Оценка педагогической деятельности Гисматуллиной Гузалии Миннисламовны

Оценка педагогической деятельности Гисматуллиной Гузалии Миннисламовны. Гисматуллина Гузалия Миннисламовна - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной  категории  работает в МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска РТ»  со дня ее основания, с 2008 года. Образование высшее, закончила историко-филологический факультет Казанского государственного педагогического института в 1988 году. Педагогический стаж – 26 лет. Работает над проблемой «Речевая деятельность на у... Учебный год Средний балл по классу, в котором работает учитель 2011-2012 67 2012-2013 72,5 2013-2014 65,5        Учитель прошла тестирование как учитель предметник с результатом 84 балла. Гисматуллина Г.М. постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации.         Награждена Благодарственным письмом Казанского национального исследовательского технологического университета  2012 г., 2013 г.,           Благодарственным письмом ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский Кремль»», 2013 г.,           Благода...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценка педагогической деятельности Гисматуллиной Гузалии Миннисламовны.

Гисматуллина Гузалия Миннисламовна - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории работает в МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска РТ» со дня ее основания, с 2008 года. Образование высшее, закончила историко-филологический факультет Казанского государственного педагогического института в 1988 году. Педагогический стаж - 26 лет. Работает над проблемой «Речевая деятельность на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности школьников и воспитания коммуникативно-компетентной личности».

Гузалия Миннисламовна имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического образования в области содержания преподаваемых предметов, методик обучения и воспитания. Уровень теоретических знаний позволяет педагогу вести преподавание на высоком уровне профессионализма. Учитель владеет и применяет в практической деятельности современные педагогические технологии, элементы технологий педагогики развития личности, владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету, осуществляет переход на концентрическую систему обучения. Учитывает психологические особенности обучающихся при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса.

Сильной стороной в методике преподавания русского языка являются уроки, на которых Гузалия Миннисламовна уделяет внимание развитию речи и здоровьесбережению учащихся. Учителем проводится специальная работа, цель которой - помочь детям осмыслить их речевую практику и реализовать задачи воспитательного характера.

Ее уроки носят практическую направленность. Она использует как традиционные, так и нетрадиционные формы уроков: урок-путешествие, урок-суд, урок-альманах, урок-панорама и т.д.

Гузалия Миннисламовна - активный участник научно-практических семинаров и конференций разного уровня. Обобщала собственный педагогический опыт, представляя материалы на Международный Интернет-конкурс для педагогов, на Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества, принимала участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Внедрения ФГОС» (2011), в работе Республиканских Ломоносовских чтений «Наследие патриота, энциклопедиста, филолога М.В.Ломоносова в становлении образования и науки России» (2011), в работе Х Всероссийской научно-практической конференции «Татьянин день» в январе 2013 года.

Является участником Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПС «Педагогическое мастерство» (2014 г.)

Гузалия Миннисламовна осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики. Уровень ее квалификации позволяет творчески решать практические задачи. Она обменивается опытом своей работы - показывает систему работы коллегам школы и города на открытых уроках.

Высокую оценку учителей районного методического объединения учителей русского языка и литературы получил открытый урок в 11-б классе, данный в рамках единого методического дня по обмену опытом работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ: "Редактирование сочинения-рассуждения по типу ЕГЭ". Также высокую оценку учителей республики получил урок в 11-а классе «Перекличка веков в творчестве М.Цветаевой», проведенный в рамках повышения квалификации педагогических работников ОУ и многие другие.

Педагог осуществляет отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, апробирует и успешно применяет педагогические технологии и их элементы, создает условия для реализации творческих возможностей учащихся; владеет и применяет в практической деятельности исследования и опытно-экспериментальные методы обучения.

На уроках литературы она знакомит своих учеников с литературно - художественными журналами, через их обзор даёт картину сегодняшнего литературного процесса. Её ученики - активные читатели, следящие за новинками литературы, и хорошие знатоки классической литературы. К тому же они умелые литературоведы, способные не только оценить художественные произведения и литературного героя, но и проанализировать его, они могут написать отзыв о прочитанном романе или повести, выразив свое отношение к событиям и героям художественного произведения. Владея хорошими навыками анализа, они пишут рецензии на прочитанное. Приобщаясь на уроках литературы к духовному миру юных поэтов, увлекаясь красотой и музыкой поэзии, ребята пишут собственные стихи, занимают призовые места в районных и республиканских конкурсах сочинения, публикуют свои работы в местной прессе. (Республиканский конкурс-акция «Помоги первокласснику безопасно прийти в школу» (Тарасов Сергей, 1 место); ХI Всероссийская научно-практическая конференция «Татьянин день» (Тарасов Сергей, диплом участника); РНПК «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты Республики Татарстан» (Михайлова Татьяна, 2 место); Районный тур республиканского конкурса сочинений о профессиях «Билет в будущее» (Саттарова Лейсан, 1 место); Районный конкурс сочинений «Учимся жить в многоликом мире» (Тарасов Сергей, 1 место; Габайдуллина Галия, 2 место);

Навыки правописания закрепляются с помощью различных приемов и средств: это словарные, выборочные, распределительные, графические и другие виды диктантов, различные виды разборов и т.д.

Уровень подготовки учащихся является высоким. Все учащиеся, сдававшие ЕГЭ, годовые оценки подтвердили или показали лучший результат. Средний балл по ЕГЭ выше средних показателей по району и республике.

Учебный год

Средний балл по классу, в котором работает учитель

2011-2012

67

2012-2013

72,5

2013-2014

65,5

Учитель прошла тестирование как учитель предметник с результатом 84 балла. Гисматуллина Г.М. постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации.

Награждена Благодарственным письмом Казанского национального исследовательского технологического университета 2012 г., 2013 г.,

Благодарственным письмом ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский Кремль»», 2013 г.,

Благодарственным письмом ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы»; 2013 г.

Благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2013 г.,

Благодарственным письмом Главы Буинского муниципального района, 2014 г.

Опытный учитель, заинтересованный в результатах своего труда Гузалия Миннисламовна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, родителей, коллег.

Директор

МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей)

г.Буинска РТ» Л.И.Абзалов

© 2010-2022