- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование по русскому языку 6 класс (Новый госстандарт Украины)
Планирование по русскому языку 6 класс (Новый госстандарт Украины)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Маковская В.В. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
6 класс
№ урока
Коррекция
Дата
Коррекция
Содержание учебного материала
Количество часов по теме
Коррекция
Примечание
Речевая деятельность
Сведения о языке
Контроль
1
А:
Б:
В:
Введение. О богатстве русского языка.
1
2
А.
Б:
В:
Повторение. Простые и сложные предложения. Пунктуация. Знаки препинания в простых и сложных предложениях
2
3
А:
Б:
В:
Члены предложения
4
А:
Б:
В:
Лексикология
Словарное богатство русского языка.
6
5
А:
Б:
В:
Общеупотребительные и ограниченные в употреблении (диалектные, профессиональные (в том числе термины) жаргонные) слова
6
А:
Б:
В:
Исконно русские и заимствованные слова.
7
А:
Б:
В:
Словарь иностранных слов. Этимологический словарь
8
А:
Б:
В:
Устаревшие слова
9
А:
Б:
В:
Неологизмы
10
А:
Б:
В:
Повторение. Лексикология. Неологизмы. Архаизмы. Историзмы
Контрольная работа №1 по языковой теме:
«Повторение. Лексикология» (тестовая).
1
11
А:
Б:
В:
РД (у). Общение и речь. Ситуация общения. Слушание-понимание художественного текста, содержащего описание ситуации общения
1
12
А:
Б:
В:
Понятие о морфологии. Части речи (повторение и углубление изученного).
1
13
А:
Б:
В:
Имя существительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
12
14
А:
Б:
В:
Существительные одушевленные и неодушевленные
15
А:
Б:
В:
РД (у). Ситуация общения и её составляющие: цель, тема. Чтение-понимание (вслух) научно-популярного текста, содержащего описание ситуации общения. Подробный пересказ художественных текстов, содержащих описание ситуации общения
1
16
А:
Б:
В:
Существительные собственные и нарицательные (систематизация и углубление знаний)
17
А:
Б:
В:
РД (у). Ситуация общения и её составляющие: адресант и адресат, и обстановка общения (повторение и углубление знаний). Составление диалогов (обмен мнениями) по данной ситуации общения с использованием информации из прочитанных или прослушанных текстов
1
18
А:
Б:
В:
Прописная буква и кавычки в именах собственных
19
А:
Б:
В:
Род и число имен существительных (систематизация и углубление знаний).
20
А:
Б:
В:
Существительные общего рода.
21
А:
Б:
В:
Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа
22
А:
Б:
В:
Повторение. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Контрольная работа №2 по языковой теме:
«Имя существительное. Часть 1» (тестовая).
1
23
А:
Б:
В:
Падежи имен существительных
24
А:
Б:
В:
Три склонения имен существительных (повторение)
25
А:
Б:
В:
Орфография
Буква ь в конце имён существительных после ж, ч, ш, щ.
Буквы е, и в окончаниях имен существительных
Буквы о, е после ж, ч, ш, щ, ц в суффиксах и окончаниях имен существительных
26
А:
Б:
В:
Орфография
Буквы щ, ч в суффиксе -щик-, (-чик-) имён существителльных.
Буквы е, и в суффиксе -ек-, (-ик-) имен существительных
27
А:
Б:
В:
Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные.
Орфография
Не с именами существительными
28
А:
Б:
В:
Контрольное списывание
29
А:
Б:
В:
Повторение. Правописание имен существительных
Контрольная работа №3 по языковой теме:
«Имя существительное. Часть 2» (тестовая).
30
А:
Б:
В:
РД (п). Подробное изложение научно-популярного текста повествовательного характера, содержащего ситуацию общения
1
31
А:
Б:
В:
РД (у). Текст и его основные признаки: цельность, соответствие теме и основной мысли, информативность, связность, членимость, завершённость, подчинённость всех элементов содержания и языковых средств раскрытию темы и основной мысли (углубление знаний).
Слушание-понимание текста художественного стиля. Чтение-понимание научно-популярного текста
1
32
А:
Б:
В:
РД (у). Структура текста (вступление, основная часть, заключение).
1
33
А:
Б:
В:
Имя прилагательное.
Имя прилагательное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
9
34
А:
Б:
В:
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные
35
А:
Б:
В:
Написание безударных падежных окончаний имен прилагательных.
Не с именами прилагательными.
36
А:
Б:
В:
РД (у). Средства связи предложений и частей в тексте: повтор, использование синонимов, антонимов, однокоренных слов, местоимений, предлогов, союзов, речевых оборотов.
1
37
А:
Б:
В:
Н, нн в именах прилагательных.
Суффиксы -к- и -ск- в именах прилагательных Буква о, е после ж, ч, ш, щ, ц в суффиксах и окончаниях прилагательных
38
А:
Б:
В:
РД (у). Сложный план готового текста (повторение)
Устное сочинений
1
39
А:
Б:
В:
РД (у). Подробный пересказ научно-популярного текста по сложному плану
Устное изложение.
1
40
А:
Б:
В:
Написание сложных имен прилагательных слитно и через дефис
41
А:
Б:
В:
РД (п). Подробное изложение научно-популярного текста повествовательного характера
1
42
А: Б:
В:
Степени сравнения качественных прилагательных и их образование
43
А:
Б:
В:
Полные и краткие формы качественных прилагательных, их роль в предложении
44
А:
Б:
В:
РД (у). Типы и стили речи (повторение и углубление знаний). Сочетание в одном тексте разных типов речи.
1
45
А:
Б:
В:
Орфография
Написание кратких прилагательных с основой на ж, ч, ш, щ
46
А: Б:
В:
Контрольная работа №4 по языковой теме:
«Имя прилагательное» (тестовая).
Контроль аудирования
47
А:
Б:
В:
РД (у). Особенности описания интерьера. Слушание-понимание текста художественного стиля речи с элементами описания интерьера
1
48
А:
Б:
В:
Имя числительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
6
49
А:
Б:
В:
РД (у). Выборочный пересказ художественного текста с элементами описания интерьера или природы
Контроль чтения вслух
1
50
А:
Б:
В:
Разряды числительных. Числительные простые и составные
Орфография
Написание составных числительных
51
А:
Б:
В:
Количественные числительные (целые, дробные, собирательные).
52
А:
Б:
В:
Склонение количественных числительных
Орфография
Буква ь на конце и в середине числительных
.
53
А:
Б:
В:
РД (у). Составление диалогов (обмен мнениями), содержащих описание интерьера
Диалог
1
54
А:
Б:
В:
Контрольный слуховой диктант
1
55
А:
Б:
В:
Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных
56
А:
Б:
В:
Орфография
Слитное написание порядковых числительных с -тысячный, -миллионный. Подготовка к контрольной работе
57
А:
Б:
В:
Контрольная работа №5 по языковой теме:
«Имя числительное» (тестовая).
Контроль чтения молча
1
58
А:
Б:
В:
Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
6
59
А:
Б:
В:
РД (п). Сочинение-описание интерьера. Основные источники и приёмы сбора материала для сочинения. Систематизация собранных материалов. Сложный план собственного высказывания.
1
60
А:
Б:
В:
Разряды местоимений по значению
Орфография
Раздельное написание предлогов с местоимениями
61
А:
Б:
В:
РД (п). Изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания интерьера
1
62
А:
Б:
В:
Личные местоимения; возвратное местоимение
Орфография
Буква н в местоимениях 3-го лица после предлога
63
А:
Б:
В:
РД (п). Понятие о публицистическом стиле и его основных жанрах: информационное сообщение, заметка в газету о поступках людей.
1
64
А:
Б:
В:
Вопросительные и относительные местоимения
65
А:
Б:
В:
Контрольное изложение
1
66
А:
Б:
В:
Неопределённые и отрицательные местоимения
Орфография
Дефис в неопределённых местоимениях.
Не в неопределённых местоимениях.
Не и ни в отрицательных местоимениях.
Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях
67
А:
Б:
В:
Притяжательные, указательные и определительные местоимения
68
А:
Б:
В:
Повторение и обобщение материала по теме: «Местоимение».
Контрольная работа №6 по языковой теме:
«Местоимение» (тестовая).
1
69
А
Б:
В::
РД (п). Официально-деловой стиль. Объявление
1
70
А:
Б:
В:
Повторение в конце года
1