- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа по русскому языку на тему Простое предложение, 11 класс
Контрольная работа по русскому языку на тему Простое предложение, 11 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Рукасуева А.М. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Контрольная работа на тему «Синтаксис простого предложения»
1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Остап (1) воодушёвлённый красотами Кавказа (2) кричал что-то (3) стараясь (4)
перебороть грохот и стоны Терека. 1) 1, 2. 2) 1,3. 3) 3,4. 4) 1, 2, 3, 4
2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?
Для народов (1) жестикулирующих мало (2) русское общение (3) насыщенное
жестами (4) кажется излишне эмоциональным.1) 1, 2. 2) 2,3. 3) 3,4. 4) 1, 2, 3, 4
3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?
Великий комбинатор (1) заложив руки в карманы (2) гулял вдоль борта (3) не
замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова.
-
1. 2) 2,3. 3) 3,4. 4) 1, 2, 3, 4
4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложениях должны стоять запятые?
Раннюю поэзию С.Маршака (1) пожалуй (2) можно назвать
импрессионистической, ведь она (3) кажется (4) призрачной, и каждый раз образ
оставляет впечатление тайны. 1) 1,2.2) 1,3. 3) 3,4. 4) 1,2,3,4
5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложениях должны стоять запятые?
Благодарность не есть (1) право (2) того, кого благодарят, а есть (3)
безусловно (4) долг того, кто благодарит; требовать благодарности - глупость,
не быть благодарным - подлость. 1) 1,2 2) 1,3 3) 3,4 4) 1,2,3,4
6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложениях должны стоять запятые?
Кислая и (1) несомненно (2) очень полезная для здоровья ягода клюква растёт на
болотах летом, а собирают её поздней осенью. Но не все знают, что самая
«сладкая» (3) как в народе говорят (4) клюква бывает, когда она перележит зиму
под снегом. 1) 1,2,3,4. 2) 1,2. 3) 3,4.4) 1,3.
7.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Грибами да ягодами полны наши леса.
2) С трудом различаю цвет и очертания и людей и животных и предметов.
3) Звуки соловьиной песни заполняли пространство между землёй и небом.
4) По вечерам мы или гуляли или вместе читали книги.
8.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Нередко один и тот же смысл в языке может быть передан как формой
единственного так и формой множественного числа.
2) Под прикрытием берёзы или осины ель хорошо растёт.
3) Свежие и высушенные плоды инжира равно вкусны и полезны.
4) Борясь с бессонницей, я то брался за книгу то выходил на балкон то снова ложился
в постель.
9.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) На одном и том же кусте сирени я увидел жёлтые листья и набухающие почки.
2) Наличие в речи слов-паразитов а также речевых клише и канцеляризмов говорит о
бедности словарного запаса.
3) Гусь как будто разговаривал сам с собой сипловатым басом и вытягивал шею в
сторону лужи.
4) Очевидны факты селекционного изменения животных и растений.
10.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Есть различные версии и гипотезы о происхождении и значении названия этого
места.
2) Долгими зимними вечерами мы читали вслух или просто сидели у камина..
3) Средневековые рыцари то завоёвывали новые города то теряли все свои
приобретения то снова готовились к походам.
4) Этот артист виртуозно владеет техникой как классического так и современного
танца.