моей методической «копилке» имеется достаточно хороший подбор способов и приёмов организации рефлексии в обучении. Рефлексия способствует развитию критического мышления школьников, осознанного отношения к своей деятельности.

«Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться,» - писал В.А.Сухомлинский. Бесспорно, одним из главных условий успешного обучения является положительная мотивация учащихся. Для повышения мотивации своих учеников, применяю следующие установки и действия: учитываю возрастные особенности школьников, выбираю действия в соответствии с возможностями и интересами ученика, совместно с учащимися выбираем средства для достижения цели урока, использую различные формы работы, проблемные ситуации, дискуссии, нестандартные формы проведения уроков. Помимо этого создаю ситуацию успеха на уроке, атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, формирую адекватную самооценку у школьников, всегда верю в успех каждого ребёнка. Это помогает детям обрести уверенность в своих силах и приносит свои результаты - учащиеся с удовольствием участвуют в олимпиадах. (Приложения 4.1, 4.2)

Для привития учащимся навыков самостоятельной работы, эффективной самоорганизации своей деятельности, самоконтроля, совершенствования коммуникативных компетенций применяю следующие приёмы учебной работы:

  1. Формулирование вопросов (проблем) по прочитанному для обсуждения. (Тема «Тропы» в 10 классе: в чём сходство и различие гиперболы и литоты, метонимии и синекдохи? М. Булгаков «Мастер и Маргарита» в 11 классе: почему в названии произведения автор называет одних главных героев, а повествование начинается с других?)

  2. Составление аннотации.

  3. Приём перекрёстной дискуссии. (Классу задаётся ключевой вопрос, на который половина класса должна подобрать аргументы «за», другая половина - «против». Например, при изучении У. Шекспира «Ромео и Джульетта» ребятам предлагается обсудить: не рано ли главные герои вошли в серьёзные любовные отношения?)

  4. Пятиминутное эссе. (Что в произведении осталось «между строк»? Почему автор использовал приём недосказанности в произведении?)

  5. Подготовка к ЕГЭ. (Напишите отрывок сочинения в формате ЕГЭ, приведя в качестве литературного аргумента только что изученное произведение.)

  6. Дотекстовая беседа. (Какие действия считаются преступлением? Нарушение каких юридических и божьих законов приводит к наказанию? Как вы думаете, человека, преступившего закон, ждёт только наказание от государства? Какое наказание страшней: от государства или от Бога? - Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». 10 класс.)

  7. Чтение со СТОПОМ. (Спрогнозируйте дальнейшее развитие сюжета. Какое действие совершит главный герой? Что он ответит?)

  8. Написание синквейна.

Для того, чтобы учить учащихся создавать тексты (в связи с главной мыслью, с определённой речевой ситуацией), организую тщательно продуманное проведение творческих мастерских с предварительным подробным анализом особенностей языка (например, былины, сказки, пьесы, баллады), обязательно со структурной составляющей произведения.

Применяю следующие виды устных и письменных работ, направленных на создание текстов различной направленности:

Устно

Письменно

1) развёрнутый ответ на вопрос;

2) рассказ о литературном герое;

3) характеристика героя (в том числе, сравнительная);

4) отзыв на самостоятельно прочитанное произведение;

5) интервью на литературную тему;

6) диалог литературных героев;

7) отзыв на прочитанную книгу (картину, фильм, спектакль).

1) развёрнутый ответ на вопрос в связи с изучаемым художественным произведением;

2) сочинение-миниатюра;

3) сочинение на литературную тему;

4) сочинение-рассуждение небольшого объёма на свободную тему;

5) рассказ-характеристика героя ( группы героев);

6) создание плана будущего сочинения;

7) отзыв на прочитанную книгу (картину, фильм, спектакль);

8) создание оригинального произведения.

Результаты текущей и промежуточной аттестации показали, что мои ученики научились работать самостоятельно и контролировать свою учебную деятельность. Дети умеют создавать тексты в связи с темой, основной мыслью, определённой речевой ситуацией, имеют навыки связного изложения мыслей в устной и письменной форме: они пишут статьи, сказки, рассказы, стихи, публикуются в районной газете «Барабинский вестник» и на сайте «Вектор-успеха». (Приложения 5.1, 5.2)

Мои ученики постоянно принимают самое активное участие в литературных конкурсах различного уровня, занимая призовые места. (Приложение 6.1, 6.2)

«Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить, » - сказал В. М. Лозинский. Именно поэтому самообразование является одной из важнейших частей моей педагогической работы. Регулярно повышаю профессиональную квалификацию: в 2013 году проучилась на курсах повышения квалификации по теме «Основные задачи реализации предметной области «Филология» с учётом требований ФГОС основного общего образования». Активно обучаюсь на семинарах и вебинарах для учителей русского языка и литературы. (Приложение 7) В марте 2015 приняла участие в качестве слушателя во Всероссийской педагогической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя». (Приложение 8)

Являюсь постоянным активным участником педагогических советов в своём ОУ, в работе школьных, межшкольных и районных методических объединений. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия. (Приложение 9) Читаю доклады. (Приложение 10) В 2013 и 2014 годах принимала участие в районных выставках методических материалов.

Активно распространяю свой педагогический опыт через публикации. В октябре 2014 мною был создан свой персональный сайт учителя русского языка, литературы и искусства: http:/ /учительский.сайт/Дятлова-Ольга-Станиславовна. (Приложение 11) На страницах сайта выставлены статьи «Поможем детям почувствовать себя в роли творца!» и «Сочиняем былины», презентация по литературе «Жизненный и творческий путь А.И. Куприна», литературная викторина и тесты по рассказу «Гранатовый браслет» (А.Куприн), разработки внеклассных мероприятий для старшеклассников и цикла занятий по искусству «Красота русского пряника», эссе, литературный очерк «Письмо осени». (Приложение 12.1, 12.2) В 2014 году приняла участие с научной публикацией «Вечный символ любви - Маргарита Тучкова» в Областных педагогических чтениях по теме «ФГОС. Новые подходы. Новые идеи». (Приложение 13)

Несколько моих статей было опубликовано в районной газете «Барабинский вестник»: «Умение любить - великий дар небес» (2012), «Отдохнули с пользой» (2012), «Лето с «Солнышком» в придачу» (2013), «Отдых в Новоярковской школе» (2015). (Приложение 14)

Подавая своим ученикам пример, успешно участвую, как педагог, в конкурсах различного уровня. (Приложение 15.1, 15.2)

За подготовку участников и победителей конкурсов, олимпиад, за оказание помощи в проведении подобных мероприятий пополнила своё портфолио педагога многочисленными благодарностями, благодарственными письмами, сертификатами, свидетельствами, грамотами, дипломами. (Приложение 16)

В 2012 году главой Барабинского районы была награждена Благодарностью за «высокие профессиональные достижения в деле обучения и воспитания школьников».



Самоанализ подготовила: _____________ О.С.Дятлова 05.06.2015 г.








Приложение 1

Динамика успеваемости учащихся


2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год


9 класс


10 класс


10 класс


11 класс

Степень обученности - Русский язык

58,00%

67,00%

78,00%

73,00%

Степень обученности -Литература

69,00%

87,00%

78,00%

87,00%

Вывод: успеваемость учащихся за два последних учебных года увеличилась в

в обоих моих классах.


Приложение 2

ГИА

Учебный год

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, не сдавших ГИА

Количество учащихся, сдавших на «4» и «5»

Средний балл по классу

2012-2013

5

0

5

4

2013-2014

11

0

8

3,6

ЕГЭ

Учебный год

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ

Количество учащихся, сдавших на «4» и «5»

Средний балл по классу

2014-2015

5

0

5

61,2

Вывод: мои ученики стабильно хорошо сдают экзамены итоговой аттестации.


Приложение 4.1

Участие учащихся в олимпиадах

Наименование олимпиады

Дата

Результат

МЕЖРАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ

1

II Заочная региональная олимпиада по русскому языку и литературе среди школьников (ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет». Куйбышевский филиал. Кафедра русского языка, литературы и методики обучения)

Апрель

2014

2 Сертификата

участников

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

Май

2014

2 Диплома победителя -

I место +

1 Диплом победителя -

II место

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по Русскому языку для 5-11 классов (Образовательный портал PRODLENKA.org)

Ноябрь

2014

3 Диплома победителя -

II место

3

Всероссийский конкурс по Русскому языку 2014

(konkurs-kirillica.ru)

Ноябрь

2014

Диплом победителя -

III место +

3 Сертификата об участии

4

VIII Всероссийская олимпиада по русскому языку для 9-11 классов «Вот задачка»

Май

2015

Диплом победителя -

III место +

Сертификат участника

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

Октябрь

2014

3 Сертификата об участии

2

Международная дистанционная олимпиада по русской литературе проекта «Инфоурок»

Октябрь

2014

Диплом победителя -

II место

Вывод: мои ученики активно участвуют в олимпиадах различного уровня.

Приложение 5.1

Публикации моих учеников

Наименование работы

Дата публикации

Где опубликовано

Документ, подтверждающий публикацию

1

"Сказка про археологов и старинную шкатулку»

03.04.

2013

вектор-успеха.рф/stuff/81-1-0-13462

Свидетельство о публикации материала на сайте «Вектор-успеха.рф.-портал для детей и подростков» №341/СНН

2

"Маша и Дед Мороз»

03.04.

2013

вектор-успеха.рф/stuff/77-1-0-13458

Свидетельство о публикации материала на сайте «Вектор-успеха.рф.-портал для детей и подростков» №340/СНН

3

Сказка «Мальчик Петя, собачьи ноги и Новый год»

25.12.

2013

вектор-успеха.рф/stuff/97-1-0-16966

Свидетельство о публикации материала на сайте «Вектор-успеха.рф.-портал для детей и подростков» №90-св/СЛЗ


Приложение 6.1

Участие моих учеников в конкурсах

№ п/п

Название конкурса

Дата

Результат

РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ

1

XI Районный конкурс творческих исследовательских работ школьников

2015

Диплом лауреата

ОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬ

1

Всероссийский конкурс художественного творчества «Рождественские фантазии». (Областной этап)

2013

Диплом победителя -

I место

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1

Всероссийский конкурс художественного творчества «Рождественские фантазии».

2013

Грамота победителя - III место

2

VI Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»

2012

Грамота участника

3

IV Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

(Номинация «Литературное творчество»)

Декабрь 2013

Диплом лауреата

4

Детский литературный конкурс «Марс совсем рядом».

(ССИТ)

2014

Диплом победителя -

I место

5

Детско-юношеский всероссийский литературный конкурс «Улыбнись, пограничник!» Посвящён Дню пограничника. (ССИТ)

2014

Диплом победителя -

I место

6

IV Всероссийский конкурс «Таланты России».

(Номинация «Литературно-художественный конкурс»)

Апрель

2014

Диплом победителя -

III место

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1

Второй международный литературный конкурс «День Енота -2012»

2012

Диплом участника

2

II Международный детский литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»

03.04.

2013

2 Сертификата участников +

2 Свидетельства о публикации

3

III Международный литературный фестиваль педагогических работников и учащихся «Серебряный луч»

25.12.

2013

Сертификат участника + Свидетельство о публикации

Вывод: мои ученики успешно и стабильно регулярно участвуют в конкурсах различного уровня.



Приложение 7

Участие в семинарах и вебинарах

Тема семинара (вебинара)

Уровень

Дата

Организа

тор семинара

1

Семинар «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности как путь, обеспечивающий школьникам способность к саморазвитию»

районный

10.12.2013

МКОУ СОШ № 2 г.Барабинска

2

Вебинар «Система подготовки учащихся к ГИА по русскому языку»

районный

21.03.2014

МКОУ СОШ № 47 г.Барабинска

3

Семинар для классных руководителей по подготовке к ЕГЭ «Роль классного руководителя при подготовке учащихся к ЕГЭ»

районный

16.09.2014

ЦИМО г.Барабинска

4

Семинар «Подготовка учащихся 11 класс к сочинению»

районный

16.10.2014

ЦИМО г.Барабинска

5

Вебинар «Организация проведения и проверки итогового сочинения (изложения)»

областной

07.11.2014

Обл. ЦИТ

6

Вебинар «Об изменениях в проведении единого государственного экзамена в 2015 году»

областной

27.02.2015

Обл. ЦИТ



Приложение 9

Открытые уроки и мероприятия

Тема урока (мероприятия)

Уровень

Дата

1

Внеклассное мероприятие

«Осень в красках и стихах»

Межшкольное методическое объединение

2012

2

Урок русского языка в 9 классе

«Изобразительно-выразительные средства речи»

Школьное методическое объединение

2013

3

Урок литературы в 10 классе

«Отечественная война 1812 года в творчестве Фёдора Глинки»

Районное методическое объединение

2013

4

Урок русского языка в 11 классе

«Обобщение и систематизация изученного по написанию сочинения в рамках подготовки к ЕГЭ»

Школьное методическое объединение

2014

5

Внеклассное мероприятие

«Вечный подвиг любви - Маргарита Тучкова»

Межшкольное методическое объединение

2015





Приложение 10

Выступления с докладами

Тема

Уровень

Дата

1

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства в условиях введения новых образовательных стандартов»

Районное методическое объединение

2012

2

«Интеллектуальная игра как средство повышения мотивации при обучении русскому языку»

Школьное методическое объединение

2013

3

«Технология подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА по русскому языку»

Школьное методическое объединение

2013

4

«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка»

Школьное методическое объединение

2014

5

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и искусства»

Районное методическое объединение

2014

6

«Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности»

Школьное методическое объединение

2014

Вывод: я активно веду работу по распространению своего педагогического

опыта.


Приложение 12.1

Мои публикации

Наименование работы

Дата

Где опубликовано

Документ, подтверждающий публикацию

1

Научная публикация "Вечный символ любви - Маргарита Тучкова»

2014

Сборник областных педагогических чтений «ФГОС. Новые подходы. Новые идеи»

Сертификат участника областных педагогических чтений -2014

2

Статья из опыта работы «Сочиняем былины»

2014

учительский.сайт/Дятлова-Ольга-Станиславовна/материалы/statya_iz_opyta_raboty_sochinyaem_byliny -113155.htm

Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский.сайт

3

Литературный очерк «Письмо осени»

2014

infourok.ru/literaturnyy_ocherk_pismo_oseni-108172.htm

Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.RU

4

Презентация по литературе на тему «Жизненный и творческий путь А.И. Куприна»

2014

infourok.ru/prezentaciya_po_literature_na_temu-108164.htm

Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.RU

5

Методическая разработка - Литературная викторина по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет» (11 класс)

2014

metod-kopilka.ru/literaturnaya_viktorina_po_rasskazu_granatovyy_braslet_11_klass-5743.htm

Свидетельство о публикации на сайте Metod-kopilka.ru

6

Статья «Поможем детям почувствовать себя в роли творца!»

2014

учительский.сайт/Дятлова-Ольга-Станиславовна/материалы/statya_pomozhem_detyam_pochuvstvovat_sebya_v_roli_tvorca-113133.htm

Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский.сайт

7

Методическая разработка - Тест по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет» (11 класс)

2014

metod-kopilka.ru/test_po_rasskazu_a.i.kuprina_dranatovyy_braslet_11_klass-5748.htm

Свидетельство о публикации на сайте Metod-kopilka.ru

8

Методическая разработка - Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников на День святого Валентина «Всё начинается с любви»

2015

metod-kopilka.ru/scenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_dlya_starsceklassnikov_na_den_svyatogo_valentina_vse-57620.htm

Свидетельство о публикации на сайте Metod-kopilka.ru

9

Методическая разработка - Цикл занятий по искусству «Красота русского пряника»

2014

учительский.сайт/Дятлова-Ольга-Станиславовна/материалы/cikl_sanyatiy_po_iskusstvu_krasota_russkogo_pryanika_1-3_klassy-134422.htm

Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский.сайт

Вывод: распространяю свой педагогический опыт через научные публикации

в сборнике областных педагогических чтений, а также через

публикации в Интернете.

.


Приложение 15.1

Моё участие в конкурсах

№ п/п

Название конкурса

Дата

Результат

РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ

1

Фестиваль для педагогических работников «Признание»

(Номинация «Литературное творчество»)

2012

Диплом участника

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1

II творческий конкурс «Талантоха».

(Номинация «Литературное творчество»)

Апрель 2013

Диплом победителя -

I место

2

II творческий конкурс «Талантоха».

(Номинация «Мой фильм»)

Апрель 2013

Диплом победителя -

III место

3

Творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям»

(Номинация «Презентация к уроку»)

Ноябрь 2014

Диплом победителя -

II место

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1

II творческий марафон, посвящённый Дню памяти А.С. Пушкина.

(Номинация «Конкурс чтецов»)

Февраль 2015

Диплом победителя -

I место

2

Конкурс педагогического мастерства и творчества «Мудрая сова»

(Номинация «Разработка мероприятия»)

Май 2015

Диплом победителя -

III место

Вывод: подавая пример своим ученикам, активно и успешно участвую в

конкурсах для педагогов.

© 2010-2022