Проверочная работа при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Методическая разработка представляет собой проверочную работу для 10,11 классов по темам "Вид односоставных предложений ", "Способ связи слов в словосочетаниях", "способ образования слов", "Изобразительно-выразительные средства языка".  Цель работы - определить уровень знаний по темам "Вид односоставных предложений ", "Способ связи слов в словосочетаниях", "способ образования слов", "Изобразительно-выразительные средства языка".  Оценивается данная работа по пятибальной шкале, рассчитана на 30 м...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Определите вид односоставных предложений ( частей)

1.Легко и приятно говорить об Александре Куприне.

2.Иной раз не спишь ночью, ждёшь в темноте.

3.И только потом его приняли равноправным членом общества.

4.Чистая детская наивность и желание добра.

5. В комнатах было тепло и сыро.

6. Перестал расти клевер на лугу, нечем стало кормить корову.

7.Идёшь по лесу, перебираешь в голове слово за словом, и становится веселее.

8. Глядите, как складно выходит!

9. Горе нам, что не умели беречь язык.

10. Делаю шаг к окну и замираю, поражённый.

Определите способ связи слов в словосочетаниях

Летним вечером; окончание спектакля; смеющиеся дети; нарушение правил; в новом доме; сказал волнуясь; гуляли в лесу; ловля неводом; участвовать в движении; трудно найти.

Определите способ образования слов

Напильник, сиротливость, ускакать, успевая, пригородный, поужинать, влюбчивость, проникновение, чернозём, описание, сверстница, разработка, производящий, кое-кто.

Определите изобразительно-выразительные средства языка

Чистое поле; прощальный свет; я три тарелки съел; я услышал звонкую тишину; земля была в ознобе; негасимая лампада добра; её любовь к сыну была подобно безумию; добрый молодец, пронесся надо мною град пуль; грустная радость сжала ёё сердце.

© 2010-2022