Мониторинг по русскому языку 7 класс (союз)

Спецификация проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе   РАЗРАБОТАЛА: учитель русского языка и литературы  Винник Е.М.                1. Назначение проверочной работы для промежуточной аттестации: проверить уровень усвоения учащимися материала по теме «Союз»               3. Условия применения.                       Работа рассчитана на учащихся 7 классов средней общеобразовательной школы. На выполнение работы отводится 45 минут.                   Работу п...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Спецификация

проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе


РАЗРАБОТАЛА: учитель русского языка и литературы Винник Е.М.


1. Назначение проверочной работы для промежуточной аттестации:

проверить уровень усвоения учащимися материала по теме «Союз»

3. Условия применения.

Работа рассчитана на учащихся 7 классов средней общеобразовательной школы. На выполнение работы отводится 45 минут.

Работу провёл учитель:

4. Сроки проведения: апрель 2015

5. Структура и содержание работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 - диктант.

Часть 2 - грамматическое задание.

Часть 1. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление орфографических и пунктуационных навыков.


  1. Выявление орфографических навыков:

- проверяемых и непроверяемых безударных в корне,

-непроизносимых и оглушенных согласных,

-правописание союзов,

- О, Ё после шипящих,


  1. Выявление пунктуационных навыков:

- обособление деепричастных оборотов,

- запятая в сложносочиненных предложениях

- восклицательный знак в восклицательных предложениях

Часть 2. Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:

производить

- звуковой анализ слов,

- морфемный разбор слов,

- синтаксический разбор предложений,

отличать союзы от омонимичных сочетаний

6. Критерии оценивания работы.

За работу выставляются две оценки: за диктант и за грамматические задания в соответствии с нормами оценивания.

Часть 1. Диктант. Оценивается по критериям, утверждённым методическим письмом КРИППО

Часть 2. Грамматическое задание (всего - 9 баллов).

1 задание - 4 балла

2 задание - 2 балла

3 задание - 2 балла

4 задание - 1 балл

Выставление итоговой оценки:

1-4 балла - «2»

5-6 баллов -«3»

7-8 баллов -«4»

9 баллов- «5»

7. Рабочие материалы (диктант с грамматическим заданием) прилагаются

Рабочие материалы. Диктант.


Воскресная прогулка.


Сегодня воскресенье. Что бы такое придумать, чтобы день прошёл весело и полезно?

Мы с Генкой отправились в ближайший лес, потому что решили покататься на лыжах. Заметив свежую лыжню, мы помчались по этому следу. От быстрого бега стало жарко, оттого так разгорелись наши щёки. Вот и знакомое озеро. От того озера лыжня повела нас в глубину хвойного леса.

Вдруг Генка заметил заячьи следы. Они поворачивали за то раскидистое дерево, которое стояло шагах в десяти от нас. Зайца мы не нашли, зато увидели шустрого бельчонка, трудолюбивого дятла, нарядных снегирей.

К обеду я сильно проголодался, Генка тоже. Поэтому мы повернули и возвратились домой по тому же пути.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Сделать полный синтаксический разбор предложения.

Мы с Генкой отправились в ближайший лес, потому что решили покататься на лыжах.



  1. Из первого абзаца выписать слова, у которых разное количество букв и звуков.

  2. Объяснить написание что(бы) во втором предложении.

  3. Разобрать слово по составу: ближайший

2 вариант.

  1. Сделать полный синтаксический разбор предложения

Они поворачивали за(то) раскидистое дерево, которое стояло в десяти шагах от нас.



  1. Из последнего абзаца выписать слова, у которых разное количество букв и звуков.

  2. Объяснить написание за(то) во втором предложении предпоследнего абзаца.

  3. Разобрать слово по составу: раскидистые

Ключи к проверке выполнения грамматического задания


1 вариант

№ задания

Ответ

1.

Мы с Генкой решили покататься на лыжах, поэтому отправились в ближайший лес. (4 балла)


2.

Такое, день (2 балла)

3.

Частицу бы можно опустить, к местоимению что можно поставить вопрос, что является членом предложения (2 балла)

4.

Ближ-айш-ий (1 балл)




2 вариант


№ задания

Ответ

1.

Они поворачивали за то раскидистое дерево, что стояло в десяти шагах от нас.


2.

Сильно, возвратились

3.

Союз зато можно заменить синонимичным союзом но, к нему нельзя задать вопрос, он не является членом предложения.

4.

Рас-кид-ист-ые





Успешность выполнение заданий КИМа учащимися 7-б класса

Дата написания 25.02.2015

Ф.И. обучающегося

Диктант


Грамматическое

задание (кол-во баллов)

к-во ошибок

оценка

1

2

3

4

5

Оценка

I

V

1

Абибулаева Г.

2

1

4

3

2

1

1

4

2

Анафиева Н.

2

0

4

1

1

1

0

2

3

Антюшин А.

1

0

4

3

2

1

0

3

4

Бурлак Ю.

3

0

4

2

2

1

0

3

5

Васильев А.

2

0

4

1

2

1

1

3

6

Джуракулова Л.

2

1

4

4

2

2

1

5

7

Кобылянский Д.

6

3

3

0

0

1

2

2

8

Лисовский В.

1

0

4

3

1

2

1

4

9

Лискина В.

4

0

4

3

2

0

0

3

10

Мамедов С.

1

0

4

3

2

1

2

4

11

Матвиенко А.

1

0

4

3

2

1

2

4

12

Марченко Э.

5

0

3

0

0

0

1

2

13

Менсеитова Э.

2

0

4

4

2

2

1

5

14

Молоканова Е.

0

0

5

4

2

2

1

5

15

Монич В.

0

0

5

1

2

2

0

3

16

Мочалова Н.

3

0

4

1

2

0

1

2

17

Мельникова А.

3

1

4

3

2

2

1

4

18

Попова А.

3

0

4

1

1

1

1

2

19

Реуцкий М.

5

1

3

2

2

0

1

3

20

Сатановский А.

2

0

4

1

1

1

0

2

21

Сидельникова А.

1

0

4

3

2

2

1

4

22

Сидельникова Е.

3

1

4

3

1

2

1

4

23

Симонов А.

1

0

4

3

2

0

0

3

24

Спивак А.

6

0

3

2

2

1

0

3

25

Силивончик А.

1

1

4

0

0

0

0

2

26

Таран М.

3

0

4

3

2

1

2

4

27

Фазилов А.

1

0

4

3

1

0

0

2

28

Файзиева Л.

1

0

4

2

2

0

0

2

29

Цветкова Д.

7

0

3

3

0

2

0

3

30

Шамилова С.

1

0

4

3

2

2

1

4










Анализ работы

Класс 7-б КИМ дата написания 22.04.2015 Учитель Винник Е.М.


Диктант

Класс

К-во

уч-ся

Кол-во писавших работу чел. (%)

2

чел. (%)

3

чел. (%)

4

чел. (%)

5

чел. (%)

% обуч.

% кач.

7-б

30

30 (100%)

-

5 (17%)

23 (77%)

2 (5%)

100%

83%

Основные ошибки, фамилии обучающихся:

Безударные гласные, О, Ё после шипящих в разных частях речи; запятые в СПП.

Цветкова Дарья, Кобылянский Денис, Марченко Эдуард

Способы коррекции:

На каждом уроке давать словарные диктанты и синтаксический разбор предложений, при выполнении заданий различного уровня уделять внимание орфограммам.

Грамматическое задание

Класс

К-во

уч-ся

Кол-во писавших работу чел. (%)

2

чел. (%)

3

чел. (%)

4

чел. (%)

5

чел. (%)

% обуч.

% кач.

7-б

30

100%

9 (30%)

10 (33%)

8 (27%)

3 (10%)

70%

37%

Основные ошибки, фамилии обучающихся:

Не могут выполнить полный синтаксический разбор СПП (подчеркнуть члены предложения, верно указать все части речи, дать полную характеристику предложения, составить схему)

Способы коррекции

На каждом уроке уделять время синтаксическому разбору предложений.
















Сопоставительный анализ

Класс 7-б Учитель Винник Е.М.

Дата проведение мониторинга 22.04.2015

Предыдущий мониторинг 25.02.2015, 19.12.2014, 24.09.2014 (без грамматического задания)


Сравнение с предыдущим мониторингом


Диктант


Класс

7-б

% охваченных учащихся

% неуспевающих

% обученности

% качества обуч









24.09.14

23

80%

2

8%

21

91%

16

70%

19.12.14

27

90%

1

3%

26

96%

21

78%

25.02.15

28

93%

1

3%

27

96%

14

50%

22.04.2015

30

100%

-

0%

30

100%

25

83%
















Грамматическое задание


7-б

% охваченных учащихся

% неуспевающих

% обученности

% качества обуч









19.12.14

27

90%

7

25%

20

74%

13

48%

25.02.15

28

93%

16

57%

12

43%

4

14%

22.04.2015

30

100%

9

30%

21

70%

11

37%





































© 2010-2022