- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Приоритеты использования ИКТ в процессе преподавания и обучения
Приоритеты использования ИКТ в процессе преподавания и обучения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Джабарова Х.У. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План развития: Приоритеты использования ИКТ в процессе преподавания и обучения
Цели/мероприятия
Ответственность
Ресурсы
Период времени
Форма мероприятия
Рефлексия
Анализ школьного опыта по использованию ИКТ в обучении
Лидер и члены группы, прошедшие курсы 1 уровня
Администрация школы, учителя, ученики
Первая неделя практики
Беседы, анкетирование
Записи учителя 1 уровня, результаты анкетирования
Коучинг с учителями.
Знакомство с модулем по ИКТ.
Учитель, прошедший курс 1 уровня
Учителя
Вторая неделя практики
Коучинг
Записи учителей, рефлективный дневник учителя 1 уровня
Работа по внедрению ИКТ в учебный процесс через серию последовательных уроков
Учителя информатики
Учителя-предметники, классные руководители
Вторая неделя
Менторинг
Рефлективный дневник ментора и подопечного
Оказание методической, профессиональной помощи учителям
Ведущие учителя
Учителя
Третья - четвертая -пятая недели
Беседы, обратная связь, обмен мнениями
Рефлективные дневники, фото и видеоресурсы
Интервьюирование и анкетирование учащихся, учителей и родителей
Учителя, прошедшие курсы 1 уровня
Учащиеся, учителя, родители
Пятая - шестая неделя
Беседы, обратная связь, обмен мнениями
Рефлективные дневники, фото и видеоресурсы, рефлексивный отчет
Коучинг на тему: "Чего достигли и что делать дальше"
Лидер, прошедший 1 уровень курса, члены группы
Администрация, учителя
Шестая неделя
Коучинг
Обратная связь, листы оценивания, анкета и др.